Re: Батарейное зажигание для Вихря.
Здравствуйте вихреводы.
Три года назад попал ко мне в руки оный мощностью 30 сил.
Как положено пройдя большинство граблей удалось довести двигатель до нормальной эксплуатации. Ранее имелся богатый опыт общения с двухтактными двигателями мопедов и мотоциклов, по этому было желание заставить двигатель работать как часы. А главное вера в это.
Почитав данную ветку пришел к выводу что нужно ставить батарейное зажигание.
Не ошибся.
Плюсы, минусы опущу, дело каждого.
Стояло зажигание МБ 22 и его маховик. Прикладываю фото, что получилось. И углы установки.
Коммутатор и катушка взяты с Оки. Сначала собрали стенд. Не поленитесь купить новое. Копейки. После сборки искра получилась мощнее чем в автомобиле.
Важно!!!! Датчик холла автомобильный не ставьте, полное Г. Очень плохая чувствительность. Ставить надо почти впритык.
В компьютерах, в блоках питания и для охлаждения процессоров, есть вентиляторы фирмы intel так вот они срабатывают на расстоянии до 5 см. Мы поставили оттуда. С зажиганием было покончено раз и на всегда. Эксплуатируем второй год. Перед установкой он был залит эпоксидкой.
Первый запуск после установки производился так. Установили зажигание, закрепили слабо, чтобы рукой с усилием небольшим можно было его двигать.
Немного погоняли на разных углах, попали в точку и смогли завести. Сначала на холостых нашли максимально устойчивое положение, затем уже на воде, на полной мощности провели донастройку. Заглушили, набили риски. Затянули все болты и на этом все закончили.
Выкладываю фото.