По первой части ролика - две РАЗНЫЕ катушки , двойная,с двумя сердечниками и одинарная,залитая в красный пластик и к этому идут на самом деле РАЗНЫЕ коммутаторы,мужик показал только один - родную черную коробку и самоделку зеленую, так это работает с маховиком с 4-мя магнитами и с катушкой в красном пластике.Родной коммутатор (с выпуклостью посередине) для первого варианта - двойная катушка - он не показал.Ремонтируется он очень просто , я это делал и работает . Нужно аккуратно расковырять компаунд с минимальными разрушениями деталей на плате.В моем случае развалились пайки.
Мужик налил воды , ничего конкретного не сказал. Ролик - чисто реклама,"Пишите,покупайте" .
Что касается полезности чередования искры в цилиндрах,а не одновременности ее в обоих горшках - это нужно разбираться отдельно. ИМХО - ерунда это, я экспериментировал на М6 ,когда у него были проблемы с зажиганием и приживлял вместо родного то,что было под рукой,искра была в обоих, никакой разницы в работе не было. М6 от М15 отличается только обьемом,все остальное одинаково.
Искра получается где-то от выпуска газов до впуска новой смеси .
В реалиях я мотал то,что залито в красный пластик (это М15),одинарное, но горело с непеределанным коммутатором и поэтому было сделано некая добавка между катушкой и коммутатором ,работало надежно, но занимало место. То есть получилось полностью самодельное зажигание.Позже купил родную по случаю ,в коммутаторе повысил напругу отсечки,чтобы катуху не кипятило , выкинул ограничители на выходе и оно ездит .