И С К А Т Е Л Ь
мичман
- Регистрация
- 16.11.2016
- Сообщения
- 172
- Карма
- 48
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Антон Викторович
- Лодка
- Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
- Мотор
- Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Соглашусь - особенно учитывая, что на ПВХ одному на глисс выйти достаточно 5-8 сил. Поставить на ПВХ НДНД моторчик 5 сил 4 т - и будет на 100 км пробега расход горючки как у автомобиля.ИМХО, в одинокого - на резинке проще и экономичней...
Единственное "но" - на ПВХ в волну будет конкретный "кишкотряс", ибо она волну не режет, а прыгает по ней как мячик (даже килеватые модели и "супер-пупер" "Солар"). Вещи ремнями крепить придется, как на катамаране при прохождении порогов.
П2/2М хорош тем, что по волне, если уже на глиссе не комфортно, можно тупо скинуть газ и идти в водоизмещенке - и будет "режим круизного лайнера", когда волна вообще мало ощущается (ну на палубу может принять, но это ведь ничего страшного, в кокпите все равно сухо; а если тент задраить - вообще комфортно). Какая-нибудь "Каза 5" в водоизмещенке по волне будет просто нырять носом.Прог любой - збс лодка, а боковой волны все моторки не любят. На мой взгляд, из советских лодок по мореходности лучше Прогресса только Обь3, ИМХО конечно.