Antoshes

старшина 1ст.
Регистрация
20.04.2017
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
39
Город
Томск
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 2 М
Мотор
Suzuki DT30 RL
Вот наконец то забрал я своего Прогресса 2м из сервиса, делали усиление транца, замену уголков, покраску..
Куплен прицеп МЗСА Е, мотора пока нет.. Буду искать.
Подскажите, по поводу установки на прицеп. Сдвинул упор максимально, лодка свисает на 15 сантиметров с лафетов - это норма ?
Также форштевень уперся в гайку крепления дышла. Туда наверно надо что то подложить, или может быть есть какой нибудь ролик ?

Я только начинающий, опыта нет совсем, но форум читаю уже пару лет 6)
 

Вложения

саня88

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.11.2016
Сообщения
810
Карма
372
Возраст
65
Город
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Крым, Колибри к-210
Мотор
Тоха-18
Упор надо регулировать, когда лодка уже с закреплённым мотором лежит на ложементах, учитывая допустимую нагрузку на шар фаркопа. Регулировкой ложементов(поднять- опустить, сдвинуть -раздвинуть) добиваешься наиболее устойчивого положения лодки. Тогда и гайка дышла мешать не будет.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
То что свисает плохо. Убери качели на упоре, поставь на это место один из уголков-ловушек, Это как раз позволит сместить лодку в перед на эти 15 см. Ложементы в передней части надо поднять, чтоб лодка не доставала до болта.
 

Antoshes

старшина 1ст.
Регистрация
20.04.2017
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
39
Город
Томск
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 2 М
Мотор
Suzuki DT30 RL
То что свисает плохо. Убери качели на упоре, поставь на это место один из уголков-ловушек, Это как раз позволит сместить лодку в перед на эти 15 см. Ложементы в передней части надо поднять, чтоб лодка не доставала до болта.