Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#26
Вся теория по карбюратору из этих книг прочитана ни один раз. Спасибо за ссылки прочитал еще раз. Нет ответа на вопрос - до каких оборотов двигателя или степени открытия дроссельной заслонки в процессе смесеобразования участвует система холостого хода.
 

ROKOKOT

ст. мичман
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
183
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#27
Давайте разберемся. У Ветерка в принципе нет холостого хода, кто не верит можете прочитать в книжках, а есть такое положение когда ДЗ закрыта, но мотор работает устойчиво и в таком положении можно включать муфту и мотор будет потихоньку грести и называется это малый газ. Обороты обычно около 1100-1200 иногда чуть больше все зависит от мотора, бензина, свечей, магнитных бурь, и даже перегара капитана. Где-то читал что 1200+-200 . Минимально устойчивые обороты при этом без нагрузки можно добиться около 700, но скорее всего как только включить муфту мотор заглохнет, а может и не заглохнет, вода все-таки жидкая, но стабильности ждать не приходится. Еще один фактор который влияющий на стабильность это УОЗ, но это отдельная история.
Короче к чему это я, а все к тому что такого "удовольствия", как у проклятых буржуинов, сбросил ручку в минус вот тебе и холостые у Ветерка нету.
Теперь по Вашему вопросу система малого хода работает пока Вы не тронете ДЗ, в теории до 1400 об/мин максимум. Повторюсь в теории.
Вот небольшое видео во второй половине я показываю как я сделал себе "холостой ход", то есть не совсем холодный двигатель я без проблем завожу включаю муфту сцепления и только после этого кручу ручку газа. На воде на таком псевдо холостом ходу мотор раскручивается до 900-950 об/мин. и держит их вполне стабильно.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#28
Теория вещь хорошая,но она должна подтверждаться практикой. Такие "пенки", как писал автор темы, происходят из-за обедненой смеси и немного позднего зажигания. Бедная смесь горит дольше и успевает поджечь свежую во впускном канале. Такие же "пенки" бывают и при пуске холодного двигателя. Если ни чего не делать со временем либо выбьет прокладки из под крышек либо все будет в масле, может достаться и бензонасосу. Более подробно можно посмотреть видео у Макса 43 с 10 минуты "Дефлекторная продувка". Можно скорректировать зажигание, сделать пораньше, но придется ловить момент полного открытия ДЗ при максимальном УОЗ. Проще немного обогатить смесь и сделать это винтом малого газа. Мне это помогло, если это поможет автору темы то это + в сторону теории что система малого газа участвует в смесеобразовании не только на холостом ходу.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#29
Здесь же на моторке тема "Удары при работе на холостом ходу"
 

www faust

гл. старшина
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
106
Благодарности
19
Адрес
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" (украдена)МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5
#30
Здравствуйте всем . Подскажите пжлст , какая наиболее распространённая причина нежелания работать на низких оборотах "Ветерка - 12" (контактное зажигание) ? Сегодня заводил в бочке в гараже ( + 5 гр. по цельсию) , ни в какую не заводился , пока в воздушку бенза не прыснул из шприца , искра на обоих свечах отличная . А когда завёлся то только на средних оборотах работал на пониженных сразу глох ...
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
213
Благодарности
10
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
#31
Здравствуйте всем . Подскажите пжлст , какая наиболее распространённая причина нежелания работать на низких оборотах "Ветерка - 12" (контактное зажигание) ? Сегодня заводил в бочке в гараже ( + 5 гр. по цельсию) , ни в какую не заводился , пока в воздушку бенза не прыснул из шприца , искра на обоих свечах отличная . А когда завёлся то только на средних оборотах работал на пониженных сразу глох ...
Так холодно ж, гтж отвернуть надо. Имхо.
 

www faust

гл. старшина
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
106
Благодарности
19
Адрес
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" (украдена)МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5
#32
Так холодно ж, гтж отвернуть надо. Имхо.
Так я вертел его , мотор потому и завёлся , что я вывернул болт на один оборот дополнительно . Может потеплеет , да поработает он не 15 мин. , а часик хотябы , всё и наладится ...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,667
Благодарности
203
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#33
Здравствуйте всем . Подскажите пжлст , какая наиболее распространённая причина ...
Причин может быть много. На вскидку - за зиму колечки залипли, из-за этого плохо отгибаются клапаны на низких оборотах. Бензин - Г.., Может что с контактами. Может канал ХХ в карбюраторе закоксовался. Короче, ищи с самого простого и легкодоступного.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,510
Благодарности
68
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#34
Здравствуйте всем . Подскажите пжлст , какая наиболее распространённая причина нежелания работать на низких оборотах "Ветерка - 12" (контактное зажигание) ? Сегодня заводил в бочке в гараже ( + 5 гр. по цельсию) , ни в какую не заводился , пока в воздушку бенза не прыснул из шприца , искра на обоих свечах отличная . А когда завёлся то только на средних оборотах работал на пониженных сразу глох ...
После того как мотор заглох, выверните свечи. Если они мокрые, значит двигатель заглох от заливания свечей топливом. Причиной может быть слишком богатая смесь в карбюраторе, или же слабая искра на малых оборотах. Сначала очистите свечи от нагара и установите рекомендованный зазор в свечах 0,6-0,7 мм, или немного меньше -0,5 мм... Если вывернутые свечи сухие, значит надо искать причину в карбюраторе, хотя желательно сначала проверить компрессию.
 

ROKOKOT

ст. мичман
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
183
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#35
Мое мнение - свечи индикатор, если в бочке то они должны быть просто залиты смесью ибо обороты низковаты, даже в не очень холодной воде.
Всегда при низких температурах завожу с закрытой воздушной заслонкой и секунд 10 -15 держу закрытой потом потихоньку, контролируя обороты открываю ее. Если после того как мотор завёлся сразу открыть воздушную заслонку то он (мотор)глохнет и потом не заводится - значит свечи залило соответственно ждем чтоб свечи подсохли.
Но это если мотор исправен.
И вообще shalagin все верно написал и первый шаг известен.