Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Всех приветствую ув. форумчане.
Ветерок 12 с электр. зажиганием.
После зимы объявилась проблема. При плавном(именно плавном)наборе оборотов, появляются пропуски в работе, мотор не глохнет, но конкректно “пинается”, происходит это в интервале от холостого хода до середины газа примерно- от одного -двух ,до пяти -семи дёрганий за один набор скорости. При этом заводится без пооблем, на холостом работает хоть сколько, не заглохнет, мощность и всё остольное в норме. При резком разгоне таких проблем нет.
Как определить куда “копать”, в зажигание или карб. И куда именно в определённом напровлении.
Спасибо. с Ув.
 
Последнее редактирование:

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Вот видео, если так же то проблему решил новыми свечами, а главное правильным зазором, на 8Э выставил 0,6.
Забыл, свечи бриск N19, купил в известной сети автозапчастей по цене 50 руб штука
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 245
Карма
752
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Наверное копать надо с самого простого и легкодоступного - промывка карбюратора, ревизия контактов ВВ катушек, ВВ проводов, свечей, состояние самих проводов. Если не поможет - копать дальше - зажигание.
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Кто - нибудь знает, у ВВ катушек бывает состояние : кроме как (работает/не работает)?т.е. из-за ВВ катушек могут быть пропуски на малых оборотах. Стоит ли в моём случае вместе со свечами купить катушки?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
На малых оборотах от 1200 до 2000 примерно, конденсатор заряжается до самого высокого напряжения. Поэтому не исключено, что в этот момент в катушке происходит межвитковый пробой. А вообще надо бы посмотреть, какой длины искра у тебя на воздухе в этом цилиндре, не усердствуя. Поди еще катушка китайская от мотовелика?...
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Катушка одна у меня китайская, другая оригинал Ямаха(досталась по случаю)
 

www faust

гл. кор. старшина
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
145
Карма
65
Возраст
45
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Не знаю устают ли магниты на ветерковском маховике , но вот подобная проблема на китайце :
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Коллега, не хочу показаться настойчивым, но не похоже ли Ваши пропуски на те, что на видео, которое я выложил в начале темы. А то может проблема выеденного яйца не стоит.
 

storog

старшина 2ст.
Регистрация
03.02.2018
Сообщения
67
Карма
4
Возраст
71
Город
Симферополь
Имя
валерий
Лодка
РС-350 ПВХ
Мотор
ветерок12
"После зимы", мне кажется это ключевая фраза. Масло закоксовалось скорее всего в жиклёрах за зиму. Снять и положить карбюратор в ацетон на ночь, потом продуть. Бывало такое.
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Коллега, не хочу показаться настойчивым, но не похоже ли Ваши пропуски на те, что на видео, которое я выложил в начале темы. А то может проблема выеденного яйца не стоит.
Неее , не так. Мотор как бы глохнет, но тут же схатывает, и происходит это несколько раз за один разгон(не подряд)Если газ даём не плавно, а резко, то проблемы нет.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Он у тебя в бочке может просто своим выхлопом задыхается.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Тогда понял, есть такое дело. Провал при наборе оборотов, Похоже это такая фишка у всех этих моторов Иногда начинает его "колбасить" немного при разгоне, типа детонации.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 245
Карма
752
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Замечал на свежесобранной и обкатанной двенашке. На холостых после включения передачи работает ровно, при медленном наборе оборотов наступает момент, что мотор работает как бы на одном цилиндре, поддёргивается. При наборе оборотов примерно к тысячам трём (точно не мерил, тах сдох) мотор подрывает и дальнейший разгон идет без провалов. При более резком открытии заслонки провалов нет.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
На 12ом эффект еще более заметный, особенно при хорошей загрузке лодки. Думаю, что это от несовпадения угла опережения и качества смеси на этих оборотах. Я пробовал разгоняться очень медленно, но только затягивается этот режим, поэтому стараюсь быстрее проскочить, а потом, если надо сбросить обороты.
 

Temulus

старшина 2ст.
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
60
Карма
12
Город
Красноярск
Имя
Артём
Лодка
Reef 320 KC
Мотор
Ветерок 8
появляются пропуски в работе, мотор не глохнет, но конкректно “пинается”, происходит это в интервале от холостого хода до середины газа примерно
Иногда начинает его "колбасить" немного при разгоне, типа детонации.
при медленном наборе оборотов наступает момент, что мотор работает как бы на одном цилиндре, поддёргивается.
Я так и подозревал, что это нормально! :)
РОвно такая же ситуация с В8. Я это расцениваю как особенность при входе в переходный режим. Но так как режим дурацкий, то и проблемы как бы нет и лечить её не собираюсь :)
 

Epifancev_A_S

старшина 2ст.
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
56
Карма
0
Город
Краснодар
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 320
Мотор
Ветерок
Корочн не заморачиваться ?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)

www faust

гл. кор. старшина
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
145
Карма
65
Возраст
45
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Купил свечи на рынке , сказали именно эти и ставили на ветерки . Не знаю , может лучше импортные ?
20180409_202201[1].jpg
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
С подобными запчастями как повезет, могут работать, а могут и нет. Мне не повезло, такие же А11 выкинул, бывший хозяин с мотором новые отдал. И как уже писал выше взял Н19 от бриска (50 руб штука). Сезон отходили вопросов нет, заводят отлично, холостые держат стабильно.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 245
Карма
752
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В зависимости от температуры воды, ставлю NGK BP4(5,6)HS. Именно с индексом "Р", с удлинённым изолятором. Поршень до электрода на моём моторе не достаёт.
 

Митрий

старшина 1ст.
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
83
Карма
9
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
После зимы объявилась проблема. При плавном(именно плавном)наборе оборотов, появляются пропуски в работе, мотор не глохнет, но конкректно “пинается”, происходит это в интервале от холостого хода до середины газа
Сегодня расконсервировал после зимы, завел в бочке, прогрел. При плавном повороте ручки газа появилась токая же проблема. Вылечилось поворотом винта малаго газа на пол оборота по часовой. Видимо смесь была немного бедной. При заворачивании винта на место проблема возвращалась.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Странно, он выполняет свои функции при закрытой или слегка приоткрытой заслонке, потом практически не влияет на качество смеси.
 

Митрий

старшина 1ст.
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
83
Карма
9
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
В карбюраторе два отверстия системы холостого хода. Одно за дроссельной заслонкой, другое прикрывает сама заслонка. Порядок и режимы работы нигде пока не нашёл. Если кто знает просветите, плиз.(если можно с ссылкой на источник) Что бы победить врага его надо знать досконально. :)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Для начала, вся теория работы карбюратора расписана в книге Фишбейна стр. 33-34. Переписывать сюда ее смысла нет.Ссылка на литературу Вот еще подробнее
Теперь из личного опыта. За холостой ход отвечают два отверстия которые " Одно за дроссельной заслонкой, другое прикрывает сама заслонка." Но получается что одно отверстие немного сминается, то ли ДЗ на него давит то ли с завода так и смеси не хватает, крути винт малого газа, не крути толку нет. Я пробовал немного почистить с помощью длинной иглы с горем пополам получилось и в целом добился того что двигатель работает на малых оборотах(около 1000об/мин) при этом ДЗ полностью закрыта(между фигурной пластиной и рычагом около 2 мм).
Само изготовление карбюратора немного хромает и возможны подтекания бензина. В моем были течи из под технологической заглушки вот на фото и в районе оси. Решил просто залил эпоксидкой заглушки(в том числе и остальные) и одел на ось колпачок от перекиси или еще чего похожего.
По регулировкам. Тут все просто во первых игла опиловка должна запирать, я проверяю грушей, то есть продавить грушу после накачки камеры не получается. Добивается это просто берешь пасту ГОИ обмазываеш кончик иглы и крутиш внутри посадочного отверстия пока на игле не появится блестящее колечко. Холостой ход, тут если все отлично со всем остальным можно поймать стабильные обороты нужен тахометр из китая цена вопроса 200 рублей, всегда пригодится. Вкручиваешь винт до конца и выкручиваешь на... пару оборотов и потом чтоб стабильно работал точно не помню сколько оборотов но при включение передачи не должно быть удара.
Ну и самое вкусно и наверно важное это винт ГТЖ. Главное не забыть что на нем должно стоять резиновое кольцо и металлическая шайба, вначале кольцо потом шайба. Регулировать желательно на воде, увы страшно, но деваться не куда. На суше вкручиваешь до конца и отворачиваешь на 275 градусов то есть почти на оборот и на воде на максимально открытой ДЗ ловишь самые большие обороты и чуть вкручиваешь чтоб стало экономичнее, хотя можно и не вкручивать разницы скорее всего не заметишь.
P_20161007_180633_p.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу