Вязкоссть бензомасляной смеси выше чем чистого бензина, мембранный насос, попросту не справляется. К тому же в зоне повышенного разрежения, т.е между фильтром и насосом возникает парооброзование. Если поставишь прозрачный шланг между насосом и карбом, то на полном ходу особенно в жару, увидишь как идут пузыри. Они всегда периодически возникают, и при исправной системе. Если уж так нужен фильтр, то поствь его после насоса, в самом насосе достаточно мелкоячеистая сетка стоит.. У меня в баке нет вообще сетки, а стоит сетчатый фильтр на выходе. Прозрачный. Ну а насчет отложений масла... Не знаю, не встречался с таким явлением. Если только в карбе когда начинает обмерзать. Т.е. масло застывает и уменьшает эффективное сечение жиклера.