Андрей 116 сказал(а):
Саня С сказал(а):
Дно чистое.Можно сказать это начало навигации....дохрена вещей.Я на Крым М +2 и шматки.еле выскочил на глис по косе.Пришлось перегрузить одного к Андрею а мне шмотки кинуть.Как предысловие к фото.лодки с моторами пару чассиков были под водой!!!Нечего.высохли.продули и.....завелись!!!!
Но по последней фотке не похоже на чистое.
Может фотка так передает.
Андрей, здравствуй. Нет дно у лодки в хорошем состоянии и чистое, фотки такого качества, можно даже сказать днище полированное, я его постоянно песочком чистил.
Предлагаю поднять вопрос по днищу лодки Крым, может кому нибудь эта информация будет полезна.
Если днище покрылось хотя-бы тоненьким слоем тины или как ее там назвать водоросли, то ходовые качества лодки Крым ухудшаются (в геометрической прогрессии). Неоднократно приходилось останавливаться на косе и чистить днище от нароста водорослей после стояния лодки без движения в течении недели. Привожу пример из своей жизни. Приезжаем на лодочную в пятницу вечером грузимся как обычно выходим с лодочной и в путь, а лодка не идет, такое ощущение, что мотор не тянет, но в предыдущее воскресенье когда возвращались этим же комплектом да плюс еще и рыба лодка летела нормально, а тут такое ощущение, что ее за (жопу) что-то держит. Сразу на косу, шмотки на берег, лодку кладем на бок пять минут с друзьями чистим тоненький слой водорослей, лодку на воду шмотки в нее и совсем другая картина, просто летит.
Отсюдова делаю вывод:
меньше расход топлива, причем очень ощутимый;
меньше нагрузка на двигатель (продление ресурса, актуально для советских ПЛМ);
больше скорость, экономия времени;
при большой загрузке легче выходит на глиссер.
Конечно когда мотор под дистанцией, то возникает ряд трудностей при чистке днища. приходится собирать народ, чтоб перевернуть лодку на бок вместе с мотором, а когда без дистанции, я с Крымом справлялся один.