- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 007
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы там был нужен сальник, то его бы ставили на заводе. Однако, конструкторы предпочли лабиринтное уплотнение. Подумайте, почему...и еще было выточено колечко-сальник в среднюю опору для отсутствия перепуска маслянного тумана между цилиндрами
Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично. Это примерно, до 1700 оборотов в минуту, ну может 2000. Я точно не засекал. Т.е. до того момента, когда лепестковые клапаны закрываются. с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении, поэтому уменьшение объема картера, тоже вопрос спорный, и фактические результаты, будут на уровне статистической погрешности.