Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
и еще было выточено колечко-сальник в среднюю опору для отсутствия перепуска маслянного тумана между цилиндрами
Если бы там был нужен сальник, то его бы ставили на заводе. Однако, конструкторы предпочли лабиринтное уплотнение. Подумайте, почему...
Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично. Это примерно, до 1700 оборотов в минуту, ну может 2000. Я точно не засекал. Т.е. до того момента, когда лепестковые клапаны закрываются. с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении, поэтому уменьшение объема картера, тоже вопрос спорный, и фактические результаты, будут на уровне статистической погрешности.
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
2
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
Что то как радикально все, а целесообразно ли?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Voivano, что то я не понял ваши слова:" лепестковые клапаны .... с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении.." .
А продувка тогда каким образом происходит на полном, и насос за счёт чего качает на оборотах?
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Всем привет! Ну спасибо завтра посмеемся над вашими коментами!!
Ну да ладно пишу не для флудистов а для людей! Возможно когда нибудь кому то, понадобиться информация о том что я уже делаю это понадобиться... в хорошем смысле или плохом посмотрим по результату... а пока что это просто флуд!!!
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Что то как радикально все, а целесообразно ли?
Да согласен слишком для меня радикально но!!! Стрелять так стрелять а е..ть так королеву!!!
Нормально будет тем более что практически все делается по фишбейну...
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Вот к сожалению из всего этого флуда ни одной мысли почему то не прозвучало которая несколько тревожит (чуть-чуть) меня... странно .... ну подождем может кто то отпишется, либо по факту отпишусь по результатам ...
Вот не хотел ведь отвечать но блин ... придется пробежаться по флуду...
+++ А не приходилось слышать тому человеку из Академгородка про золотое правило механики --Не мешай работать исправной технике .. ! " :grabli Встретишься вновь -- передай большой привет тому водномоторнику ... :hahaha:
:lol::lol::lol::lol:
Да уж вы наверное не прочитали то что я писал про неисправности, в своем моторе....
Плановым коммунизмом попахивает!!!
А еще я написал что лезть надо если понимаешь и знаешь как работает двухтактник
 
Последнее редактирование:

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Конечно, никто никому не запрещает делать со своим мотором, все - что придет в голову: как полезное, так и не очень:) Все озвученные манипуляции с мотором, являющеся на взгляд автора полезными, мне не хочется обсуждать, ибо на разных площадках разгорались по этому поводу ветрохоливары, наверно с момента возникновения интернета на постсоветском пространстве. Вызывает интерес безапелляционное утверждение о вреде третьего кольца. Кроме уплотнения (полезное свойство) и трения о поверхность цилиндра (вредное свойство), кольца являются основным тепловым мостиком, передающим тепло от самой горячей части поршня стенкам цилиндра., второе - это насосные свойства колец. они перекачивают масло, которого у двутактного двигателя недостаток, от юбки поршня к головке, тем самым обеспечивая смазку стенок цилиндра, уменьшая трение, увеличивая коэффициент теплопроводности. Забивая одно кольцо внутрь, мы тем самым ухудшили условия теплопередачи, смазки и... возможно не уменьшили, а увеличили трение. Но то что компрессия будет хуже на пусковых и малых оборотах - это однозначно. Теперь подводите баланс полученной пользы и вреда :)
Вот о насосном действии поршневых колец https://goo.gl/ioe72K
это да особенно вот это..."Но то что компрессия будет хуже на пусковых и малых оборотах - это однозначно"
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Если бы там был нужен сальник, то его бы ставили на заводе. Однако, конструкторы предпочли лабиринтное уплотнение. Подумайте, почему...
Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично. Это примерно, до 1700 оборотов в минуту, ну может 2000. Я точно не засекал. Т.е. до того момента, когда лепестковые клапаны закрываются. с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении, поэтому уменьшение объема картера, тоже вопрос спорный, и фактические результаты, будут на уровне статистической погрешности.
И вот это тоже супер особенно вот это"Борьба, с т.н. паразитным объемом картера принесет пользу только на малых оборота, что для эксплуатации вообще безразлично"
:lol::lol::lol::lol:
Вы уж определитесь а то кольцо убрали (причем по фишбейну) потеряли на малых оборотах и запуске... поставили уплотнение выиграли только на малых оборотах... Так как все таки!
Да да а еще на заводе для оптимизации работы мотора кольца поставили вряд! для того что бы при малейшем увеличении зазора мотор перестает ехать, но сделали это не для того что бы вписаться в бюджет и не для того чтобы упростить и тем самым удешевить работу, а именно для оптимизации мотора!
А представьте на сколько легче крутиться мотору без этого третьего кольца?
И еще к вам вопрос, в идеале если все по мануалу то по 2т до каких оборотов ему нужны кольца, и после каких оборотов не нужны?
 
Последнее редактирование:

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
+++ "В соседнем имении жил помещик N .. заядлый охотник -- а значит хороший человек ! " Тургенев И.С. "Записки охотника ". Прямо беллетристика ..:)



+++ А не приходилось слышать тому человеку из Академгородка про золотое правило механики --Не мешай работать исправной технике .. ! " :grabli Встретишься вновь -- передай большой привет тому водномоторнику ... :hahaha:



+++ Адреса не подскажешь . где можно купить в Новосибирске детали от "мейде ин итали" . Ну а если дашь адрес , где можно купить настоящие сальники от " Мэйдж энд джапан " , куплю действительно такие сальники и сразу тебе вышлю трехлитровую банку нашего настоящего "Алтайского" меда ( только адрес сообщи ) ... Который год пытаюсь -- все какая то хрень китайская в руки плывет ..:unknown::pardon:



+++ Круто !! Какие же они тупые были конструкторы во главе с Фишбейном Е.И. !! Вот мнение специалиста ! :snimau shlyapu:


P.S. Будет интересно посмотреть фото доработок .. Без этого -- все бла бла ... Извиняй за прямоту . :yes:
Ну по поводу "настоящего алтайского меда" .. это спасибо, подшипники могу передать в Бийск в Барнаул на Чемал и на АЮ там у однокашника база! Проблемы не вижу... ищите да обрящете! только я, за последний месяц узнал три фирмы одна из которых на горской!
Я все делаю по Фишбейну!!! Понять не могу о чем все эти коментарии если это все фишбейн написал и про кольца и про продувку
 

Wladislav1

матрос
Регистрация
09.01.2017
Сообщения
25
Карма
3
Город
новосибирск
Лодка
nisamaran 320
Мотор
Ветер 12
Ох... Я тут блок шлифанул уже месяц себя проклинаю. Надеюсь у Вас получится лучше чем у меня
А почему проклинаете? Что там может быть не так? Все по Фишбейну и не так?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну все, ребята, держись. Появился очередной Д'Артаньян. Теперь уже точно научит как Ветерок правильно ремонтировать.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
...подшипники могу передать .... Проблемы не вижу... ищите да обрящете! только я, за последний месяц узнал три фирмы одна из которых на горской!
Я все делаю по....... !!!
+++ Неее .. , не надо передавать ! У нас без "Горской" своих магазинов и ларьков хватает с "китаехламом " .. Отделить заводской Китай от "подвального " сложно-- но можно ... Ничего плохого в заводском варианте от Китая не вижу .. А приобрести настоящий , повторяю , японский сальник и подшипник в Новосибе мне не удавалось , к сожалению .... Да и не по карману будет . Но если тебе повезло -- рад за тебя . Недавно в какой то ветке наш форумчанин из Новосиба освещал подобное , кстати , очень объективно . !
"Вожусь" с техникой постоянно -- соответственно в теме ..

P.S. По поводу -- " делаю " ... Удачи тебе ! Главное не забудь , что это форум и каждый участник имеет свой взгляд на "рукотворчество" . Да и опыт -- " ...сын ошибок трудных !" ( С )

Ну все, ребята, держись. Появился очередной Д'Артаньян. Теперь уже точно научит как Ветерок правильно ремонтировать.
+++ Володя ! Спокойнее , брат ... Сколько их тут уже было .. Приходят , "пошелестят " , и ушли ..
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Voivano, что то я не понял ваши слова:" лепестковые клапаны .... с повышением оборотов они находятся в постоянно открытом положении.." .
А продувка тогда каким образом происходит на полном, и насос за счёт чего качает на оборотах?
Точно также,как на моторах, неимеющих клапанов вообще.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Точно также,как на моторах, неимеющих клапанов вообще.
Дак вот эти процессы происходят за счёт разряжения и сжатия создаваемого в кривошипной камере- но это не открытие и это знает каждый водомоторник.
Дак вот вопрос, если лепесток не перекрывает обратный поток, то каким образом происходит продувка! Может я что то упустил?!
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Взято из другой темы.
....надо перепускной канал залить холсваркой и проточить в нем маленький канал для перекачки...
Вопрос к опытным. Ребята это не порнография получится?:
1. Влияние изменяющихся температур и бензомасленой смеси могут привести к тому что она начнёт отваливатся кусками.
2. Уменьшаем канал, затрудеяем прокачиваемость.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Дак вот эти процессы происходят за счёт разряжения и сжатия создаваемого в кривошипной камере- но это не открытие и это знает каждый водомоторник.
Дак вот вопрос, если лепесток не перекрывает обратный поток, то каким образом происходит продувка! Может я что то упустил?!
В интернете полно и описания и картинок работы лепестковых клапанов. Мне сейчас с телефона не охота этим заниматься.
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
2
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
при всем уважении, клапан открывается при впуске и закрыт при продувке, НА ВСЕХ ОБОРОТАХ. там где клапанов нет впуск происходит в цилиндр (роль клапана играет юбка поршня), бывают золотниковые клапана и они тоже открываются и закрываются на всех оборотах.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
при всем уважении, клапан открывается при впуске и закрыт при продувке, НА ВСЕХ ОБОРОТАХ. там где клапанов нет впуск происходит в цилиндр (роль клапана играет юбка поршня), бывают золотниковые клапана и они тоже открываются и закрываются на всех оборотах.
Нет, Саня, ты заблуждаешься. Скоро буду очередной мотор обкатывать, сниму видео.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Мне вот тоже кажется, если бы клапаны на всех оборотах полностью закрывались-открывались, то, скажем, на 5000 об/мин что было бы с перегородкой и самими лепестками? Это же 83 удара в секунду.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Дальше моё личное мнение.
При определенных условиях или правильнее сказать оборотах, течение смеси через карбюратор - картер- цилиндры больше напоминает движение жидкости, в ламинарном ее виде то есть в тот момент когда поршень идет вниз плотность смеси такова, а разница между площадью сечения впускных клапанов и впускных окон в пользу окон, то она выбирает окна и клапанам нет необходимости закрываться полностью и этого(закрытия) открытия достаточно чтоб всосать новую порцию смеси плюс превратить ее именно СМЕСЬ. То есть да, при 5 тыщах оборотов клапана скорее всего замирают в определенном положение когда течение смеси через двигатель происходит без их помощи, все таки поршневой насос блина.
Повторюсь это моё мнение.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Клапаны на высокой частоте вращения не замирают, а вибрируют в определенном положении, создавая дополнительное сопротивление потоку, который уже движется за счет инерции и в силу своей неразрывности. Узкие или сдвоенные клапаны будут иметь меньшее сопротивление, вот почему происходит незначительное увеличение мощности и на максимальной частоте вращения..
 

Александр11

матрос
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
12
Карма
2
Город
казань
Имя
Александр
Лодка
catfish290
Мотор
салют
или золотниковыми клапанами? Попробую видео поискать, офтопим правда
 
Вверх Снизу