Интересно, выкладывайгдето есть на компе найду может завтро выложу если интерестно но он совсем не такой
Ходил на Нептун-3 на спарке Вихрей, то же параллелил(по причине отстствия времени колхозить спаренную машинку), но и без тахометров - мне было проще забить на разницу оборотов ... правда Вихри у меня "пели в унисон" - поэтому наверное и не заморачивался ...нет все решается вот такой штучкой довольно просто в любой момент можно подстроить...
ну по теории
Ну, дай то Бог... на воде всё видно по тахам будет, "поплывут" троса или нет ...его раз выставить чтоб унисон да и забыть
нече неделька две потестим тогда уж точно буду знать и скажу наступил я на грабли или нет
Работа шикарная! Тоже интересуюсь подобным вариантом установки кресел, есть пара вопросов: Насколько глубоко сделали отверствие под ногу, она просто вставляется без фиксации? И как крепится нога офисного стула к сидушке? Судя по фото, у вас там регулировка высоты оставлена.Посмотреть вложение 122962нога с офисного стула конуса нержавка заранее у токаря попросили чутка прослабить конус и теперь он благополучно переставляется на нос
Спасибо за пояснение, только не совсем понял, почему в основании конус?Да стул трамвайный крепится прямо к стандартной площадке стула с рычагом регулировки высоты в походном режиме телескоп надо приподнять хотябы на 1 см иначе будет зубодробилка нога вставляется прямо в конус только конус должен быть не четкий со слабиной иначе потом не вытянеш ногу размер глубины снять с ноги стула если надо могу померять
Все стало понятно, большое спасибо!Еще сориентируйте пожалуйста по диаметру площадки, которая крепится к палубе, и чем крепили (болты, саморезы)?
Друг Идеальная работа молодцомСпасибо