Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А это что в корпусе и для чего? ?
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну почему сразу нарушение? Надо всего лишь поставить фонари согласно правилам. А прицеп мы "удлиняем" не удлиняя прицеп, ложементами. Я люблю чтобы транец лежал на ложементах. А то что опора ложемента находится не по краям ложемента даже лучше (как старый сопроматмен думаю со мной согласен?)
Это если лодка в длину маленькая,а прицеп большой. Но как у нас принято к сожалению купить прицеп подешевле,и соответственно покороче,а лодка длинная . Как у меня например. МЗСА Е и прог 4 с нептунами. Моторы поднимаю и веревкой их от кнехта к кнехту. В таком положении уже нарушение ПДД перья моторов далеко за габаритами прицепа. А носовой упор до конца вперед. ,дальше уже некуда. Тогда только моторы снимать.... Да и то весь груз в любом кузове,хоть прицепа,хоть авто движется вперед и немного вправо.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Наверно прав , во всяком случии надежно, прицеп думаю к 2тоннам расчитан веса
Можно по индексу нагрузки резины еще узнать. Но что надежно и грамотно это точно. Не поспоришь...))) :dedok:drugi:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не знал.... интересно почему внизу? Сопротивление не хилое в воде дает эта хреновина...
Потому что в статике, разумеется, должно быть под водой. На больших судах часто применяется. На глиссере, думаю, практически не тормозит.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вот такими знаками обозначены
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А вот у меня нет натертостей как у муры. Прицеп самодельный, здесь на фото ему лет десять наверно, сейчас он правда на рессорах. Ложементы отрегулированны с изгибом по лодке. Как здесь определить площадь контакта? где эти заветные 4 точки?
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну почему сразу нарушение? Надо всего лишь поставить фонари согласно правилам. А прицеп мы "удлиняем" не удлиняя прицеп, ложементами. Я люблю чтобы транец лежал на ложементах. А то что опора ложемента находится не по краям ложемента даже лучше (как старый сопроматмен думаю со мной согласен?)

Меня в свое время в молодые годы очень хорошо гаишники научили не дав акта осмотра для продажи моего МАЗа. Даже через очень хороших знакомых,у которых большие ,а не маленькие звезды на погонах. Говорили.что без разрешения завода я болт не могу на вкрутить ни выкрутить из конструкции авто. А я раму удлинил сзади и бампер вперед вынес. Бак заводской внедрил дополнительный, и т.д. А фонари заводские стоят на кронштейнах заводских. Кстати тот МАЗ свой я лет 6 не мог продать. Так и стоял у забора...Потом нашелся один из маленького населенного пункта. Он и взял себе по доверенности себе. Через несколько лет я приезжал к нему,он переоформлял в своем гаи на себя. Ихние ГАИшники ничего не сказали,хотя закон один... Что дальше было х.з. А по спроматену ))) я не такой "сильный" был. Много было и есть покруче меня))):D
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А вот у меня нет натертостей как у муры. Прицеп самодельный, здесь на фото ему лет десять наверно, сейчас он правда на рессорах. Ложементы отрегулированны с изгибом по лодке. Как здесь определить площадь контакта? где эти заветные 4 точки?
А они нужны тебе? )))
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ну ты хотя бы правильными словами говоришь
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Не знал.... интересно почему внизу? Сопротивление не хилое в воде дает эта хреновина...
В водоизмещающем режиме под водой - можно поворачивать нос на месте. На глиссировании находится выше уровня воды и не создает сопротивления.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
861
Карма
716
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А они нужны тебе? )))
Не а. Но тут "грамотные" люди доказывают что лодка стоит на 4х точках, даже находясь на ложементах. И подверждение тому потертости на краях ложементов. А по факту не грамотная установка ложементов. Мы вкладываем фотки как сделали мы и обьясняем почему мы так сделали (по сути показывая как мы понимаем этот прцесс) Они обьясняют почему мы не "правильно" делаем и выкладывают, чаще нет, свои фотки с неудачами (по которым мы понимаем что они нихрена не понимают) но обьяснить им это очень тяжело (потому они нихрена не понимают) Как то так тут у нас. Со стороны это часто незаметно, если ты не в теме, но если ты в курсе это сразу режет глаза. Вот поэтому например Адмирал воюет.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не а. Но тут "грамотные" люди доказывают что лодка стоит на 4х точках, даже находясь на ложементах. И подверждение тому потертости на краях ложементов. А по факту не грамотная установка ложементов. Мы вкладываем фотки как сделали мы и обьясняем почему мы так сделали (по сути показывая как мы понимаем этот прцесс) Они обьясняют почему мы не "правильно" делаем и выкладывают, чаще нет, свои фотки с неудачами (по которым мы понимаем что они нихрена не понимают) но обьяснить им это очень тяжело (потому они нихрена не понимают) Как то так тут у нас. Со стороны это часто незаметно, если ты не в теме, но если ты в курсе это сразу режет глаза. Вот поэтому например Адмирал воюет.
Если приглядеться на четырех и стоит. У тебя на фото на шести. Разве не так? А Ушаков не воюет, а склоки разводит обзывая всех подряд!
Если уж "воевать" в этой теме как ты выражаешься,то с точки зрения науки,т.е. сопромата. Андрей Мура прислал фото с Германии первое попавшееся судно на дороге. Я что знал технически рассказал и немного попытался обосновать те или иные элементы конструкций.Что не знал,спросил. Обоснуй и ты что знаешь или опровергни меня ,если считаешь что я не прав, пусть и он обоснует,кто против то? Но обзываться то зачем? И это я сам на себе испытывал ранее и знаю что говорю.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Оказывается нет, всегда на 4х (по их словам). Но прогибаются ложементы под выпуклостями днища лодки? заначит изначально точка соприкосновения одна в центре ложемента? потом ложемент прогибается под весом лодки, останавливается когда доходит до жестких опор ложемента, и ложемент потом продолжает прогибаться отходя от днища и лодка отается на 4х точках, так по вашему? Тоесть брус не сопротивляется изгибу?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Оказывается нет, всегда на 4х (по их словам). Но прогибаются ложементы под выпуклостями днища лодки? заначит изначально точка соприкосновения одна в центре ложемента? потом ложемент прогибается под весом лодки, останавливается когда доходит до жестких опор ложемента, и ложемент потом продолжает прогибаться отходя от днища и лодка отается на 4х точках, так по вашему? Тоесть брус не сопротивляется изгибу?
Алексей, Мура считает, что брус постоянно мокрый под ковролином и поэтому начинает со временем провисать даже под собственной тяжестью. Ты, видимо, пропустил.
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
917
Карма
256
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
А вот у меня нет натертостей как у муры. Прицеп самодельный, здесь на фото ему лет десять наверно, сейчас он правда на рессорах. Ложементы отрегулированны с изгибом по лодке. Как здесь определить площадь контакта? где эти заветные 4 точки?
Если не секрет- как регистрировался в ГАИ прицеп?
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 762
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Проблема слипануться/поднять с ложемента/на ложемент всё же есть.... У мня ложемент 2500-2800мм (точно не помню). Брусья 100Х60мм (100мм к днищу лодки) обиты синтетическим ковролином на резиновой основе. Ковролин жёсткий, намокает плохо. Столкнуть лодку с навешенным Нептуном и шмурдяком 100-150кг одному тяжеловато. Находясь на центральном трапе прицепа, толкая лодку за носовую утку, я тупо поднимаю нос лодки а она по ложементам не сдвигается.. Надо либо разгрузить весь шмурдяк походный, либо чтоб кто то помогал, либо смачивать ложементы. Смочить можно только при подъёме, при спучке ложемент недоступен. Легче становится только когда лодка сдвинута от переднего упора (от лебёдки) хотя бы на 1/3 длины ложемента.
А вот на рольганге этой проблемы нет. Чем больше лодка загружена - тем больше она стремится сама соскочить с прицепа. Спускаю и поднимаю не разгружая ни чего но только придерживая лебёдкой.
Выше писал, у меня прицеп самосвал - переламывается на шарнирах. Т.е. когда лодка отошла от носового упора на 1/3 опорной длины (ложемент/ролики) начинается перевес кормы и прицеп сам под весом лодки переламывается. Очень удобно. Такая конструкция позволяет скинуть лодку прямо в гараже на пол - если прицеп не зацеплен за фаркоп, может двигаться на опорном колесе, он как бы "подкатывается" сам под лодку. Лодка при, в горизонтальном направлении не движется, этом остаётся на месте. А слип на мелководье без "самосвала" вообще не возможен (иногда забываю расстегнуть фиксаторы самосвала при спуске, так лодка кормой и двигателем упирается в дно водоёма а 1/4 корпуса ещё лежит на прицепе. Расстёгиваю фиксаторы самосвала - и лодка сама съезжает с прицепа). Конечно можно при упирании кормы в дно тупо машиной дёрнуть из под лодки прицеп... пробовал как то... так прежде чем лодка сползла с прицепа я ееё чуть на берег не вытащил. Потом пришлось разгружать и руками с мели толкать/тащить на глубину...
Ну и, писал выше, рольганг на дальние поездки стараюсь не использовать, т.к. загружаю в корпус лодки кроме своего шмурдяка ещё и ПВХ лодки, моторы, и шмурдяк приятелей с кем идём на вылазку, общий вес в лодке получается 300-500 кг (тент транспртировочный горкой натянут на лодке). На ложементе всё же как то не так боязно за крпус.
Понял что твой алгоритм от берега твоего зависит. У меня в заливе — тоже мелко под берегом, но там с базы уходим от мостиков.. у нас если ветер сгонный воду выгоняет — вода бывает на километры от берега уходит — тогда до воды вообще никак.. А на Дону и Н Волге в основном с глубинами проблем нет — буквально 2 метра от берега, а лодка уже на плаву..
Как вариант — ролики поднимающиеся.. на видосе у мужика увидел — понравилось.. особенно с рычагом если.... у народа подобных схем много..
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 645
Карма
1 021
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Брус на ровной дороге работает именно столько по длине,сколько он на фото Андрея Муры. Остальное провисает даже под собственным весом. Вот немцы его и обрезали проанализировав. Но у нас ровных дорог мало,только трассы и крупные города, а на ухабах прицеп прогибается постоянно , в том числе и скручивается. Его длинным и оставили,чтобы не приводить к удорожанию стоимости. Даже при езде по федеральным относительно ровным трассам приходится останавливаться и подтягивать ремни крепления..слабнут. А почему? Да прицеп весь гнутся и "гуляет " растягивая ремни.Это я так думаю.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я читал. что там может намокнуть за 2 минуты в воде. Почему тогда у нас не прогибается? Почему деревянные строения по дождем не прогибаются?
 
Вверх Снизу