karrel
старшина 2ст.
- Регистрация
- 18.05.2020
- Сообщения
- 57
- Карма
- 0
- Город
- Костомукша
- Имя
- The Karrel
- Лодка
- Не помню какая 330
- Мотор
- Terhi 5
Стало так:
Вложения
-
108,1 КБ Просмотры: 442
Да шипит, я думаю на выхлоп - он нагрет и вода оттуда шипит. Ну и плюс уровень воды в трубке охлаждения падает и засасывает воздух через отверстие контрольки. А, вспомнил, еще при опускании винта в воду в рабочее положение шипит даже если не заводил - точно воздух из ноги выходитЕще после того как двигатель заглох, несколько секунд слышится шипение воздуха откуда-то. Пока не могу понять откуда. Может кто-то замечал подобное?
Примного благодарен, со своим бы разобраться. Если есть опыт эксплуатации как они вам?у меня есть два мотора пятёрки. если интересно могу продать. оба рабочие. но на одном ручка газа поломана.
Спасибо, внимательно перечитал все посты в теме нашёл почти все ответы.Этот пластиковый наконечник штока нажимает на рычажок, в который упирается хвостовик пружины. При этом пружина как бы раскручиваясь разжимается и освобождает гребной вал. Можете посмотреть фото в этой теме, там видно пружину и рычажок. При включенной скорости пластиковый наконечник не должен соприкасаться с рычажком.
Трубка внутри сапога это канал охдаждения. Нижний её край вставляется в корпус помпы. Сверху она выходит условно говоря в выпускной коллектор. Вода поднимается по трубке вверх, потом вместе с выхлопными газами стекает по внутренним стенкам сапога, охлаждая его; также частично выходит через контрольку. Видимо у вас помпу кто-то уже снял. Я у себя тоже снял и вывел напорную трубку наружу (тоже фото в этой теме выкладывал). Хотя есть мнение, что для этого мотора в допп. охлаждении сапога особой необходимости нет.
Вот если бы юрий(скобарь) нас не сведующих просветила бы по поводу винта...Интересно, для чего сделали выхлоп через эту трубу: то ли после снятия помпы боялись перегрева сапога выхлопными газами и сделали выход сверху, то ли мощность увеличивали)
Думаю оба варианта возможны: можно попробовать снять трубу и заглушить выходное отверстие, можно и от скутера поставить банку. Вариант поставить от скутера кстати не так плох на мой взгляд, т.к. в стоке мотор довольно таки шумный.
По поводу шага винта не подскажу, но считаю, что родной двухлопастной винт не реализует весь потенциал мотора. Хочу попробовать подобрать трехлопастной винт, только пока не знаю от какого мотора. Есть мысль от ветерка приспособить.
У меня винт приспособили на трёх винтиках. Просверлили отверстия, нарезали резьбу и посадили на винтики.Вот если бы юрий(скобарь) нас не сведующих просветила бы по поводу винта...
Предполагаю что на валу центровать и фиксировать можно так, вместо шпонки.А можно поподробнее: что именно и к чему крепится этими винтиками?
Ну как-то на пальцах обьяснять не камильфо. На выходных буду в гараже, сделаю фотки винта.А можно поподробнее: что именно и к чему крепится этими винтиками?