танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 677
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нет, Паша- это не я хочу сказать, а необходимая литература нам говорит.Ты хочешь сказать что там начинается физика газа на сверх скоростях?
Ну, а если рассмотреть без формул и лишних терминов как протекают процессы, то становится понятно что физика газов начинает меняться сразу после запуска мотора, ибо газы работают в неизменных объемах с разной скоростью и разным временем, а так же с разными температурами и разным химическим составом.
Весь вопрос то как раз в том, что чем выше обороты, тем круче изменения в процессах.
Это как раз и требует необходимой корректировки УОЗ, не только на холостом ходу, но и на максимальных оборотах- любого двигателя.
Если ты посмотришь всю, или хотя бы часть, линейки подвесных моторов, то увидишь, что практически все ограничены неким диапазоном максимальных оборотов, ну скажем пусть это будет 6000.
Вопрос- почему!? Что нельзя сделать двигатель с меньшей кубатурой и оборотами 10-12000!?
Это же и по весу меньше и по мощности очень не плохо.
Если бы всё было так просто, то это направление выжило бы допотопные моторы с авторынка ещё лет 70 тому назад.
А пока мы по прежнему в большинстве случаев- ездим, ходим, летаем, на тех самых движках с определенным максимальным числом оборотов.
Немного отступлю от темы.
В 90е годы один Московский сотрудник института, оставшись без работы, с группой коллег энтузиастов- переработал ВАЗовский движок с 10й модели. Движок разогнали по оборотам аж до 12000.
Машина эта зарабатывала на авто-бегах в подмосковье.
Опять вопрос! Что ВАЗ не может сделать ни чего подобного!? Да запросто!
Не пришло просто время- для этих моторов...................