Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Андрей, это противоречит законам физики. Тебе показалось.
я тоже не мог поверить... но, подсчет расхода горючки туда и обратно показал существенную разницу (составлял отчет о поездке), сейчас уже и не вспомню на сколько... только в память врезалась на долго...
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Не, насчет оголения жиклера и подсоса через него воздуха, не согласен, если жиклер диаметром в 15-20 раз меньше воздушного канала, то на сколько он увеличит пропускную способность для воздуха ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Беднее смесь или её меньше - это разные вещи. И хоть она беднее, а особенно если её меньше - то о какой мощности на оборотах может быть речь?
Юра, поскольку литературу данную я изучал очень давно и не располагаю точными цифрами- примеры буду приводить условные для того что бы понять суть.
Скажем так. 5000 оборотов, заряд 99%. 10000 оборотов заряд 70%. На сколько упадет или вырастет мощность?
Даже чисто математически видно что количество сжигаемого топлива растет. Значит мощность то же растет.
Примерно в таком формате уравнения.
5000 оборотов в минуту 1 грамм на оборот и 10000 оборотов 0.7 грамма на оборот.

В том что обеспечить на максимальных оборотах заряд в 100% не возможно на карбюраторном 2Т, я надеюсь ты не сомневаешься? Эти то процессы тебе не нужно наверно пояснять.
И не забывай что не один мотор не работает без механического накопителя энергии.
А чем выше обороты тем меньше надо энергии для поддержания момента в механическом накопителе.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Не, насчет оголения жиклера и подсоса через него воздуха, не согласен, если жиклер диаметром в 15-20 раз меньше воздушного канала, то на сколько он увеличит пропускную способность для воздуха ?
Вот именно
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
А вы в своём споре учитываете, что если на мопеде использовать индуктивный датчик для определения искрообразования то на 25000 оборотов вместо 30 градусов или около того, фактически выставленный уоз попадёт в 0 градусов. Посмотрите характеристики датчиков.
По поводу изменения пропорции топлива. Фактически вы говорите в своём споре о классе моторов, заранее спроектированной для использования на сверх бедных смесях. И делали их не для фактической экономии топлива а для попытки вписать старую компановку в завышенные американские требования. Там все по другому с пропорциями смеси. Вообще нельзя говорить что с закрытием или открытием заслонки остаётся постоянное наполнение камеры тем же самым объёмом воздуха. Такое возможно только на дизеля старых. Там действительно именно так, так как нет заслонки. А на новых турбовых уже не так. Изменяемая производительность насоса. Ну и последние, раз вы уже в жёстком отрыве от реальности,))))), можно попробовать использовать измерение состава выхлопа на предмет свободного кислорода.))))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Тут есть ещё склизкий момент - "размазывание" магнитного поля от магнитов маховика, между железками статора при увеличении нагрузки и оборотов.
Все видели короткозамкнутый медный виток на железном сердечнике магнитных пускателей ? Дык вот он не даёт сердечнику полностью размагнититься при питании электромагнита от переменки, и при переходе через ноль сердечник не отваливается.
А у нас 5000 витков короткозамкнуты в течение одного периода, он ещё не размагнитился, а следующий магнит пытается изменить в нём полярность - включить тиристор или зарядить конденсатор.
На заре автостроения, когда совсем не было электроники, и всё электрическое было беумно дорого, напряжение генератора регулировалось третьей щёткой, именно за счёт "размазывания/утаскивания" магнитного потока по ходу вращения.
По этому в некоторых моторах схема без индивидуального датчика момента зажигания работает некорректно, у меня в Тохе 3,5 при начальном угле в -16....-18 градусов на холостых, при увеличении оборотов угол уползает в ВМТ, то есть в ноль, а если его утащить к -30, то карбюратор можно будет сильно прикрыть, или поставить винт бОльшего шага.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 457
Карма
8 417
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
На примере "Вихря". Когда уровень бензина в поплавковой камере снизится и частично откроется канал идущий к распылителю, то туда сразу проникает воздух, смесь резко обедняется и обороты двигателя также резко возрастают на то время пока не закончится бензин.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если смесь просто обеднить, даже без проникновения воздуха в тонкие материи, эффект подъема оборотов будет тот же.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Несколько раз такое обеднение смеси , и грядет капиталка движка с заменой поршня и колец.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да не, ни чего с ним не случится, у нас на острове бензин в генератор обычно доливается после того как лампочки пыхнули ярче положенного, мы правда не всегда в состоянии понять что произошло, что изменилось, и что делать :lol:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 636
Карма
542
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
насчет оголения жиклера и подсоса через него воздуха, не согласен, если жиклер диаметром в 15-20 раз меньше воздушного канала, то на сколько он увеличит пропускную способность для воздуха ?
По-разному, в зависимости от конструкции карбюратора. Весь спектр рассматривать не готов. А много и не надо, без нагрузки же, да и не так уж он и обороты набирает прямо до рёва, слегка всего лишь. И ещё в комплексе действует и обеднение смеси, если карб правильно отрегулирован.
А какие тогда ещё варианты? Братья Стругацкие, когда писали совместно, принимали отвод по какому-нибудь эпизоду друг от друга, только когда был предоставлен альтернативный вариант :)

5000 оборотов в минуту 1 грамм на оборот и 10000 оборотов 0.7 грамма на оборот.
Ага, 20000 оборотов 0.3 грамма - на каких оборотах будет 0 грамм на оборот? Это на вечный двигатель смахивает :) Каждый оборот делает работу, тем большую, чем больше оборотов. И если будет меньше топлива, то больше работы не сделаешь, обороты не прибавятся. По-моему, так.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Есть же обороты максимального крутящего момента, например 3700, думаю в простейшем случае карбюратор оптимизируется под них, то что больше или меньше, соответственно переобогащение или переобеднение, или наоборот, не суть, в сложных карбюраторах есть жиклёр малого газа и вторая камера со своим жиклёром, там разброс качества смеси меньше, но всёравно пришли к впрыску.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 636
Карма
542
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ага, 20000 оборотов 0.3 грамма - на каких оборотах будет 0 грамм на оборот? Это на вечный двигатель смахивает :) Каждый оборот делает работу, тем большую, чем больше оборотов. И если будет меньше топлива, то больше работы не сделаешь, обороты не прибавятся.
Да, здесь я, похоже, не прав, работу делают все обороты по очереди в единицу времени:) Но это не помогает разгадать уменьшение УОЗ при росте оборотов.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Да, здесь я, похоже, не прав, работу делают все обороты по очереди в единицу времени:) Но это не помогает разгадать уменьшение УОЗ при росте оборотов.
График в студию можно? На основании чего такое заявление? Какой мотор?
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 636
Карма
542
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Это все неправда. Косяки системы. Виновных много. На китайских мотора с их упрощенными блоками через раз такое бывает. Делаешь нормальную схему, нормальные датчики и все становится в норму.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 636
Карма
542
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
И даже у Кадживы? Непохоже, чтобы Сергей Б ошибся. Хотя с кем не бывает :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И даже у Кадживы? Непохоже, чтобы Сергей Б ошибся. Хотя с кем не бывает :)
Он не ошибся- это точно.
Сказать почему у высокооборотного двигателя к максимальным оборотам снижается УОЗ, двумя словами нельзя.
Тема эта довольно большая для понимания. И те пара примеров что я привел- это результат большого материала, который надо разобрать на части что бы сделать заключение в двух предложениях. Естественно это не единственные факторы для снижения угла на высоких оборотах.
Фактически после достижения определенного предела оборотов в работе двигателя меняется очень много процессов, и тепловых, и химических, и временных, и ещё много можно перечислять.
Я к сожалению даже название учебника вспомнить сейчас не могу.
Но, если интерес есть у тебя Юра к этому вопросу, тогда ищи ВУЗовскую литературу по ДВС.
Она довольно сложная для понимания и потребует много времени для изучения, но зато разложит всё на "молекулы"
в этом вопросе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 636
Карма
542
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Он не ошибся- это точно.
Сказать почему у высокооборотного двигателя к максимальным оборотам снижается УОЗ, двумя словами нельзя.
Тема эта довольно большая для понимания. И те пара примеров что я привел- это результат большого материала, который надо разобрать на части что бы сделать заключение в двух предложениях. Естественно это не единственные факторы для снижения угла на высоких оборотах.
Фактически после достижения определенного предела оборотов в работе двигателя меняется очень много процессов, и тепловых, и химических, и временных, и ещё много можно перечислять.
Я к сожалению даже название учебника вспомнить сейчас не могу.
Но, если интерес есть у тебя Юра к этому вопросу, тогда ищи ВУЗовскую литературу по ДВС.
Она довольно сложная для понимания и потребует много времени для изучения, но зато разложит всё на "молекулы"
в этом вопросе.
Ты хочешь сказать что там начинается физика газа на сверх скоростях? Кстати, вполне возможно, что скорость волны фронта горения начнёт сравнивать я со скоростью перемещения газа в объёме цилиндра. Я когда то в институте проходил предмет газодинамика. 2.5 года длинный курс. Но уже ничего не смогу вспомнить. На практике успел поработать только над гидро системами.
 
Вверх Снизу