Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вобче-Солас-не совсем удачный пример для подражания.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Шустрый сказал(а):
Вобче-Солас-не совсем удачный пример для подражания.
После доработки геометрии, вполне себе винт.
Из коробки херня.
Но все равно хуже фирменных.
Сталь неплохая.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Солас сталь реально хорошие винты.
По "изделиям" которые сейчас называют винтами есть познавательная серия видео от Игоря Добровольского, в гостях у Алексея(almai)

 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
lednic606 сказал(а):
Миш, на фото ты понял - обычный Баллистик. Я его выставил "как форму самОй лопасти". В остальном согласен, Алмай то же про угол комеля лопасти писал.
Дмитрий, ну и как он, "обычный" Баллистик на ходу?
Ведь он для некоторых предел мечтаний...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Лыжник сказал(а):
Дмитрий, ну и как он, "обычный" Баллистик на ходу?
Ведь он для некоторых предел мечтаний...
Саш, у меня 4х лоп. сталь Солас, Баллистик не юзал :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
По отзывам пишут упор у него очень хороший. Обороты падают при прочих равных с другими винтами.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вся сталь имеет примерно одинаковые характеристики и лучше люминия по показателям.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Вся сталь имеет примерно одинаковые характеристики и лучше люминия по показателям.
Не вся Саш, есть и "лёгкие" и "тяжелые" винты с одинаковыми размерами, от формы лопасти и наличия/отсутствия интерцепторов зависит сильно - обсуждалось не раз в темах на мтл. С люминем конечно сравнения нет, подтверждаю разницей между Солас люминем 4х лопастным и 4х лоп. сталью Солас - факт :yes:
На люмине мы с Андрюхой больше 52км/ч(по навигатору) не разогнали мою Сару, а на стали мы рядом шли - ты видел как ;)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А с чем связана разница?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Volgasar сказал(а):
А с чем связана разница?
Лопасти Паш, чуть ли не в палец толшиной у люминя, ну и профиль конечно :yes:
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
«Адмиралу» - незнание основ выработанных поколениями исследователей и практиков ведёт только к разочарованиям. Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта», который может вести только к УХУДШЕНИЮ всех характеристик винта. Не пытайтесь изобрести велосипед и не воображайте себя Ньютоном, которому упала на голову оторвавшаяся лопасть винта (хотя похоже на бред контуженного). Нет даже примеров ваших «достижений», только ничем не обоснованный трёп. Я понимаю, что доказать вам, что либо невозможно и мне не жаль бесполезных трудов ваших рук, которым голова покоя не даёт, но хоть перестаньте морочить головы посетителям форума. Чтобы усовершенствовать сделанное профессионалами, как минимум, нужно иметь знания не меньше, а лучше больше чем у них, чем вы похвастаться не можете.

Собственно, с приведенных видео и начиналась тема с того, что эффективные винты обязательно имеют переменный по радиусу геометрический шаг. Нападки на китайцев необоснованны, если японская фирма комплектует моторы не своими винтами, значит, она отвечает за их эффективность и им всё равно, кто их будет изготавливать, хоть папуасы, лишь бы, дешевле, но обязательно по чертежам и технологиям фирмы. Допуски по дисбалансу винтов есть всегда, но для живучести подшипников редуктора желательно, чтобы они были меньше. Вывод уже был, интервью взято явно не у ГУРУ.

Выхлоп через ступицу делается ТОЛЬКО для уменьшения шума выхлопа и удаления выхлопных газов подальше от судна. Он никак не влияет на мощность, но, как правило (на всякий случай), его сечение выполняют большим, чем необходимо и на больших скоростях оно даёт значительное сопротивление и его уменьшении (сечения выхлопа) может давать прирост оборотов мотора и скорости судна. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Железняк сказал(а):
«Адмиралу» - незнание основ выработанных поколениями исследователей и практиков ведёт только к разочарованиям. Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта», который может вести только к УХУДШЕНИЮ всех характеристик винта. Не пытайтесь изобрести велосипед и не воображайте себя Ньютоном...
Ты кроме себя что нибудь читаешь в теме?
Это на фото что? по краю лопасти - опУхлость? отверстие? впУклость?... или всё таки интерцептор по факту являющийся таки ОТГИБОМ КРОМКИ ЛОПАСТИ?


Железняк сказал(а):
... как правило (на всякий случай), его сечение выполняют большим, чем необходимо и на больших скоростях оно даёт значительное сопротивление и его уменьшении (сечения выхлопа) может давать прирост оборотов мотора и скорости судна Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется
Спич человека понятия не имеющего о принципах работы двухтактного двигателя и для чего вообще сечение выхлопа делается больше/меньше.

ВОТ тебе винт Ron Hill и слова Палыча(человек занимается ГОНКАМИ!!! а не балаболит) по поводу твоего ".. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется" = ступица с выхлопом куда? и то же интерцепторов невидно?
Надеюсь Валентин не обидится что я использовал его пост с Мотолодки :drugi:

"..у меня тоже таких два от Рона, первый 11.25х22, с обычной большой ступицей, выхлоп, через нее, а зимой я второй заказал 12х22 с маленькой ступицей, Over hub exhaust.(на фото).

Я активно интересовался такими винтами с выхлопом поверх ступицы, спрашивал на всех форумах, здесь тоже, изучал англоязычные форумы, написал Рон Хиллу………..

Никто ничего не знает о плюсах/минусах, по сравнению с обычной ступицей, Рон ответил, что ему нравятся такие винты (Over hub exhaust) на моторах от 60 сил и выше.

Я боялся, что такой винт потеряет упор, во время выхода в глисс, выхлопные газы попадают на лопасти. Был морально готов сверлить в ноге, выше А/К плиты, огромные отверстия диаметром 40мм, чтобы выхлопные газы выходили через них, и меньше попадали на лопасти. Такое решение подсмотрел на Австралийском форуме.

Но на практике оказалось все здорово, уже 2 месяца гоняю на новом винте с маленькой ступицей, больший диаметр, и меньший шаг, наоборот быстрее разгон, максималка увеличилась на 2км, до 88км в пике, Мерк 50, 2-такта, как и хотел, раскрутил до 6000, сознательный перекрут.

Я доволен винтом."


Разницу в скорости прочёл?
Железняк, ты ТЕОРЕТЕГ!!! да ещё и "плавающий" во многих вопросах касающихся мотолодок = не лезь к ПРАКТИКАМ!!!
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта»,
Я такого не писал , не придумывай .
Но если для тебя всё равно " что водка , что пулемёт , лишь бы с ног валила " .....
То выходящую кромку подгибают сплошь и рядом . Ты же себя к авиаторам причисляешь , на самолётном крыле и вертолётном винте это называется "триммер ".
На гребных винтах это называется " интерцептор ". Его на фотке Дмитрий жёлтым кружком обвёл специально для тебя . У триммера и интерцептора разные назначения , но это ни что иное как отгиб выходящей кромки . А ещё есть винглеты ( погугли , наверняка не знаешь что это ) , это тоже отгиб по сути ., а ещё есть " Планки Герни " и т.д.
Специально для тебя кино снял , как подламывается кромка при переменном шаге .
Только вот подумал я две секунды и ..........
А на фига же мне всё это надо ?????
Что можно объяснить человеку ( то есть тебе ) , который отполировал винты , предварительно не настроив ни ШАГ винта , ни угол откидки лопастей ?.
И после этого ты рассказываешь , что есть какой то эффект , который ты ни показать ни замерить не можешь .
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ И ПРОПЕЛЛЕРАХ, сейчас техника уже, продвинулась далеко вперёд, и на современных самолётах и вертолётах их НЕТ. Показанный вами выхлоп через ступицу, как раз и говорит об его значительном уменьшении для движения на значительной скорости (даже на мощном двигателе сечение маленькое), СРАВНИТЕ С ЛРУГИМИ ВИНТАМИ, а раструбы на выхлопе не дают её развивать, создавая излишнее сопротивление. Классно умеете приводить неуместные примеры. А ваша, именно лично ваша, ПРАКТИКА не принесла и НИКОГДА не принесёт положительных результатов без знаний (вы их уже наглядно продемонстрировали на форуме, выдержки из ваших постов не привожу, кому надо, вернутся и посмотрят, о чём можно говорить и спорить с человеком, который не может понять простую и наглядную схему). Думаю, по двухтактным моторам ваши знания и практика ещё ниже. Ваши измышления, как- раз и не соответствуют ПРАКТИКЕ. Продолжайте УРОДОВАТЬ винты, раз не хотите учиться.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Железняк сказал(а):
..Показанный вами выхлоп через ступицу, как раз и говорит об его значительном уменьшении для движения на значительной скорости (даже на мощном двигателе сечение маленькое), СРАВНИТЕ С ЛРУГИМИ ВИНТАМИ, а раструбы на выхлопе не дают её развивать, создавая излишнее сопротивление. Классно умеете приводить неуместные примеры.
Не.. это "клиника" :lol: ... Показан ВИНТ!!! "ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ"!!! НА РЕДУКТОРЕ С ВЫХЛОПОМ В ВОДУ!!!
Какие РАСТУБЫ!!?? :hahaha: :hahaha: :hahaha:
и как всегда "неудобное" - пропущено:
"..у меня тоже таких два от Рона, первый 11.25х22, с обычной большой ступицей, выхлоп, через нее..."
Железняк сказал(а):
Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ ...
Ещё раз: ТЫ ЧИТАЕШЬ ЧТО ПИШУТ В ТЕМЕ?


"Очевидно, чтобы повысить эффективность движителя, нужно уменьшить его заглубление, снизив таким образом сопротивление выступающих частей его привода. Как это сделать? Известны два пути. Одним из них является разработка гребных винтов, приспособленных к работе вблизи поверхности воды при ограниченных режимах.
Для получения конкретных данных были применены интерцепторы, устанавливаемые на нагнетающей поверхности лопастей в районе выходящих кромок


Как показали исследования, применение интерцепторов делает кавитационную каверну более тонкой и, что наиболее существенно, она смещается в сторону нагнетающей поверхности, приводя к увеличению подъемной силы профиля. Последнее подтверждается экспериментальными данными.



На рис. 5 приведено отношение коэффициента подъемной силы профиля с интерцептором к аналогичной зависимости того же профиля без интерцептора в функции от относительной высоты последнего в процентах от хорды δи = δи/b0 (где δи — высота интерцептора, b0 — хорда профиля).




Физическая причина увеличения подъемной силы профиля с интерцептором состоит в повышении гидродинамического давления на его нагнетающей стороне из-за подтормаживания потока. Роль засасывающей стороны в создании подъемной силы незначительна. Поэтому попадание воздуха в гидравлическое сечение гребного винта с интерцептором при его работе на расчетном режиме оказывает существенно меньшее влияние на его тягу, чем в случае гребного винта с традиционной профилировкой лопастей..."
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Железняк сказал(а):
Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ И ПРОПЕЛЛЕРАХ, сейчас техника уже, продвинулась далеко вперёд, и на современных самолётах и вертолётах их НЕТ. Показанный вами выхлоп через ступицу, как раз и говорит об его значительном уменьшении для движения на значительной скорости (даже на мощном двигателе сечение маленькое), СРАВНИТЕ С ЛРУГИМИ ВИНТАМИ, а раструбы на выхлопе не дают её развивать, создавая излишнее сопротивление. Классно умеете приводить неуместные примеры. А ваша, именно лично ваша, ПРАКТИКА не принесла и НИКОГДА не принесёт положительных результатов без знаний (вы их уже наглядно продемонстрировали на форуме, выдержки из ваших постов не привожу, кому надо, вернутся и посмотрят, о чём можно говорить и спорить с человеком, который не может понять простую и наглядную схему). Думаю, по двухтактным моторам ваши знания и практика ещё ниже. Ваши измышления, как- раз и не соответствуют ПРАКТИКЕ. Продолжайте УРОДОВАТЬ винты, раз не хотите учиться.
И в очередной раз: покажи хоть что ни -будь что ТЫ СДЕЛАЛ САМ! Пускай не сам, под заказ но по твоим чертежам или расчетам. Пусть это даже будет стандартный заводской винт, но переделанный в соответствии с твоими теориями и измышлениями. Есть что показать?
 

Andrey64

Свой
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
680
Карма
65
Возраст
51
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT50
Товарищ Железняк!
"Триммер" совсем не равно "интерцептор", это раз.
Интерцептор крыла самолета и интерцептор гребного винта - суть совсем разные устройства (хоть и с одинаковым названием), это два.
И Вам эту разницу пытаются объяснить уже три страницы, это три (каламбур :) )
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Andrey64 сказал(а):
Товарищ Железняк!
"Триммер" совсем не равно "интерцептор", это раз.
Интерцептор крыла самолета и интерцептор гребного винта - суть совсем разные устройства (хоть и с одинаковым названием), это два.
И Вам эту разницу пытаются объяснить уже три страницы, это три (каламбур :) )
:yes: :good:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
lednic606 сказал(а):
Как показали исследования, применение интерцепторов делает кавитационную каверну более тонкой и, что наиболее существенно, она смещается в сторону нагнетающей поверхности, приводя к увеличению подъемной силы профиля. Последнее подтверждается экспериментальными данными.
И ниже картинка, где пунктирами обозначены каверны с интерцептором и без него. И на картинке видно, что при интерцепторе каверна явно больше. Это и понятно, и логично. Это раз.
Кавитационная каверна образовывается именно на всасывающей стороне лопасти, что тоже видно из рисунка. Она не может смещаться в сторону нагнетающей поверхности лопасти, она всегда только на всасывающей, на нагнетающей стороне нет каверны. Это два.
Так же видно, что никакого смещения каверны в сторону нагнетающей поверхности не происходит.
То есть картинка и приведенный текст противоречат друг другу. На картинке - всё правильно. В тексте - нет.
Дима, я бы достоверность такого источника поставил под сомнение. Есть ещё нюанс. Упомянуто, что тонкая каверна - как бы не так существенна, как смещение каверны. Тоже очень сомнительное утверждение. Толщина каверны очень важна. Она ответственна за запирание гидродинамической решётки. Те, кто занимается конструированием гоночных винтов, это хорошо знают. Знают, на сколько это важно.

Потому пожелание.
Сперва снизить градус взаимных нападок. Ни к чему хорошему это не приведёт. Писать по делу, без переходов на личности.
И. Вы же разделите на две части это обсуждение. Винты, работающие в докавитационном режиме, те, которые мы покупаем, к примеру, у Соласа, те, которые на наших обычных моторах установлены - это одно дело. Это винты, на обеих сторонах лопастей которых создаётся упор. И тут одни законы.
И винты, работающие в режиме развитой кавитации, винты, работающие в режиме развитой аэрации, работающие в режиме частичного погружения - это совсем другое дело, другие подходы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
...Дима, я бы достоверность такого источника поставил под сомнение.
Вот честно не вчитывался Миш, хотя по описанию всё сходится:
1)Каверна стала тоньше - да :yes:
2)"сместилась в сторону нагнетающей" - на рисунке видно что просто "опустилась" - сместилась вниз :yes:
Картинка правильная? Интерцепторы есть? - слава Богу :)
Спасибо тебе, что указал на неточность, читатели будут читать внимательнее :good:


MIK сказал(а):
И. Вы же разделите на две части это обсуждение. Винты, работающие в докавитационном режиме, те, которые мы покупаем, к примеру, у Соласа, те, которые на наших обычных моторах установлены - это одно дело. Это винты, на обеих сторонах лопастей которых создаётся упор. И тут одни законы.
И винты, работающие в режиме развитой кавитации, винты, работающие в режиме развитой аэрации, работающие в режиме частичного погружения - это совсем другое дело, другие подходы.
Все мои сообщения с фото и картинками выложены с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - ПОКАЗАТЬ НАЛИЧИЕ И ВСЕМИРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРОВ НА РАЗНЫХ ВИНТАХ - которое так рьяно отвергает Железняк :pardon:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
lednic606 сказал(а):
ВОТ тебе винт Ron Hill и слова Палыча(человек занимается ГОНКАМИ!!! а не балаболит) по поводу твоего ".. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется" = ступица с выхлопом куда? и то же интерцепторов невидно?
Выгодней выглядит применение с более обтекаемым редуктором, по моему :? . Скорее всего ответ прост, изготовить винт не просто, но гораздо сложнее изготовить подобный редуктор, или же правила гонок ограничивают применение специальных редукторов.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ярослав сказал(а):
Выгодней выглядит применение с более обтекаемым редуктором, по моему :? ..
Бесспорно :yes: , и это вполне логично, НО было категорично сказано: ".. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется", я показал, что с определенно сделанными винтами применяется, и вполне успешно :pardon:

з.ы. Кстати, и на "классические" редукторы с выхлопом через ступицу есть "КИТ-накладка" на переднюю часть снижающая сопротивление редуктора
Вот Дима(Филиппыч-Уфа) на Мотолодке себе делал :)
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На винте, который на фото Ярослава, спиральная входящая кромка и нет интерцепторов. Хотя это же Формула-1, самое передовое, вроде бы.
Ярослав, где фото сделаны и когда?
Тема перешла в область ЧПВ. Многие из нас на них ездят?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Очень интересно!Но для чего такие навороты в зоопарке?То бишь-на серийных лодках и прогулочных моторах?Чтобы скорость возросла на 1-2 км в час?Для гонок-это может и актуально,для нас,простых водоплавающих-вряд-ли.
 
Вверх Снизу