Так пойдёт?Шустрый сказал(а):Вобче-Солас-не совсем удачный пример для подражания.
После доработки геометрии, вполне себе винт.Шустрый сказал(а):Вобче-Солас-не совсем удачный пример для подражания.
Дмитрий, ну и как он, "обычный" Баллистик на ходу?lednic606 сказал(а):Миш, на фото ты понял - обычный Баллистик. Я его выставил "как форму самОй лопасти". В остальном согласен, Алмай то же про угол комеля лопасти писал.
Саш, у меня 4х лоп. сталь Солас, Баллистик не юзалЛыжник сказал(а):Дмитрий, ну и как он, "обычный" Баллистик на ходу?
Ведь он для некоторых предел мечтаний...
Не вся Саш, есть и "лёгкие" и "тяжелые" винты с одинаковыми размерами, от формы лопасти и наличия/отсутствия интерцепторов зависит сильно - обсуждалось не раз в темах на мтл. С люминем конечно сравнения нет, подтверждаю разницей между Солас люминем 4х лопастным и 4х лоп. сталью Солас - фактТугарин сказал(а):Вся сталь имеет примерно одинаковые характеристики и лучше люминия по показателям.
Лопасти Паш, чуть ли не в палец толшиной у люминя, ну и профиль конечноVolgasar сказал(а):А с чем связана разница?
Ты кроме себя что нибудь читаешь в теме?Железняк сказал(а):«Адмиралу» - незнание основ выработанных поколениями исследователей и практиков ведёт только к разочарованиям. Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта», который может вести только к УХУДШЕНИЮ всех характеристик винта. Не пытайтесь изобрести велосипед и не воображайте себя Ньютоном...
Спич человека понятия не имеющего о принципах работы двухтактного двигателя и для чего вообще сечение выхлопа делается больше/меньше.Железняк сказал(а):... как правило (на всякий случай), его сечение выполняют большим, чем необходимо и на больших скоростях оно даёт значительное сопротивление и его уменьшении (сечения выхлопа) может давать прирост оборотов мотора и скорости судна Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется
Я такого не писал , не придумывай .Железняк сказал(а):Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта»,
Не.. это "клиника" ... Показан ВИНТ!!! "ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ"!!! НА РЕДУКТОРЕ С ВЫХЛОПОМ В ВОДУ!!!Железняк сказал(а):..Показанный вами выхлоп через ступицу, как раз и говорит об его значительном уменьшении для движения на значительной скорости (даже на мощном двигателе сечение маленькое), СРАВНИТЕ С ЛРУГИМИ ВИНТАМИ, а раструбы на выхлопе не дают её развивать, создавая излишнее сопротивление. Классно умеете приводить неуместные примеры.
"..у меня тоже таких два от Рона, первый 11.25х22, с обычной большой ступицей, выхлоп, через нее..."
Ещё раз: ТЫ ЧИТАЕШЬ ЧТО ПИШУТ В ТЕМЕ?Железняк сказал(а):Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ ...
И в очередной раз: покажи хоть что ни -будь что ТЫ СДЕЛАЛ САМ! Пускай не сам, под заказ но по твоим чертежам или расчетам. Пусть это даже будет стандартный заводской винт, но переделанный в соответствии с твоими теориями и измышлениями. Есть что показать?Железняк сказал(а):Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ И ПРОПЕЛЛЕРАХ, сейчас техника уже, продвинулась далеко вперёд, и на современных самолётах и вертолётах их НЕТ. Показанный вами выхлоп через ступицу, как раз и говорит об его значительном уменьшении для движения на значительной скорости (даже на мощном двигателе сечение маленькое), СРАВНИТЕ С ЛРУГИМИ ВИНТАМИ, а раструбы на выхлопе не дают её развивать, создавая излишнее сопротивление. Классно умеете приводить неуместные примеры. А ваша, именно лично ваша, ПРАКТИКА не принесла и НИКОГДА не принесёт положительных результатов без знаний (вы их уже наглядно продемонстрировали на форуме, выдержки из ваших постов не привожу, кому надо, вернутся и посмотрят, о чём можно говорить и спорить с человеком, который не может понять простую и наглядную схему). Думаю, по двухтактным моторам ваши знания и практика ещё ниже. Ваши измышления, как- раз и не соответствуют ПРАКТИКЕ. Продолжайте УРОДОВАТЬ винты, раз не хотите учиться.
Andrey64 сказал(а):Товарищ Железняк!
"Триммер" совсем не равно "интерцептор", это раз.
Интерцептор крыла самолета и интерцептор гребного винта - суть совсем разные устройства (хоть и с одинаковым названием), это два.
И Вам эту разницу пытаются объяснить уже три страницы, это три (каламбур )
И ниже картинка, где пунктирами обозначены каверны с интерцептором и без него. И на картинке видно, что при интерцепторе каверна явно больше. Это и понятно, и логично. Это раз.lednic606 сказал(а):Как показали исследования, применение интерцепторов делает кавитационную каверну более тонкой и, что наиболее существенно, она смещается в сторону нагнетающей поверхности, приводя к увеличению подъемной силы профиля. Последнее подтверждается экспериментальными данными.
Вот честно не вчитывался Миш, хотя по описанию всё сходится:MIK сказал(а):...Дима, я бы достоверность такого источника поставил под сомнение.
Все мои сообщения с фото и картинками выложены с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - ПОКАЗАТЬ НАЛИЧИЕ И ВСЕМИРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРОВ НА РАЗНЫХ ВИНТАХ - которое так рьяно отвергает ЖелезнякMIK сказал(а):И. Вы же разделите на две части это обсуждение. Винты, работающие в докавитационном режиме, те, которые мы покупаем, к примеру, у Соласа, те, которые на наших обычных моторах установлены - это одно дело. Это винты, на обеих сторонах лопастей которых создаётся упор. И тут одни законы.
И винты, работающие в режиме развитой кавитации, винты, работающие в режиме развитой аэрации, работающие в режиме частичного погружения - это совсем другое дело, другие подходы.
Выгодней выглядит применение с более обтекаемым редуктором, по моему . Скорее всего ответ прост, изготовить винт не просто, но гораздо сложнее изготовить подобный редуктор, или же правила гонок ограничивают применение специальных редукторов.lednic606 сказал(а):ВОТ тебе винт Ron Hill и слова Палыча(человек занимается ГОНКАМИ!!! а не балаболит) по поводу твоего ".. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется" = ступица с выхлопом куда? и то же интерцепторов невидно?
Бесспорно , и это вполне логично, НО было категорично сказано: ".. Такой выхлоп, как правило, для достижения высоких скоростей не применяется", я показал, что с определенно сделанными винтами применяется, и вполне успешноЯрослав сказал(а):Выгодней выглядит применение с более обтекаемым редуктором, по моему ..