lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
На винте, который на фото Ярослава, спиральная входящая кромка и нет интерцепторов. Хотя это же Формула-1, самое передовое, вроде бы.
Ярослав, где фото сделаны и когда?
Тема перешла в область ЧПВ. Многие из нас на них ездят?
Если присмотреться, то на выходной кромке верхней лопасти видно меняющийся блик, так что вроде на 2/3 от ступицы "подъём" кромки всё таки есть.
Но согласен полностью, на ЧПВ мы не гоняем, а вот факт, что интерцепторы на лодочных винтах существуют - есть, и они успешно применяются в большей или меньшей степени везде.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Всё, что по воде ездит на винте и быстро - конечно ЧПВ.
Насколько я вижу по своим фото, тоже есть отгибы профиля на выходящей кромке нагнетающей стороны лопасти.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бывают и казусы, но до финиша дошли.
Катер украинской команды, двукратных Чемпионов Мира.
 

Вложения

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Речи о суперкавитирующих винтах здесь нет. На лодках, развивающих до 70 км/час они не нужны. Их к.п.д значительно ниже и использование возможно только в спортивных целях для реализации непомерно большой мощности. Они обычно частично погруженные и управлять такой лодкой не спортсмену почти самоубийство (Ч.П.винт тащит лодку в сторону не меньше, чем вперёд «для сведения»). На скоростях до 400 км/час более, реально применение водомётного движителя, который за счёт поджатия струи соплом работает в докавитационном режиме. Частичная же кавитация однозначно вредна (что НЕОДНОКРАТНО подчёркивалось в литературе), также сильно снижая к.п.д. и приводя к разрушению винта. Я думаю «Адмиралу» неизвестно понятие аэрогидродинамического качества, что на обычных винтах надо стремиться к возможно минимальному сопротивлению лопастей винта одновременно повышая его упор за счёт правильного профиля лопастей. Так называемые «отгибы» лопастей этому абсолютно не способствуют. Предлагаю ему провести почти «детский» эксперимент, взять два одинаковых винта, один из них «изуродовать» по его понятиям и попробовать их на швартовах, на полном газу одного и того, же двигателя. Он убедится что не «изуродованный» винт покажет большие обороты и больший упор (естественно нужны динамометр и тахометр). Испытания на ходу несколько сложнее, надо измерять скорость и обороты мотора на одной лодке с одинаковой нагрузкой. Доведённые мной винты вы можете посмотреть в теме «Нептун» «Полировка винта», а самодельную вихревую помпу в теме «Нептун» «Вихревая помпа, кто ставил?». «Адмирал», же свои «самоделки» не выставляет, и даже ни разу не привёл аргументов в пользу того, что он пишет, только истерические вопли «НЕТ, ЭТО НЕ ТАК», «ДА Я…», при полном незнании даже терминологии аэрогидродинамики. Советую почитать начало темы и лично убедиться.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Железняк, если это ко мне пожелание, то я эту тему с самого начала и читаю.
Моё мнение такое. Есть тут люди, которые занимаются неким "улучшайзингом" на основе собственных представлений. Их большинство. Есть те, кто занимается ремонтом винтов, мастера-кустарщики. Их меньше, но с ними спорить сложнее - их опыт для них более важен, чем мнение других. Есть те, кто изучал некую классическую теорию, правильно владеет терминами. Но никаких практических результатов не показывает.
Чего, увы, здесь нет. Тех, кто реально на современном уровне проектирует винты, их изготавливает, выигрывает на них гонки. Самого высокого ранга. Становится Чемпионом Мира. А ведь эти люди есть, по-русски и разговаривают, и пишут. Но, увы, никогда они тут не появятся.

Вот такая у меня родилась аналогия.
Спорят - что лучше на телегу поставить: паровую машина Уатта, Ползунова или Черепанова? Чтобы автомобиль получился. Спорят до крику, ругани, и хватания за грудки. А рядом остановился Мерседес-600 АМГ, и из него на этот спор взирают.
Я - из первых, которые применяют "улучшайзинг". Но у меня есть преимущество - я знаком с теми, из Мерседеса. :)
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Всё дальше идёт уклонение от темы «НЕПТУН» и подтемы «ВИНТЫ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА». Какое отношение это всё, имеет к ПЛМ. Ведь изготовители гребных винтов (их очень немного и они известны всей стране: например Баринов) и спортсменов на форуме не наблюдается. Я понимаю, что хочется блеснуть познаниями, но считаю надо распространять (не ложные) познания, и обязательно, пригодные для практического применения владельцами ПЛМ и в первую очередь «НЕПТУНОВ». Ведь владельцами ПЛМ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮСЯ СУПЕРКАВИТИРУЮЩИЕ ВИНТЫ, и считаю, что это отдельная тема, интересная только спортсменам. Все посты должны быть направлены на знание и правильное понимание теории для использования в практике владельцев ПЛМ.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Железняк сказал(а):
Речи о суперкавитирующих винтах здесь нет. На лодках, развивающих до 70 км/час они не нужны...
Ты дурака специально включаешь?! Ткну тебя ЕЩЁ РАЗ НОСОМ В ТВОЁ ... :
Бред№1
Железняк сказал(а):
... Вы НИГДЕ не найдёте, ДАЖЕ ПОНЯТИЯ «отгиб кромок лопастей винта», который может вести только к УХУДШЕНИЮ всех характеристик винта. Не пытайтесь изобрести велосипед и не воображайте себя Ньютоном...
Бред№2
Железняк сказал(а):
Триммеры – интерцепторы применялись, КОГДА. ТО на различных рулях самолётов и лопастях вертолётов, чтобы компенсировать ими неточность изготовления, но НИКОГДА НА ГРЕБНЫХ ВИНТАХ ...
Это твоё? - ТВОЁ! Понятия о том что пишешь имеешь? - НЕТ! = НАХРЕНА С УМНЫМ ВИДОМ ПИСАТЬ?!!

lednic606 сказал(а):
..Все мои сообщения с фото и картинками выложены с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - ПОКАЗАТЬ НАЛИЧИЕ И ВСЕМИРНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРОВ НА РАЗНЫХ ВИНТАХ - которое так рьяно отвергает Железняк :pardon:
Железняк сказал(а):
... Какое отношение это всё, имеет к ПЛМ..
Для всех в мире - прямое, для тебя - никакого.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 612
Карма
742
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
MIK сказал(а):
Ярослав, где фото сделаны и когда?
фото с просторов гугла, судя по заднему плану Санкт-Петербург, а когда остается только гадать :?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Железняк сказал(а):
Доведённые мной винты вы можете посмотреть в теме «Нептун» «Полировка винта»,.

Покажи фотографии конкретных винтов с близкого расстояния с указанием конкретных изменений и желательно в сравнении с заводским винтом рядом. И разницу в характеристиках в виде замеров максимальной скорости и приемистости.
Пока этого не будет - ты обычный 3,14здобол и ничего более.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Никто не показал своих "УСПЕХОВ", только требуете от меня. Я свои показал и пояснил, что необходимо при полировке, винта, главное привести в порядок профили снчений лопастей. Считаю пустыми болтунами, вас не представивших НИЧЕГО и еще пытающихся спорить без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ., как я не увидел ЗНАМЕНИТЫХ отгибов кромок у винта (это просто спилы, зачем непонятно). Давайте сообщайте о своих УСПЕХАХ, именно своих. Как я понимаю, кроме замаскипрованной брани сказат и показатьь нечего. Хотя пытаетесь строить из себя спецов. А форум для простых водномоторников, которым пытались пудрить мозги постоянным шагом.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Железняк сказал(а):
Никто не показал своих "УСПЕХОВ", только требуете от меня..
Все всё показали, только кроме тебя никто и не усир..тся, доказывая что "все га..но, а я Д,Артаньян" :hahaha:

Железняк сказал(а):
... я не увидел ЗНАМЕНИТЫХ отгибов кромок у винта (это просто спилы, зачем непонятно)....
Коротко: Железняк ты ТРОЛЬ!!! :D
Назови тО, что на фото по своему, по УМНОМУ :jokingly: .. Мы ж тут дураки все и не видим явного :pardon:
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Железняк сказал(а):
А форум для простых водномоторников, которым пытались пудрить мозги постоянным шагом.
Это не единичный случай. Пудрят мозги всякими разными байками. Кто-то - про постоянный шаг пишет, кто-то - про переменный. Кто-то рассказывает про то, что на Радуге-34 под Нептуном от Ракеты не отставал. От пришвартованной? Ракета - это около 60 км/ч. Радуга-34 плюс Нептун-23 - 60 км/ч?
А есть фото этой лодки? На ходу, на стоянке? Интересно бы взглянуть. А то ведь другие владельцы такой лодки совсем другие цифры приводят.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Железняк сказал(а):
Никто не показал своих "УСПЕХОВ", только требуете от меня. Я свои показал и пояснил, что необходимо при полировке, винта, главное привести в порядок профили снчений лопастей. Считаю пустыми болтунами, вас не представивших НИЧЕГО и еще пытающихся спорить без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ., как я не увидел ЗНАМЕНИТЫХ отгибов кромок у винта (это просто спилы, зачем непонятно). Давайте сообщайте о своих УСПЕХАХ, именно своих. Как я понимаю, кроме замаскипрованной брани сказат и показатьь нечего. Хотя пытаетесь строить из себя спецов. А форум для простых водномоторников, которым пытались пудрить мозги постоянным шагом.

Феерический дол...еб! Других слов не находится! Тебе люди показали свои винты, но тебе все пох-все муда...ки. Ты никого не слышишь, ты самый умный теоретик.
Чего проще- сделай фото хотя бы одного Нептуновского винта со своего мотора и опиши-здесь подрезал, здесь наварил, здесь подогнул. Скорость была до этого такая-стала такая, на глиссер при такой нагрузке выходил за Х секунд -стал выходить за х- или + n секунд.
Пока что я видел только супер подставку для мотора для защиты от мышей, грызущих гребной винт в квартире или в гараже и стандартные полированные аллюминиевые винты, что само по себе вообще не стоит внимания.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
«Адмирал», же свои «самоделки» не выставляет,
Во даёт !!!!!!!!!!
Грибы надо жарить , а не курить ... ты в курсе ????
Да сколько же тебе ещё показать надо ? Я ж тебе кучу ссылок давал на мои рукоблудия , синенькие такие , на них надо тыкнуть и будет тебе счастье .
На вот тебе ещё ........могу и с твоим винтом такое сделать ....
А чё размеры своего чуда - винта жмёшь ? Давай я за тебя всё сделаю , а ты всем нос утрёшь ( включая меня ).
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Сплощь, личные нападки, без малейших аргументов. Ну, приварил лопасть, что от бедности, купить новый, проще. Так и не показал СВОИ винты с отогнутыми кромками, и не доказал, что они ЛУЧШЕ, нормальных (что ПРАКТЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО). Мои винты вовсе не чудо. Просто правильно отшлифованные (профили лопастей гидродимически правильные, имеющие минимальное сопротивление) и полированные. Для достижения скорости равной скорости «Ракеты» просто механически увеличен шаг ГВИШа-1 до 400 мм, спилена шпора мотора, спилен выхлопной парубок, чисто отшлифовано днище лодки, уменьшена ширина днища, максимально уменьшен вес лодки. Видео в 80-е ещё не было. Кроме фото с берега показать нечего, но вас, ведь не удивляет видео Стандартной «Радуги 34» тридцатисильным «Меркюри» со стандартным винтом на 68 ем/час. (см в Интернете).
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Судя по брызгам на фото скорость маленькая. Вот здесь скорость около 50 RjHAiNG-yko&t=194s[/url] И здесь тоже
o4REvndZdJA[/url] Посмотри на брызги. Как показать тебе работу винтов под водой я не знаю. Да и без толку наверно, тебе что то показывать.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Лёшь, не мечи бисер!
Не оценит.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Железняк сказал(а):
Видео в 80-е ещё не было. Кроме фото с берега показать нечего
У тебя в профайле указана лодка Радуга-34. Мотор - Нептун-25. Что сложного в таком действии: В лодку положить навигатор, на полной скорости снять телефоном видео на 20 секунд. Вот - лодка с мотором, она едет. Вот - показания скорости на GPS. Делов-то. И все вопросы разом отпали.
Виталий из Запорожья приводил фото Радуги-34. Писал, что с мотором В-30, настройкой мотора и подбором винтов максималка была 58 км/ч. Его звание Мастера спорта по водномоторному спорту позволяет предположить, что бороться за скорость лодки он умеет.
Ты же пишешь про Нептун, который на 7 сил слабее и скорость у тебя больше. При отсутствии гоночного опыта.
Врёшь, я так думаю, про скорость. Коротенькое видео вполне может расставить все точки над "И".
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Железняк сказал(а):
ведь не удивляет видео Стандартной «Радуги 34» тридцатисильным «Меркюри» со стандартным винтом на 68 км/час. (см в Интернете).
Смотрим в Интернете: http://salda.ws/video.php?id=2NPWPHa7-zc
Видео снято с нормальной скоростью, демонстрируется в ускоренном режиме. Это видно по прохождению лодки по волнам. При этом в конце видео просто титры - достигнута скорость в 60 км/ч. Без демонстрации скорости по GPS. Ладно, поверим. Может быть.
Но с Нептуном-23? 60 км/ч? На Радуге-34?
Железняк, может это не то видео? Так другого нет.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Железняк сказал(а):
.. Ну, приварил лопасть, что от бедности, купить новый, проще..
Ооооо... так мы богатые!!! :lol: ... А чего извиняюсь на древнесделанной Радуге с более стареньким Нептуном? Ностальгия? :hahaha: :hahaha:

Железняк сказал(а):
Сплощь, личные нападки, без малейших аргументов...
Миш(MIK), а ты всё таки оказался прав.. это Лутицкий, ну может Лутицкий№2 :hahaha: = такой же не разбирающийся троль, манера общения в точности "один в один" :yes: , и такая же гадкая привычка не замечать неудобных чётких, разжёванных ответов.
Понял, что "сел в лужу" не понимая о чём говорит, и всё равно:
"ничего не показали"(хотя показали и несколько раз ткнУли носом снова)...
"этого не бывает"(показали и не раз ткнули носом снова)...
"я вот сделал"(показал одну фотографию с лодкой на скорости 40км/ч и полированные винты Нептун) = и никаких подтверждений конкретными данными...
"Вихрь-Евро" не напоминает? :D ...

Стоит ли дальше общаться и что-то объяснять если человек вообще не имеет понятия о чем говорит? :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
...Но с Нептуном-23? 60 км/ч? На Радуге-34?
Железняк, может это не то видео? Так другого нет.
Миш, он свою "Радугу с Нептун-25" тУпо подставил в формулу теоретического расчета скорости с данными редукции и шага винта , причем не специалистами сделанного винта, а своего "ГВИШ-1 с вывернутыми на 400мм. лопастями", при этом не понимая абсолютно, что КПД этого "вывернутого" ГВИШ такое, что не только 60, а даже 50 с трудом наверное преодолеет, да и то врядли раскрутит :D ... Поправь меня если я ошибаюсь ;)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если поклацать на калькуляторе - да, подогнанные под обороты цифры.
Но, увы, этого мало. Есть ещё мощностной баланс. И тут Железняк сам себя и высек, приведя пример с Радугой и Меркури.
Если принять за правду, что Радуга с 30-сильным мотором развивает 60 км/ч, то вопрос по соблюдению мощностного баланса звучит так: откуда у мотора Нептун-23 взялись дополнительно 7 лошадиных сил, чтобы преодолевать сопротивление движению, возникающее у Радуги-34 на скорости 60 км/ч?
Ещё наблюдение. Железняк написал, что на 30-сильном Меркури установлен "стандартный" винт. Сразу два вопроса возникают.
1. Что в данном случае подразумевается под словом "стандартный"? Размер шлицевой части?
2. Откуда он знает, какой винт там установлен? На видео об этом ни слова.

По поводу Лутицкого. Дима!!! Мне его не хватает... :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
..Ещё наблюдение. Железняк написал, что на 30-сильном Меркури установлен "стандартный" винт. Сразу два вопроса возникают.
1. Что в данном случае подразумевается под словом "стандартный"? ...
Миша, на видео - МеркоТоха-30(429куб.см.), емнип с завода на них ставился винт D9,9"хН13" :yes: ...
Передаточное у него 1:1,92
Ребята на форуме писАли, что на П-2М этот винт не раскручивался с 1 капитаном более 4700об/мин., он даже по отзывам дилеров "тяжелый", и при 5500об/мин. с редукцией Мерка скорость по формуле(в идеальных условиях) = 49,9 км/ч. ... :pardon:
Сейчас на Мото-маркет он вообще с D8хН14" продаётся, но даже с Н14" 60км/ч = явный перекрут, т.к на 5500 будет максимум 54,5км/ч. :) ...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А если полирнуть? У него же были полированы днище и винт.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
Ну, приварил лопасть, что от бедности, купить новый, проще. Так и не показал СВОИ винты с отогнутыми кромками, и не доказал, что они ЛУЧШЕ, нормальных (что ПРАКТЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО).
Согласен ! Восстановить под корень ломанную лопасть от мотора 140 л/с - это фигня делов , а пудрить мозг целому сайту - это мастерство !!!!!!!
Читай внимательнее ..... Я НЕ гнул на своих винтах интерцепторы , я тебе показал , что могу и предложил превратить твой БУМАЖНЫЙ винт в реальный .
Раз десять уже предложил .
Ты упорно не замечаешь этого предложения и продолжаешь ныть , что у тебя нет возможности , а то бы ты революцию в винтах совершил ..
Да нету у тебя ни чего , даже на бумаге .
КРОМЕ БОЛТОВНИ НЕТ У ТЕБЯ НИЧЕГО
.........................
Не поминай меня более в своей болтавне , честное слово , пошлю трёхэтажным на весь сайт .
 
Вверх Снизу