Подобной реакции я ожидал. Но в 80-е годы GPS не было. Приходилось, сравнивать скорость с «Ракетой» или катером «Волга», а от «Амура» или «Прогресса» с двумя «Вихрями», уходил, как от стоячих. Всё это было на Бухтарминском водохранилище, сейчас это Казахстан. Потом переехал в Копейск, озёр рядом много, но абсолютно неинтересные. В 100 км есть Аргазинское водохранилище, летом покатаюсь там. К сожалению, в 90-е оба «Нептуна» и 3 маленьких «Москвы» у меня украли, вероятно, на металлолом. «Радуга 34» фанерная с оклейкой 1 слоем стеклоткани за эти годы сильно обветшала. Весной буду, или разбирать её и делать новую, используя её детали, как выкройки, или сделаю стеклопластиковое, съёмное днище, на купленного здесь польского «Пеликана». Так, что документальное подтверждение скоростных качеств, будет летом с GPS. Я согласен, что у» ГВИША-1», с увеличенным шагом к.п,д. маловат, сделать самодельные винты, что позволило бы еще выше поднять скорость, нет технологических возможностей. Но привожу фото подводной части нового «Нептуна 25» переделанного под высокие скорости, убраны все выступающие части, сделаны обтекатели и всё отполировано, как было и на украденных моторах. Я понимаю, что судить о скорости по фото, трудно, но брызги от волнения (оно всегда на большом водохранилище), посмотрите на других фото. Большая скорость достигается и из-за лодки с гидролыжей, она идёт чисто на ней, ширина чуть больше 300 мм, вместо 1,5 метров и более, у других лодок, очень малого её веса, и абсолютно спартанского снаряжения, я один мог переносить её над головой (правда не взвешивал), но Зиминская конструкция, очень прочная, соответствует авиационным стандартам. Также подобрано минимальное рабочее, заглубление мотора. В результате гидродинамическое сопротивление минимально. Насчёт мощности, посмотрите в «КиЯ» отчёты по соревнованиям в классах 350 куб/см и 500 куб/см, с «Нептунами» и «Вихрями» и убедитесь, что результаты то одинаковые. На 60 км/час уже катаются на голых пятках без лыж, правда на других мощностях, на ходу руку в воду не сунешь, отбросит, поэтому необходимо всемерное уменьшение сопротивления, во всех мелочах. Зная ходовые качества «Радуги 34» не вижу никаких оснований обвинять во лжи видео из Интернета.
Отдельно «Адмиралу», конечно восстановление сломанного винта сделано здорово. Но это напоминает времена появления иномарок на наших дорогах, мужики изощрялись в правке кузовщины, которую невозможно было купить, применяя всевозможные способы, но это уже в прошлом. Раковины во всех литых винтах присутствуют всегда, это не исключение, при шлифовке приходится замазывать эпоксидной шпаклёвкой, если вылезают наружу. И совершенно непонятно зачем было писать об отгибах кромок винта, если этого не делает ВООБЩЕ НИКТО и вы тоже.