Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Непостоянство шага на вашей диаграмме видно невооруженным глазом. Не могут разные сечения винта двигаться с разной скоростью. Они движутся со скоростью судна. На диаграмме это чётко видно. Или у вас отдельны сечения винта движутся отдельно от винта.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Это не диаграмма. Это схема (рисунок) для понимания сути процесса. Так вот, На рисунке показаны скорости, действующие в двух поперечных сечениях лопасти, расположенным на радиусе у основания гребного винта (2) и конце лопасти (1). Угловая скорость, зависит от радиуса, на котором сечение расположено, скорость же поступательного движения винта остается постоянной для любого сечения лопасти. Таким образом, чем больше радиус, тем больше угловая скорость, а следовательно, и суммарная скорость. Так как сторона Vдв в треугольнике рассматриваемых скоростей остается постоянной, то по мере удаления сечения лопасти от центра необходимо разворачивать лопасть под большим углом к оси винта, чтобы угол атаки сохранял оптимальную величину, т. е. оставался одинаковым и неизменным для всех сечений. Иначе если угол велик - мощность двигателя затрачивается на преодоление большого крутящего момента, или если угол атаки мал, мощность двигателя окажется недоиспользованной Таким образом, получается винтовая поверхность с постоянным шагом. Надеюсь теперь все понятно.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Всё чётко и очень понятно на моих схемах В и С, как раз видно что сечения проходят разные пути за 1 круг, соответственно радиусам.. И вывод обратный вашему. И нарисованное вами тоже подтверждает сказанное мной, видно, что винт разделился по сечениям и они двигаясь с разными скоростями обгоняют судно. Я догадываюсь, что вы считаете ведущих конструкторов лучших фирм "Меркюри", "Кресчента" и нашего "Нептуна" дураками. Для интереса промерьте геометрические шаги этих винтов в разных сечениях и убедитесь. И всё таки, попытайтесь включить объёмное воображение. Именно так проектируются винты постоянного шага судов и самолётов. Это установлено научно не мной. Только вы остались "баба яга против", всем остальным всё ясно.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Мне даже голову не приходило, что на этих схемах кто-то не увидит реальные длины путей сечений лопасти. Повторяю схему лично для вас с их обозначением стрелками и цифрами 9, 10, !!. и 12.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
а не показывать на видео, что сечения винта имеют прямую (не вогнутую) нагнетающую поверхность, а потом вдруг сделать вывод, что у сечений гребного винта нет угла атаки.
Ты ещё долго будешь... ?
Возьми в руки свои полированные винты и приложи линейку .
Ты ваще понимаешь разницу между хордой и винтовой линией ????
Я тебе в кино показал эту разницу , разжевал , в рот положил , а ты даже проглотить не смог .... подавился нах..
Какой нах. угол атаки , почитай хотя бы определение этого термина .
Какая нах. вогнутая нагнетающая поверхность ???????
Ты ваще понимаешь что буровишь ?
ВИНТОВАЯ поверхность , понимаешь ? винтовая !! она закручена винтом , а не вогнутая . Ты даже это не в силах понять ??
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Что Андрей тяжело? Передохни, сейчас Кеп выдохнится тогда и ты продолжишь. Но мне кажется наши усилия бесполезны, пока он сам что нибудь не сделает не хрена не поймет. Но отвечать ему надо обязательно, хотя бы по очереди, если не будем кто то может подумать что он прав. Но согласись в натуре железняк, шляпкой вперед, деревянной киянкой, но свой гвоздь в стену колотит.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
«Графоманы-писатели» я пишу сообщения для людей, хотя бы знающих геометрию, а не тех, кому что в «лоб, что по лбу». Если вы не «врубаетесь» в вопрос. То никакие доказательства вас уже не переубедят и «ковыляйте потихонечку». Вы даже не понимаете и не стыдитесь того, что пишете полную, «ахинею», и позорите себя в глазах всех других читателей форума. Пожалуйста, не жалко, сделайте большую работу по изменению шага винта, и только тогда убедитесь, что ваша работа «псу под хвост». Хотя уверен, что никто из вас троих этого никогда не сделает (нет ни знаний, ни навыков в работе). А доказательно вы писать не можете и не умеете, только лозунгами, типа «у гребного винта нет угла атаки», приводя в качестве доказательства не относящиеся к теме обсуждения вещи, понятные и так любому. любому. Читатели, хоть мало-мальски знающие геометрию уже не будут делать ошибки на практике, а грамотно доводить свои винты «если на это хватит духу, времени и возможностей» и правильно понимать, а не очень схематично и ошибочно, как работает гребной винт. Кстати, максимальную тягу гребной винт создаёт на максимальной скорости, хотя вам троим это объяснять бессмысленно, всё равно для понимания не хватит элементарной технической грамотности, ото просто «метать бисер перед свиньями». Усвойте, хотя-бы знания в рамках программы средней школы, а то и дальше будете смешить читателей форума.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вениамин, пишущие здесь Адмирал и Теленков переодически выкладывают свои работы по винтам.
Теленков сам изготавливает винты, Адмирал ремонтирует и переделывает. Обвинять их в не знании вопроса глупо и самонадеянно!
Свою работу по изготовлению или переделке винта показать можешь?
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Мои винты выложены в теме "Полировка винта" давно. троице дремучих советую, или выложить серьёзные доказательства, чтобы не было только "стрижено, нет брито". Пока их нет., и не может быть по законам физики. Пусть хоть вникнут в представленное мной, наглядное, графическое, железобетонное доказательство, советую вникнуть и вам. Я понял, что они с ним не разбирались "один бездоказательный визг" В войну на По-2 делали винты топором и как-то летали, но вряд, ли их кто, то купил бы. Наверно хорошая реклама - двигатель обмана (да и самодельные ли винты он продаёт, по общему виду на фото, и даже в натуре без проб и замеров не отличишь). Если они неспособны сами вникнуть в приведённые схемы, пусть, хотя бы, найдут знакомого учителя физики. А высказывания "Адмирала" по поду отсутствия угла атаки у лопастей гребного винта приводят к сомнению в его минимальной грамотности. Написанное пером, не вырубишь топором. Если дальше будет продолжаться этот беспочвенный "визг, я создам новую тему по поводу шага винта, и обращусь на все темы форума, чтобы ознакомились с моим доказательством (кто способен его понять) и вынесли вердикт.А потом посмотрим, кто прав Жуковский, Крылов и другие конструкторы пользующиеся проверенной теорией. или эта троица.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
СОГЛАСЕН С "Кер"-про шаг
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
Сформулируйте, желательно наглядно на схемах.
Что такое угол атаки ?
Это угол между хордой и набегающим потоком ( я упрощаю для твоего понимания ).
Чем отличается крыло от лопасти ?.
На крыло поток набегает вдоль хорды ( опять упрощаю ) .
На лопасть поток набегает вдоль винтовой линии , потому как лопасть вращается , в отличии от крыла .
Разницу видишь ? Уверен что нет , потому что ты меришь угол от хорды транспортиром , а должен мерить от винтовой линии шаговым угольником .
Вот по этому у тебя "вогнутая поверхность ". Удивлён , почему ты её до сих пор не назвал прогрессивным шагом.
По твоей логике - у каждого винта два шага одновременно .... прогрессивный и постоянный ( один шаг по хорде , другой - по винтовой линии )
Пойми ещё одну важную вещь ....
Шаговый угольник действителен только для одного единственного радиуса , т.е. для одной единственной винтовой линии , переставишь этот же угольник на миллиметр ближе или дальше от ступицы и этот угольник будет показывать совершенно другой шаг , хотя угол ( который ты называешь углом атаки ) останется тем же , угольник ведь тот же ..
..........
Железняк сказал(а):
Пожалуйста, не жалко, сделайте большую работу по изменению шага винта, и только тогда убедитесь, что ваша работа «псу под хвост». Хотя уверен, что никто из вас троих этого никогда не сделает (нет ни знаний, ни навыков в работе).
:lol: :lol: :lol:
Я меняю шаг винта , угол откидки лопастей , дисковое отношение , диаметр и т.д. каждый день и не по одному разу в день .
Заходи в гости post395829.html#p395829
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 612
Карма
742
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
исключительно для самообразования, что пишут в литературе, Кацман Ф.М., Дорогостайский Д.В. -Теория судна и движители 1979г., цитата:
Неравномерность потока в диске винта. Поле скоростей в ди­ске гребного винта, особенно у одновальных судов, характери­зуется весьма неоднородным распределением осевой составляю­щей скорости, что вызывает изменения за один оборот гребного винта углов атаки и скорости обтекания отдельных элементов лопасти и неблагоприятно сказывается на работе винта и пропульсивных качествах судна в целом.

Неоднородность потока по радиусу винта приводит к рас­пределению упора и момента по длине лопасти, отличающемуся от их распределения в свободной воде. В практике проектиро­вания гребных винтов это явление компенсируется соответст­вующим распределением шага вдоль лопасти, приспособленным к изменениям скорости потока, т. е. приводит к гребным вин­там с радиально-переменным шагом.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
"Адмиралу", вы абсолютно не понимаете схему. На схеме оборот винта вместе с винтовой линей для наглядности развёрнуты в плоскость, там наглядно видно всё.. Заговорили наконец об угле атаки, которого, как вы утверждали ранее с пеной у рта, у сечений лопасти нет. Говорите, то что что понятно всем грамотным людям, и наверняка считаете себя гением. Ка вы думаете, что о вас подумают люди читающие фору. Что написано пером, не вырубишь топором. Лжете на каждом шагу, изменять параметры лопастей винта каждый день можно только если он из пластилина и то не необходимой точностью.. Покажите на видео, как вы, якобы делаете самодельные винты, тем более для японцев Вы фантазёр и враль. Не зная физических качеств и необходимых параметров и не обладая необходимыми знаниями вы только "зайчитесь" и "петущитесь". Ведь по писанному точно дурь каждого видна всем.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Железняк сказал(а):
"Ведь по писанному точно дурь каждого видна всем.
Еще раз: кроме полированных до котояйцева блеска заводских алюминиевых нептуновских винтов сфотографированных с расстояния 3 метра есть что показать? Или кроме пустого 3,14здобольства больше ничего нет?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 044
Карма
1 282
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Олег 1974 сказал(а):
Или кроме пустого 3,14здобольства больше ничего нет?
А что ты хотел? Человек тему создал как раз под себя, чтоб свои мысли озвучить. Он очень зацикливается на одном слове, в данном случае на словах "угол атаки", хрен с ним. Но посмотрите какие он схемы выкладывает, такой белеберды я ещё не встречал. Чужие темы про винты он смотреть не хочет, считая что он, гений, не может понять как работает винт, а тем более сделать его, то остальные тем более не смогут. Меня предупреждали что ни кто ни чего ему доказать не сможет, так оно и выходит. С НОВЫМ ГОДОМ. Здоровья всем.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Telenkov сказал(а):
... Меня предупреждали что ни кто ни чего ему доказать не сможет, так оно и выходит. С НОВЫМ ГОДОМ. Здоровья всем.
Здесь практически все уже вышли из того возраста, когда надо кому-то что-то доказывать. Мне достаточно того что я знаю и умею, тебе Алексей достаточно того что знаешь и умеешь ты. Зачем тебе или мне или еще кому-то пытаться доказывать что-то человеку, который считает себя не признанным гением. Мы лучше что-нибудь практически сделаем.
Всех с Новым Годом!
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Олег 1974 сказал(а):
Мы лучше что-нибудь практически сделаем.
Наливать пора :good: ХРЕН С ним с тем углом атаки
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
"Адмиралу", вы абсолютно не понимаете схему. На схеме оборот винта вместе с винтовой линей для наглядности развёрнуты в плоскость, там наглядно видно всё..
Я не хочу понимать твою схему , ты её сам не понимаешь . Я каждый день держу в руках то , что ты рисуешь на бумаге.
Прочитай то что я выделил .
Это называется шаговый угольник , а угол называется Шаговый угол шагового угольника , но не угол атаки , как ты пишешь .
Угол атаки подразумевает - хорду . Шаговый угол подразумевает - винтовую линию . Это разные вещи , поэтому ( посмотри моё кино ) по хорде - щель , а по винтовой линии - полное прилегание .
Если ты начнёшь править винт или изготавливать винт с нуля по хорде - ты его испортишь , он не поедет никогда , а хорда - это угол атаки как ты помнишь .
Вот как тебе ещё объяснить ??????
Можно всё делать правильно , но ответ будет не верным .
Например ......
Простейшая задача
2,8 х 2,9 =?
Можно округлить и посчитать . Но округлить можно сейчас ( до вычисления ) , а можно после вычисления округлить результат .
3 х 3 = 9
2,8 х 2,9 = 8,12 округлим и получим 8
Какой результат ближе к истине 9 или 8 ????????
Вот ты "округлил" до вычисления , а дальше , на твою ошибку намотался снежный ком , который прикатился к " твоему правильному винту ".
С Новым Годом .
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
ХОРОШ хорош спорить!!!!! В новом году доспорите!.Пора за стол садиться и старый год провожать!!!С наступающим ВАС,спорщики!!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А не буду я больше спорить .
Хорош болтать Железняк , у меня есть Х20 и МЕРК 40 . Есть куча винтов . Выбирай ......трёх лопастные , четырёхлопастные ......
Пиши тут размеры своих умозаключений . Я их перенесу на винт и посмотрим , как чего поедет в сравнении со штатным винтом .
Видио отчёт об изготовлении и испытаниях с меня .
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Я в трансе, то что я объяснял школьникам 8 класса, кружковцам авиамодельного кружка, абсолютно не вызывало непонимания, более того после этого они сами успешно расчитывали винты. Те же, самые схемы оказались абсолютно непонятными взрослыми людям. Ближе всех к их пониманию находтся "Кер" Попробуйте построить шаговые угольники для двух произвольных отличающихся побольше сечений лопасти винта (чем больше разница в раиусахх сечений, тем нагляднее).Можете использовать реальные винты. По оси абсцисс длина окружности проходимой лопастью, по оси ординат геометрический шаг винта, От углов этих угольников отсчитайте вниз одинаковые углы (любые, чем боле тем нагляднее) показывающие одинаковый угол атаки лопасти. И элементарно измерьте поступи разных сечений винта постоянного шага по оси ординат. Получите впечатляющую разницу. Значит разные сечения лопасти движутся с разной поступательной скоростью, что возможно только эти сечения механически не связаны в один винт. Сделайте, хоть это (ведь это элементарно, надо всего лист бумаги карандаш, линейку и транспортир) и убедитесь в правоте теоретиков и конструкторов. Если сделаете, больше безграмотных возражений не будет
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Попытаюсь ещё раз. На ваших рисунке В 1 и 2 и есть так называемый угол атаки у меня он лямбда и он одинаков для любого сечения лопасти. У Вас 5 ,6 это осевая скорость движения , у меня это - Vдв и она ОДИНАКОВАЯ!!! для всех сечений лопасти. На Вашей схеме 5 и 6 разные величины тоесть одно сечение лопасти движется быстрей второго сечения той-же лопасти. А это уже 3,14здец, маразм батенька.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 479
Карма
205
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Железняк сказал(а):
Я в трансе, то что я объяснял школьникам 8 класса, кружковцам авиамодельного кружка, абсолютно не вызывало непонимания, более того после этого они сами успешно расчитывали винты. Те же, самые схемы оказались абсолютно непонятными взрослыми людям. Ближе всех к их пониманию находтся "Кер" Попробуйте построить шаговые угольники для двух произвольных отличающихся побольше сечений лопасти винта (чем больше разница в раиусахх сечений, тем нагляднее).Можете использовать реальные винты. По оси абсцисс длина окружности проходимой лопастью, по оси ординат геометрический шаг винта, От углов этих угольников отсчитайте вниз одинаковые углы (любые, чем боле тем нагляднее) показывающие одинаковый угол атаки лопасти. И элементарно измерьте поступи разных сечений винта постоянного шага по оси ординат. Получите впечатляющую разницу. Значит разные сечения лопасти движутся с разной поступательной скоростью, что возможно только эти сечения механически не связаны в один винт. Сделайте, хоть это (ведь это элементарно, надо всего лист бумаги карандаш, линейку и транспортир) и убедитесь в правоте теоретиков и конструкторов. Если сделаете, больше безграмотных возражений не будет
Так об этом было сказано выше на схеме. Поступательная скорость(Vдв) одинаковая, но на Ваших схемах она разная, а длинна окружности проходимая каждым сечением за ед. Времени ( угловая скорость для каждого сечения разная) поэтому угол атаки один и шаговый угол один для всех сечений на лопасти.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 612
Карма
742
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Kep сказал(а):
Так об этом было сказано выше на схеме. Поступательная скорость(Vдв) одинаковая, но на Ваших схемах она разная, а длинна окружности проходимая каждым сечением за ед. Времени ( угловая скорость для каждого сечения разная) поэтому угол атаки один и шаговый угол один для всех сечений на лопасти.
угловая скорость для всех точек окружности одинакова, в зависимости от радиуса изменяется линейная скорость!
 
Вверх Снизу