Подключили рулевое управление.
Перед монтажом рулевого редуктора было принято решение устранить продольный люфт вала. Разобрали редуктор (T-71 от Баджера), и на поверку он оказался довольно суховат.
Люфт устранили с помощью выточенной по толщине шайбы, сделали еще несколько в запас.
Финально набили редуктор плотненько литолом и протянули все винты.
Рулевой трос проложил под потопчиной по правому борту, практически в самом верху, так он не мешается и нигде критически не изогнут. Ранее уже прикрученный мотор пришлось снова сдернуть, чтобы вставить шток. Шток предварительно смазали литолом.
Для полного хода кочерги понадобилось высверлить отверстие слева в рецессе, иначе кочерга упиралась в бак блока плавучести. Так же пришлось поэкспериментировать с регулировкой хода. Закрепив кочергу в крайнем отверстии уха мотора, увидели, что угол поворота мотора немного не полный, перекрутили на второе отверстие, ближе к корпусу мотора, на фото видно, после чего угол поворота мотора существенно увеличился. Но все же почему то в одну сторону поворот мотора на четверть оборота руля меньше, чем в другую, почему такое может быть?
Выход троса закрыл сальником для вводов в распределительные коробки, так эстетичнее.
Финально угол поворота мотора выглядит так:
Конечно, ранее дела с рулевым не имел, разок только управлял лодкой, но в целом очень понравилась чувствительность рулевого управления! Малейшее движение руля дает поворот мотора, для маневрирования это должно быть полезно. Люфт в рулевом присутствует, но небольшой, буквально несколько градусов, на мой взгляд, не критично.
Бывший владелец мотора еще не дослал дистанцию, троса и второй бак, очень жду, чтобы все уже окончательно подключить