здорово, сегодня снова мурыжил мотор....менял кондеры, менял контакты, психанул, снял все , почистил все от пыли и грязи, стал обратно собирать, посмотрел как раз на эту втулочку и она была треснута чуть чуть....не было под рукой гелевой ручки, засунул в нее кембрик...и поставил на другой контакт...короче поменял все местами и искра появилась!!!!!! только все равно слабже чем на том...но уже хорошо....видно и слышно ее....надо гелевую ручку наверно для большей уверенности....световые катушки взял домой отдельно каждую выведу, как на форуме писали и после диодного моста, соединю....так говорят больше толку....вот......а самое что сегодня порадовало, так это мы с товарищем попутно сооружали кронштейн под стартер....СДЕЛАЛИ!!!! только вот проверить не удалось, АКБ сел, а так все сварили, срезали , зашлифовали.....работать будет по любому и крышка закроется....стартер от 2110, где то вычитал и решил сделать 1800 руб против 3500 штатного и то под заказ.....вот такие дела, надо теперь все заводить.....