GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Сделай следущее. Заведи мотор, и на устойчивых оборотах отключай цилиндры. Для этого проводом соединяй с массой первичку ТЛМ(на клеммнике), только осторожно, может еба..уть :) . И выяви нерабочий цилиндр. Потом проверяй зажигание этого цилиндра.
С уважением
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
кстати по поводу клеммника!!из чего его сделать?)на одном одна херня на другом другая...надо уж все под одно, что бы за основу взять...а с холостыми как быть?? я отдельную тему на форуме сделал......с радостью бы взял к-65л но у нас единственный магазин по лодочным моторам и тот не может привезти их ...в заказе говорят есть а уже сколько времени не завозят.....и цена говорит у него будет если привезут за 2000р
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
vovik703 сказал(а):
кстати по поводу клеммника!!из чего его сделать?)на одном одна херня на другом другая...надо уж все под одно, что бы за основу взять...а с холостыми как быть?? я отдельную тему на форуме сделал......с радостью бы взял к-65л но у нас единственный магазин по лодочным моторам и тот не может привезти их ...в заказе говорят есть а уже сколько времени не завозят.....и цена говорит у него будет если привезут за 2000р
Привет! Поищи клеммники в радиомагазинах. Там очень много разновидностей. Только не бери которые зажимают провод торцем винта(капроновые), а которые зажимают шайбой. Так контакт будет надежнее и провод не будет переламыватся. У меня на одном моторе стоит К 65К. То ли от планеты, то ли от юпитера. Я на нем заменил главый топливный жиклер. Взял с К 36. Так что посмотри в мотозапчастях. А у тебя точно холостые не держатся из-за карба? Может еще какая-нибудь причина?
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
причина наверно в том что не работает один цилиндр....сегодня открутил нижнюю свечу а она новая!!!! я столько гонял мотор на разных оборотах и не понял что на одном работает, хотя догадывался так как он дергал на средних.....так вот..думал новая катушка не новая, поменял провода на клемнике , работает.....стал грешить на конденсатор (я же их менял) поставил другой и все равно...как было , за два оборота одна тоооооненькая искорка....а с другого контакта слона убьет.....получается где то массит??????????? я так понимаю?)потому как катушка сама быть не может , они же последовательно соединены ....
но!!!!!!!!!!!!!!!!!хочется отметить как накачал бензу в карб на полуоткрытой заслонки с 3 раза 100% запуск получается на одном цилиндре!!!!!!!11!!!!!!!!!!!!!!!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
Мне кажется дело все таки в кондерах. В этом году 4 автокондера выкинул, на двух из них было гордо написано Germany.
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
может старые попробовать воткнуть??????!!!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
Вот самое интересное. Менял я менял эти кондеры от авто, потом психанул, потому что их хватало на две поездки. Взял из коробки два старых не глядя и о чудо на холостых на двух завелся сразу.
выведи их из под маховика кстати, менять проще становится.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Я поставил обычные кондеры из старого телевизора МБГЧ, МБГО. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Емкость 0,25мкФ, напряг 400В :good:
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
То же про них сегодня в нете думал.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
vovik703 сказал(а):
причина наверно в том что не работает один цилиндр....сегодня открутил нижнюю свечу а она новая!!!! я столько гонял мотор на разных оборотах и не понял что на одном работает, хотя догадывался так как он дергал на средних.....так вот..думал новая катушка не новая, поменял провода на клемнике , работает.....стал грешить на конденсатор (я же их менял) поставил другой и все равно...как было , за два оборота одна тоооооненькая искорка....а с другого контакта слона убьет.....получается где то массит??????????? я так понимаю?)потому как катушка сама быть не может , они же последовательно соединены ....
но!!!!!!!!!!!!!!!!!хочется отметить как накачал бензу в карб на полуоткрытой заслонки с 3 раза 100% запуск получается на одном цилиндре!!!!!!!11!!!!!!!!!!!!!!!
Слушай, а ТЛМ случаем не барахлит? Магниты маховика не задевают за сердечники катушек? Кстати, для проверки кондера его можешь подключить на оба цилиндра. Для этого его нужно отсоединить от корпуса, и "массовый" контакт кондера подключить ко второму цилиндру. Попробуй. Могут так же барахлить свечные колпачки. Блин, Жаль что ты не из кирова, помог бы :)
С уважением
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
kos-kazan сказал(а):
То же про них сегодня в нете думал.
Вообще реальные вещи!!! Единственное их нужно массировать проводом. А так... Получше штатных то будут.
С уважением
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
kos-kazan сказал(а):
Вот самое интересное. Менял я менял эти кондеры от авто, потом психанул, потому что их хватало на две поездки. Взял из коробки два старых не глядя и о чудо на холостых на двух завелся сразу.
выведи их из под маховика кстати, менять проще становится.
Вопрос. Как вывести провода для кондёров? Новую дырку сверлить? Где?
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
колпачки провода свечи трансформаторы все новое....я тоже на трансформатор стал грешить но потом поменял подачу на него и все работает теперь уже с этой стороны, так что это что то другое, думал провод от контактов к ТЛМ заменил, нет не он....попробую сегодня старый поставить...кстати поставил новые контакты, все почистил, смазал как "учили" ,установил магнито а контакты не сходятся вообще, снял подвижный и сравнил с старым- новый длиннее...пришлось поставить старый подвижный....
и еще взял всю систему с применением датчика холла...все в пакете лежит, вот думаю ставить или нет...
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
VOVA777 сказал(а):
kos-kazan сказал(а):
Вот самое интересное. Менял я менял эти кондеры от авто, потом психанул, потому что их хватало на две поездки. Взял из коробки два старых не глядя и о чудо на холостых на двух завелся сразу.
выведи их из под маховика кстати, менять проще становится.
Вопрос. Как вывести провода для кондёров? Новую дырку сверлить? Где?
Ничего сверлить не надо. Подключай к клемникам на каждый цилиндр.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
vovik703 сказал(а):
....
и еще взял всю систему с применением датчика холла...все в пакете лежит, вот думаю ставить или нет...
Не знаю у нептуна контактное должно отлично работать. Меня радует и заводится на самых малых.
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
Ничего сверлить не надо. Подключай к клемникам на каждый цилиндр.[/quote]из

А провода из магдино значит отдельно выводить от кондёров не надо? Клеммник штатный - сразу на него? Итого получается: вывод катушки магдино + кондёр + НВ провод ТЛМ + кн. Стоп + провод кн. Стоп для внеш. разъёма? Не много ли? Поместится всё?
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
VOVA777 сказал(а):
А провода из магдино значит отдельно выводить от кондёров не надо? Клеммник штатный - сразу на него? Итого получается: вывод катушки магдино + кондёр + НВ провод ТЛМ + кн. Стоп + провод кн. Стоп для внеш. разъёма? Не много ли? Поместится всё?
А причем здесь кнопка стоп? Провода на нее да. В одной клеме получается вывод с катушки, провод на стоп и кондер, а с другой стороны на нв ТЛМ. Либо кондер подключить со стороны нв тлм. В выходные сфоткаю.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
kos-kazan сказал(а):
vovik703 сказал(а):
....
и еще взял всю систему с применением датчика холла...все в пакете лежит, вот думаю ставить или нет...
Не знаю у нептуна контактное должно отлично работать. Меня радует и заводится на самых малых.
Всем привет! Контактное на нептуне работает на ура! Там все предельно просто и нечему ломатся. Вов, а ты точно хорошо проверил прерыватели? По контакту, по электроизоляции(от массы). Там стоит такая текстолитовая втулочка. Её состояние должно быть ИДЕАЛЬНЫМ. Ни трещин, ни сколов. Это относится и к текстолитовым шайбам. Проверь. Там правда нечему ломатся. У кореша внезапно начались проблемы с зазиганием. Заменили ВСЕ! По одиночке цилиндры работают замечательно, но в паре -никак. Оказалось, что как раз та втулочка треснула, и через трещину происходила утечка тока. После её замены (стержень от гелевой ручки или ПВХ трубка) мотор ожил. Удачи!
С уважением
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
VOVA777 сказал(а):
Ничего сверлить не надо. Подключай к клемникам на каждый цилиндр.
из

А провода из магдино значит отдельно выводить от кондёров не надо? Клеммник штатный - сразу на него? Итого получается: вывод катушки магдино + кондёр + НВ провод ТЛМ + кн. Стоп + провод кн. Стоп для внеш. разъёма? Не много ли? Поместится всё?[/quote]


Вот поэтому я и поставил 2 клеммника. Один(на месте штатного) работает на верхний цилиндр, а второй- на нижний. Получилось, что каждый элемент схемы подключен к своему контакту. Это намого проще в ремонте и обслуживании зажигания. Не нужно отключать лишние провода. Достаточно открутить необходимый контакт, не нарушая остальных соединений.
С уважением
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
здорово, сегодня снова мурыжил мотор....менял кондеры, менял контакты, психанул, снял все , почистил все от пыли и грязи, стал обратно собирать, посмотрел как раз на эту втулочку и она была треснута чуть чуть....не было под рукой гелевой ручки, засунул в нее кембрик...и поставил на другой контакт...короче поменял все местами и искра появилась!!!!!! только все равно слабже чем на том...но уже хорошо....видно и слышно ее....надо гелевую ручку наверно для большей уверенности....световые катушки взял домой отдельно каждую выведу, как на форуме писали и после диодного моста, соединю....так говорят больше толку....вот......а самое что сегодня порадовало, так это мы с товарищем попутно сооружали кронштейн под стартер....СДЕЛАЛИ!!!! только вот проверить не удалось, АКБ сел, а так все сварили, срезали , зашлифовали.....работать будет по любому и крышка закроется....стартер от 2110, где то вычитал и решил сделать 1800 руб против 3500 штатного и то под заказ.....вот такие дела, надо теперь все заводить.....
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
999
Карма
54
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
Успехов!!!!
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Молодец!!! :good: Фото в студию!!! особенно кронштейна и стартера.
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
привет, фото обязательно выложу как проведу испытания, но вопрос в искре до сих пор стоит....поставил втулочки от гелевой ручки еще раз все проверил, вроде есть, но не работает второй и все.....потом я так понял бенза не хватает, поставил жиклер от к-36, все... нашелся второй цилиндр(нижний)....но только на оборотах.....ниже среднего начинает дергать и после замены бензонасоса( с первого рабочего мотора) уверенно работает на одном цилиндре....еще вопрос: как длинны должен быть трос газа длина троса и оболочки, может из за этого косяк????катушки освещения перепал, сделал по два вывода от каждой, купил пока один диодный мост( в теме вихря вычитал) подключил РАБОТАЕТ, чуть больше среднего газа напруга 7 с копейками, надо второй купить мост.....по отдельности говорят от них толков больше....
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
я уже начинаю подумывать об электронном зажигании.....хотя надо все на первом моторе попробовать, он на лодке на лодочной стоит тот обкатанный, а этот типа для испытаний пока))))
 

vovik703

ст. лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
343
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
пвх
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Ветерок 8
кстати трюмная помпа меня интересует из чего сделать?? говорят что омыватель от девятки неплохо справляется...??
 
Вверх Снизу