Звиняйте, что долго отсутствовал. Вроде и галочки стоят "Отстлеживать тему" и "Получать уведомления на почту", но почему-то письма перестали приходить. Может после обновления сайта форума. Я и не знал, что тут уже столько понаписалиС пластиком , звиняйте, не компетентен, но думаю тема рабочая, ультрафиолета в рундуках нет (главный враг большинства пластиков) Формовать куча технологий.... Саня, Все баки -- лови идею
Ну, пример примеру - рознь. Первый бак из люминя мы сделали году в 2008м родственнику моего коллеги на Казанку-5М3. Он на нем лет 5 проходил, потом соседу лодку вместе с баком продал. Сосед пока не обращался с жалобами на течь. А так, и на любую старуху бывает порнуха, и мерседесы, бывает, ломаются. )))Ильич!При всем уважении-личный пример,как приехал катер из Америки,год был на суше,я поставил мотор,залил бензин-а из него-как из друшлага!Пришлось поднимать полы,вытаскивать бак на свет и срочно варить из простого железа-потом (через два сезона)сменил на нерж.Вот тебе и навека!Уж куда бы идеальные условия для люминя-пластик и дерево,а вот-результат налицо.Катер 1994 года.
Наверное поздно отвечаю, но лучше поздно чем.. ))Друзья, подскажите пожалуйста внутренние диаметры шлангов для топливозаборника и сапуна? Может быть у кого-то и модель шланга сохранилась? Я правильно понимаю, что достаточно найти масло-бензостойкий шланг?
Петля нужна!Я бы петлю вообще не делал.Потому ,что при попадании (не важно как и от чего) бензина в петлю ты лишаешься вентиляции бака.Ты на машинах где нибудь видел петли!?
Это китайские Джэки Чаны периодически путают клеммы на датчиках (да, нынче ВАЗовские датчики производят китайцы) "W" и "T" местами. Одна из клемм отвечает за показание уровня, вторая за лампочку аварийного остатка. Если бак кажет при пустом полный, то надо провода на W и Т поменять местами. Главное, не перепутать + и массу, иначе указатель может перегореть (как я понял, там какая-то полупроводниковая начинка в указателе, которую пробивает обратным напряжением, но это предположение).Всем ДВС.
Исходная ситуация - со стороны бака подключил как на схеме. Питание на колодку взял с ямаховской 703-й машинки, там выход на тахометр, "+", "-" и "сигнал" (его в сторону). При включении зажигания показывает 4/4. Вынул датчик с топливозабором из бака - во всех положениях поплавка, кроме нижнего, показывает "полный бак", красная лампа контроля в нижнем положении не горит. Почесал затылок и "со стороны бака" поменял местами синий и коричневый, то есть синий поставил на клемму W, а коричневый на Т. И опа, в нижнем положении поплавка показывает ноль и горит красная лампа. Поднимаю поплавок - пошли показания вплоть до полного.
Прикрутил все обратно к баку. Залил 5 - лампа горит, 10 - горит....15 - погасла, но на ноле, 20 - отрыв от ноля.....35 - показывает полбака. Задумался
Как вариант - залиться уже на воде "по самую горловину" (чтобы сразу излишки сработать) и посмотреть - будет 4/4 или нет. Уж больно не охота опять все винты выкручивать.
Но точит червячок сомнения - а если я при отборе с машинки "+" и "-" перепутал, это вот не могло привести ко всему вышеописанному?
Совсем не поздно)) Бак установил на место, но коммуникации еще не проложил. Была мысль топливный шланг проложить автомобильной магистралью алюминиевой, но это довольно проблематично исполнить на месте, скорее всего буду делать все таки шлангами, и тянуть два шланга - один к мотору, второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))Наверное поздно отвечаю, но лучше поздно чем.. ))
Диаметр топливозаборного шланга - 8мм
Диаметр воздушного шланга - 14мм (сам сапун, как правило 16мм, но 14й шланг более плотно сидит на штуцере)
Диаметр заливного шланга обычно 38мм, реже 50мм
Бензостойкие шланги еще поискать придется! Они есть.Совсем не поздно)) Бак установил на место, но коммуникации еще не проложил. Была мысль топливный шланг проложить автомобильной магистралью алюминиевой, но это довольно проблематично исполнить на месте, скорее всего буду делать все таки шлангами, и тянуть два шланга - один к мотору, второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))
Спасибо, Борис за рекомендацию! Есть у нас один специализированный магазинчик, буду там смотреть))Бензостойкие шланги еще поискать придется! Они есть.
В противном случае, некоторые шланги настолько разбухают, что перекрывают подачу топлива. Сталкивался с этим, но не на лодке. Карб потом будет засран.
Саша, Не за что.Спасибо, Борис за рекомендацию! Есть у нас один специализированный магазинчик, буду там смотреть))
Я сапун на палубе перед стеклом поставил, ибо при поднятии лодки на прицеп сапун в корме может и бензином плюнуть.....второй для сапуна на корму. Недавно выточили заливную горловину, осталось подобрать патрубок, найти указатель и купить шланги))
Дим, стекло бензином не портится? Читал о таком здесь же на форуме.Я сапун на палубе перед стеклом поставил
Не знаю. Но у меня стекло родное, не первой свежести, может просто не заметно. Да и бензин ведь оттуда струей не вылетает, вроде только пары.Дим, стекло бензином не портится? Читал о таком здесь же на форуме.
Кстати, мне тут вчера на берегу пожаловались - стекло бензином портится. Покупалось в комплекте, стекло + тент, при попадании бензина пятно помутнело. У меня стоит родное, пока не замечено. Хотел себе поменять стекло, в родную рамку вставить. Теперь задумался - из чего делать?Дим, стекло бензином не портится? Читал о таком здесь же на форуме.
У меня от жигулей стоитДрузья привет. Несколько лет назад принялся за переделку Ю2 но из за ряда обстоятельств ремонт отложился. Не давно приобрел мотор и решил возобновить процесс тюнинга. На каком то форуме встречал информацию теперь найти не могу. От какого авто подходит бак на наш корпус? Встраивать хочу за переборку, у меня спереди фиш площадка, бак будет под пайолом. Объем не важно какой. С радостью бы взял готовый но 10 руб это почти половина всего бюджета на ремонт )
А куда устанавливали? За переборку между шпангоутами встанет? Датчик уровня топлива тоже подключили? Есть какие то минусы такого бака?У меня от жигулей стоит
Бак на переборку, завариваем горлавину в вариваем другую и смещаем, бак вешаем как можно выше, залевную делаем с улицы, иначе вонь в бомбалюке бензином ,у самого от 2106А куда устанавливали? За переборку между шпангоутами встанет? Датчик уровня топлива тоже подключили? Есть какие то минусы такого бака?
Привет, у меня стоял трим Tilt And Trim под 30-кой, все отлично работает, сменил мотор на 4т. Трим демонтировал, продаю трим и мотор.Скажите кто-нибудь пробовал устанавливать гидроподьем,у меня Яма 40 сил 2 т,трим просится туда.Родной стоит космос,может другие варианты есть?
Трим за сколько продается?Привет, у меня стоял трим Tilt And Trim под 30-кой, все отлично работает, сменил мотор на 4т. Трим демонтировал, продаю трим и мотор.