Дим ты меня не так понял, я сделал зазор 5мм. между антикавитационной плитой и дном лодки. Мерил стальной линейкой,кладешь линейку на плиту и замеряеш зазор. Большинство людей вообще ничего не делают,ставят мотор как есть и все устраивает,а я просто полностью переделывал транец и выставил мотор как мне нужно.Димасик сказал(а):Неа...про комплект ничего не было сказано!....Вообщем надо ставить дощечку 5 мм...Окей.!!!Спасибо за совет!
Алексей привет,скорость не замерял потому как нечем, никак не раскошелюсь на навик. А насчет ноги я не помню какой угол наклона транца у прога-4,но скорее всего как на всех совколодках поэтому только первое отверстие.ALexus сказал(а):evgen34
Привет. Скажи, пожалуйста, а какую скорость фиксировал в полную тапку? Может кто-нибудь подскажет какая вообще должна быть скорость при таком моторе? Я кстати вчера когда с дачи возвращался заметил, что при кормовой загрузке на 3/4 газа начался дельфин, причем сильный, но у меня нога на втором отверстии поставлена для эксперимента, на первом отверстии дельфина при такой же загрузке не было.
p.s. винт штатный.
Спасибо, я почему спрашиваю, т.к. не знаю какая вообще должна быть скорость при таком моторе на такой лодке. Опыта 0.evgen34 сказал(а):Алексей привет,скорость не замерял потому как нечем, никак не раскошелюсь на навик. А насчет ноги я не помню какой угол наклона транца у прога-4,но скорее всего как на всех совколодках поэтому только первое отверстие.ALexus сказал(а):evgen34
Привет. Скажи, пожалуйста, а какую скорость фиксировал в полную тапку? Может кто-нибудь подскажет какая вообще должна быть скорость при таком моторе? Я кстати вчера когда с дачи возвращался заметил, что при кормовой загрузке на 3/4 газа начался дельфин, причем сильный, но у меня нога на втором отверстии поставлена для эксперимента, на первом отверстии дельфина при такой же загрузке не было.
p.s. винт штатный.
Ниче вообще не понял................вообще если я вешаю мотор на транец,то надо ли подкладывать дощечку между торцом транца и подвеской мотора?evgen34 сказал(а):Дим ты меня не так понял, я сделал зазор 5мм. между антикавитационной плитой и дном лодки. Мерил стальной линейкой,кладешь линейку на плиту и замеряеш зазор. Большинство людей вообще ничего не делают,ставят мотор как есть и все устраивает,а я просто полностью переделывал транец и выставил мотор как мне нужно.Димасик сказал(а):Неа...про комплект ничего не было сказано!....Вообщем надо ставить дощечку 5 мм...Окей.!!!Спасибо за совет!
Окей!...А вот мне обязательно вызывать установщиков из оф.дилера? Многие говорят,что поставить мотор проще чем Вихрь!evgen34 сказал(а):Дим я думаю хуже не будет,по крайней мере на верхние,потому как на нижние геморойно, там они попадают в короб.
Дим, я поднимал транец и устанавливал мотор сам, для меня ничего сложного не оказалось, транец поднял на 12-13 см. АКП оказалась на 25мм. ниже среза днища, думаю поднять можно до 10 мм., потом опустить проще, чем поднять. У меня брызг многовато было, а так установкой и высотой транца вполне доволен, желаю удачи думаю у тебя все получится, как сделаещь выложи отчет, интересно какие результаты у тебя получатся. Я теперь мотор с короткой ногой покупать не буду, только с L ногой поднятый транец мне на много больше понравился.Димасик сказал(а):Окей!...А вот мне обязательно вызывать установщиков из оф.дилера? Многие говорят,что поставить мотор проще чем Вихрь!evgen34 сказал(а):Дим я думаю хуже не будет,по крайней мере на верхние,потому как на нижние геморойно, там они попадают в короб.
Всем привет! А вот теперь о 40 веос на прогрес 2м.evgen34 сказал(а):Алексей привет,скорость не замерял потому как нечем, никак не раскошелюсь на навик. А насчет ноги я не помню какой угол наклона транца у прога-4,но скорее всего как на всех совколодках поэтому только первое отверстие.ALexus сказал(а):evgen34
Привет. Скажи, пожалуйста, а какую скорость фиксировал в полную тапку? Может кто-нибудь подскажет какая вообще должна быть скорость при таком моторе? Я кстати вчера когда с дачи возвращался заметил, что при кормовой загрузке на 3/4 газа начался дельфин, причем сильный, но у меня нога на втором отверстии поставлена для эксперимента, на первом отверстии дельфина при такой же загрузке не было.
p.s. винт штатный.
Гера сказал(а):Всем привет! А вот теперь о 40 веос на прогрес 2м.
Эксперементы с установкой: высота мотора не зависимо от мм АКП и днища-поднимал до тех пор пока в поворотах на скорости не появились прохваты воздуха, затем опустил на 5мм до их отсутствия.
На 1 дырке нос прилипает к воде идет нормально. Но появляются брызги из под днища. Усановил на 2 дырку, лодка глиссирует просто песня. Скорость по навигатору 52 км/час при 5000 оборотах (лодка упакована топливным баком под задним седением 130 л, фанерными полами и стенками, стеклом триплекс и мет рамкой, всеми креслами (вес примерно 350 кг). Не рыскает, не дильфинирует, рулится прекрасно. Бросаю руль, ухожу на заднее кресло и наклоном туловища подруливаю влево или вправо. При оборотах 4800-48-49 км, 4200-45 км. Расход при 4500-13-14 л. Расход масла в среднем получается 1:50. Масленного бочка хватет при 4500 на 5 часов полета и загорается сначала вторая лампочка, затем через час третья, раздается пронзительный сигнал и мотор сам снижает обороты и через 1-2 мин глохнет. Заливаю поновой масло и вперед! В общем я пока от мотора балдею. Мне нравиться! Если есть другие вопросы задавайте. Гоняю и эксперементирую почти каждый день. Сейчас с водометом.
Думаю для вас будет полезна вот эта статистикаALexus сказал(а):Теперь есть показания на которые я буду ориентироваться в настройках своего мотора. Я так понимаю Вы ходите на родном винте - 13.