• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Это помпа от Привета, но сделанная специально для Вихря. Дефицит. Хрен найдешь. Сам ищу.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Aleksanders сказал(а):
Спасибо! Уже подумывал где бы сделать дырочку чтобы забор воды был спереди, а уже всё расписано!
А поподробней нигде нет, как переделать водозаборник?

Давал 3000 об - воды небыло!!! Мотор грелся. Пробовал на ходу (примерно 10 метров проплыл) - воды тоже не было!!!
Сейчас поставил старую помпу с резиновой крыльчаткой, завел в бочке - и вуоля - вода пошла из контрольки.
Но всё же, хотелось бы поставить новую помпу.
Вопрос: ставится она и на задний забор воды только не будет охлаждения на холостых?
Входное отверстие помпы находится под выходным отверстием помпы и с противоположной стороны от заборника?
Короче пробовал на всех типах редукторов, вода на скорости должна идти полюбому...если сможешь сфоткай все это хозяйство...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
LUZER сказал(а):
lednic606 сказал(а):
LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...
На счёт "рассверловка ничего не даёт" - не согласен.Делалось на многих редукторах,и работало на много лучше,даже с "убитой" резиновой крыльчаткой вода в системе охлаждения присутствовала всегда(на ходу разумеется :D ).
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
LUZER сказал(а):
lednic606 сказал(а):
LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...
На счёт "рассверловка ничего не даёт" - не согласен.Делалось на многих редукторах,и работало на много лучше,даже с "убитой" резиновой крыльчаткой вода в системе охлаждения присутствовала всегда(на ходу разумеется :D ).
Зря несогласен, те пять дырок которые на хоботе в совокупности в два раза больше, чем проходные каналы в редукторе, и как их не сверли...короче недаст это ничего...сам логически прикинь...а с расверленными и крыльчаткой убитой...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится, чем больше дыра тем винту легче протолкнуть воду будет....
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Извиняюсь за качество фото, цифровика в гараже нет, был только видеорегистратор.
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Нормальная помпа, у меня помоему все также, только трубка напорная со стороны тяги...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Вобщем вал-шестерню зажми в патрон дрели и акуратно в какой нибудь емкости с водой покрути....помпа должна водой заполнена быть иначе качать небудет...
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
LUZER сказал(а):
Нормальная помпа, у меня помоему все также, только трубка напорная со стороны тяги...
Что значит трубка напорная со стороны тяги? Т.е получается что у тебя помпа развернута на 180 град по отношению к моей. У тебя случайно не Вихрь 25, там, по моему, водяная магистраль от помпы идет с другой стороны, т.к у В 25 забор воды спереди и отверстие к помпе расположено тоже спереди, а это значит что выходное отверстие у помпы должно располагаться с противоположной стороны (это всё для старых помп, иначе они работать не будут) Я правильно понимаю?

Собрал всё. Завтра буду пробовать на ходу. Как дам оборотов, блин. Или не стоит? Движок не кончу перегревом?
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
LUZER сказал(а):
Вобщем вал-шестерню зажми в патрон дрели и акуратно в какой нибудь емкости с водой покрути....помпа должна водой заполнена быть иначе качать небудет...
Что я должен увидеть при этом, скорость включать?
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Да разбирал кстати старый редуктор...про трубку понял правильно...увидеть должен напор воды увиличивающейся от оборотов...скорость ненадо включать...и винт сними на всякий случай...вобщем если получится фотки скину полезные...
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Понятно. Только сейчас уже не охота всё разбирать, завтра попробую на воде, сегодня испугался с такой помпой ездить.
Очень буду благодарен за фотки полезные.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
LUZER, слушай, надо бы какой нибудь раздельчик сделать, типа "Полезные хитрости в ремонте и обслуживании Вихря". хотя будут ли читать.... ((

с дрелью это очень правильно. сам так всё время проверяю. помогает избежать гемора с лишней разборкой\сборкой. тем более если б\у детали.
У меня вышло, на резиновой б\у крыльчатке и б\у корпусе (выбирал из хлама, и подгонял) на 800rpm дрелью струя почти метр вверх. в итоге и на моторе катает отлично (эл. стартером начинаешь крутить, уже вода идёт!).

Aleksanders скорость в этом случае включать не надумайся. а лучше как LUZER советует винт сними. бо если крутанёт, мало не покажется. проверено. ))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
LUZER сказал(а):
...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится....
Ну-у-у,не до такой же степени! :lol: :lol: :lol: .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
LUZER сказал(а):
...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится....
Ну-у-у,не до такой же степени! :lol: :lol: :lol: .
Одна из цитат с мотолодки....."слово "помпа" давно забыто у практичных деревенских мужиков. Этот вариант безотказный. Нагнетающая трубка идет мимо помпы. Всё охлаждение на ходу, но очень эффективное"...хотя такой тип охлаждения я сам непринимаю, но оно имеет свойство быть...
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Aleksanders заниматься с поблемами вихревой помпы сейчас некогда, лежит два движка на переделку, и есть корпуса к вихревой помпе, но нет крылчаток,....в Саратове крылчатки обещяют только на следующей неделе...фотки работы с твоим типом редуктора скину чуть позже....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Неужели на "Сенном" крыльчаток нет? Их там по 200р. было ..... .Правда с месяц назад :roll: .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
Неужели на "Сенном" крыльчаток нет? Их там по 200р. было ..... .Правда с месяц назад :roll: .
Нету, одна вихревая в сборе, крылчатки обещали через неделю...по 200р.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Искатали все... сезон блин! :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
Искатали все... сезон блин! :D .
Сам что про такую помпу скажешь, у меня одна из таких четыре сезона откатала...в принцыпе доволен...только движок нормально не прогревается...может быть и дальше бы стояла без замены, но редуктор менял и естественно корпус помпы вскрыл, а она на валу болтается, вот вот провернется, да и песком покоцало...хотя качала отменно...на других движках чуть поменьше стоит, но работает хорошо...а все тут помпы эти хают....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да у меня в этот сезон руки не дошли её поставить,отходил на "резинках",так и провозил вихревую как талисман мля... дорвался до отдыха называется! :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
lednic606 сказал(а):
Да у меня в этот сезон руки не дошли её поставить,отходил на "резинках",так и провозил вихревую как талисман мля... дорвался до отдыха называется! :D .
Я тут прикинул все за и против, помпу эту доработать нужно, чтобы качала еще лучше при том же к.п.д., но термостат тогда полюбому колхозить надо будет...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Поделись идеями.А вместо термостата можно как вариант "механически" слегка "поджать" выходное отверстие помпы.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Идеи в теории, короче теорию на практике применять нужно, и если все удачно, то уже делиться практическими советами...дабы сапогами и валенками незакидали...поджать механически можно, но эфективнее термостат или его подобие...грубо говоря зажимать водяной канал электроклапаном, который регулируется по температуре с датчика...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
LUZER сказал(а):
Идеи в теории, короче теорию на практике применять нужно, и если все удачно, то уже делиться практическими советами...дабы сапогами и валенками незакидали...поджать механически можно, но эфективнее термостат или его подобие...грубо говоря зажимать водяной канал электроклапаном, который регулируется по температуре с датчика...
Идея неплохая, короче скоро для Вихря будем ECU делать и шить ))))
будет Вихрь - Electronik
 
Вверх Снизу