Aleksanders
матрос
Это помпа от Привета, но сделанная специально для Вихря. Дефицит. Хрен найдешь. Сам ищу.
Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...lednic606 сказал(а):LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Короче пробовал на всех типах редукторов, вода на скорости должна идти полюбому...если сможешь сфоткай все это хозяйство...Aleksanders сказал(а):Спасибо! Уже подумывал где бы сделать дырочку чтобы забор воды был спереди, а уже всё расписано!
А поподробней нигде нет, как переделать водозаборник?
Давал 3000 об - воды небыло!!! Мотор грелся. Пробовал на ходу (примерно 10 метров проплыл) - воды тоже не было!!!
Сейчас поставил старую помпу с резиновой крыльчаткой, завел в бочке - и вуоля - вода пошла из контрольки.
Но всё же, хотелось бы поставить новую помпу.
Вопрос: ставится она и на задний забор воды только не будет охлаждения на холостых?
Входное отверстие помпы находится под выходным отверстием помпы и с противоположной стороны от заборника?
На счёт "рассверловка ничего не даёт" - не согласен.Делалось на многих редукторах,и работало на много лучше,даже с "убитой" резиновой крыльчаткой вода в системе охлаждения присутствовала всегда(на ходу разумеется ).LUZER сказал(а):Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...lednic606 сказал(а):LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Зря несогласен, те пять дырок которые на хоботе в совокупности в два раза больше, чем проходные каналы в редукторе, и как их не сверли...короче недаст это ничего...сам логически прикинь...а с расверленными и крыльчаткой убитой...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится, чем больше дыра тем винту легче протолкнуть воду будет....lednic606 сказал(а):На счёт "рассверловка ничего не даёт" - не согласен.Делалось на многих редукторах,и работало на много лучше,даже с "убитой" резиновой крыльчаткой вода в системе охлаждения присутствовала всегда(на ходу разумеется ).LUZER сказал(а):Расверливание ничего не даст...да и редуктор у него первой модификации, а там только одна залитая трубка из нержи, находится за винтом, так что если на скорости тягать, винт дает очень хороший подпор...да собственно и там где отверстия на выхлопном патрубке, влияния оказывать никакого не могут...все проблемы из-за того что в полости дейдвуда создается избыточное давление, а на малых без движения вихревая помпа качает хреново очень и не может продавить давление выхлопа...для этого надо мудрить клапана хитрые...lednic606 сказал(а):LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
Что значит трубка напорная со стороны тяги? Т.е получается что у тебя помпа развернута на 180 град по отношению к моей. У тебя случайно не Вихрь 25, там, по моему, водяная магистраль от помпы идет с другой стороны, т.к у В 25 забор воды спереди и отверстие к помпе расположено тоже спереди, а это значит что выходное отверстие у помпы должно располагаться с противоположной стороны (это всё для старых помп, иначе они работать не будут) Я правильно понимаю?LUZER сказал(а):Нормальная помпа, у меня помоему все также, только трубка напорная со стороны тяги...
Что я должен увидеть при этом, скорость включать?LUZER сказал(а):Вобщем вал-шестерню зажми в патрон дрели и акуратно в какой нибудь емкости с водой покрути....помпа должна водой заполнена быть иначе качать небудет...
Ну-у-у,не до такой же степени! .LUZER сказал(а):...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится....
Одна из цитат с мотолодки....."слово "помпа" давно забыто у практичных деревенских мужиков. Этот вариант безотказный. Нагнетающая трубка идет мимо помпы. Всё охлаждение на ходу, но очень эффективное"...хотя такой тип охлаждения я сам непринимаю, но оно имеет свойство быть...lednic606 сказал(а):Ну-у-у,не до такой же степени! .LUZER сказал(а):...проделай там паз, может и крыльчатка вовсе непонадобится....
Нету, одна вихревая в сборе, крылчатки обещали через неделю...по 200р.lednic606 сказал(а):Неужели на "Сенном" крыльчаток нет? Их там по 200р. было ..... .Правда с месяц назад .
Сам что про такую помпу скажешь, у меня одна из таких четыре сезона откатала...в принцыпе доволен...только движок нормально не прогревается...может быть и дальше бы стояла без замены, но редуктор менял и естественно корпус помпы вскрыл, а она на валу болтается, вот вот провернется, да и песком покоцало...хотя качала отменно...на других движках чуть поменьше стоит, но работает хорошо...а все тут помпы эти хают....lednic606 сказал(а):Искатали все... сезон блин! .
Я тут прикинул все за и против, помпу эту доработать нужно, чтобы качала еще лучше при том же к.п.д., но термостат тогда полюбому колхозить надо будет...lednic606 сказал(а):Да у меня в этот сезон руки не дошли её поставить,отходил на "резинках",так и провозил вихревую как талисман мля... дорвался до отдыха называется! .
Идея неплохая, короче скоро для Вихря будем ECU делать и шить ))))LUZER сказал(а):Идеи в теории, короче теорию на практике применять нужно, и если все удачно, то уже делиться практическими советами...дабы сапогами и валенками незакидали...поджать механически можно, но эфективнее термостат или его подобие...грубо говоря зажимать водяной канал электроклапаном, который регулируется по температуре с датчика...