• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
LPB сказал(а):
Разобрал опять, подшипник в принципе еще бы походил, есть небольшой 0,1-0,2 между крыльчаткой и зеркалом. Подшипник заменил на новый завтра сниму лишнее с корпуса помпы, должно все заработать.
Как меняли падшыпник Моя проблема, я не знаю в каком снять) месте. подскажите пожалуйста
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
Надо снять сапог,добраться до помпы, располовинить редуктор-выбить легонько вертикальный вал вниз(к редуктору) отверткой вытащить верхний сальник штырем подходящей длинны выбить в верх нижний сальник вместе с 202 подшипником- сальники на замену Все. Потом сначала сальник 202 подшипник Верхний сальник заподлицо.Втавляете вал, на герметик ,краску или БФ собираете редуктор
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
С новым корпусом помпы вышел косяк. На новых помпах не должно быть сальника. Оказалось, что ширина крыльчатки 25мм а в корпусе помпы полость 25.5(незнаю сколько по чертежу), т.е зазор 0,5мм, через отверстие вала воздух шурует напрямую в помпу. Пришлось подрезать корпус на 0,5мм. Кто-то рекомендовал на шкурке дернуть- тоже можно.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
С желтой полиуретановой крыльчаткой и подрезанным корпусом все получилось, мотор даже на очень малых оборотах радостно поливает из трубочки отведеной из рубашки коллектора. Теперь одна проблема мне кажется что на холостых он не прогреется- рубашка оч. холодная. Хоть перекрывай воду.
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ КРЫЛЬЧАТКА

Такая помпа качала у меня на холостых неважно

Лучше наверное с бОльшим диаметром крыльчатки брать
 

Вложения

uber alles

матрос
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
16
Карма
0
LPB сказал(а):
С желтой полиуретановой крыльчаткой и подрезанным корпусом все получилось, мотор даже на очень малых оборотах радостно поливает из трубочки отведеной из рубашки коллектора. Теперь одна проблема мне кажется что на холостых он не прогреется- рубашка оч. холодная. Хоть перекрывай воду.
Я думаю это даже хорошо - чем плавнее прогревается мотор, тем долговечнее цилиндропоршневая группа. Вот достать бы и мне полиуретановую крыльчатку... :(
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
uber alles сказал(а):
LPB сказал(а):
С желтой полиуретановой крыльчаткой и подрезанным корпусом все получилось, мотор даже на очень малых оборотах радостно поливает из трубочки отведеной из рубашки коллектора. Теперь одна проблема мне кажется что на холостых он не прогреется- рубашка оч. холодная. Хоть перекрывай воду.
Я думаю это даже хорошо - чем плавнее прогревается мотор, тем долговечнее цилиндропоршневая группа. Вот достать бы и мне полиуретановую крыльчатку... :(
Я похоже первый ее ставлю-отзывов нет о полиуретане. :cry:
А вы в каком городе? У нас в Новосибе их продают. Можно наверное почтой выслать.
 

uber alles

матрос
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
16
Карма
0
Я в живу в Украине, г. Черкассы. Думаю со временем полиуретановые помпы и у нас появятся.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
uber alles сказал(а):
Я в живу в Украине, г. Черкассы. Думаю со временем полиуретановые помпы и у нас появятся.
Да, проблема Вам выслать....
 
A

Anonymous

Guest
Доброго всем. Пользовался помпой с нижней фотки-при запуске очень редко начинала качать(не засасывает) на холостых качает плохо. сдохла за сезон-провернулась по шпонке-очень хитро-работала только до 1500 а выше просто прокручивалась на валу,заказал изготовить крыльчатку дюралевую и с наклоном лопастей на засасывание-будем посмотреть.
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Доброго всем. Пользовался помпой с нижней фотки-при запуске очень редко начинала качать(не засасывает) на холостых качает плохо. сдохла за сезон-провернулась по шпонке-очень хитро-работала только до 1500 а выше просто прокручивалась на валу,заказал изготовить крыльчатку дюралевую и с наклоном лопастей на засасывание-будем посмотреть.
Усовершенствование не помогло,только на ходу движок вообще перестал греться,но на 3 баке,
помпа вообще перестала качать-верх крыльчатки и крышки помпы сточились друг об дружку-родная всеж получше будет.
 
A

Anonymous

Guest
Помоему эта помпа полное утопие на хх противодавление выхлопных газов превышает давление создаваемое насосом,а на высоких ,у насоса производительность такая что двигатель не выходдит на свой температурный режим( Это я про Вихрь)если не прав поправте!!!
 

mihas

ст. лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
44
Город
Тверская обл г.Вышний Волочёк
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30;,ВихрьМ;
Мучаюсь,не качает помпа не найти причину,купил такую.Теперь не знаю ставить или старую.Здесь фотки не показывает.
 

Вложения

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Ставь, четыре года использую такие помпы... Из недостатков, на мелководье хорошо затягивает песок(но от этого никуда не уйдешь), на ходу в жару мотор теплый(особенно если не вваливать), вода из контрольки чуть теплая на Вихре-М, на 30 чуть горячее... Сказывается недостаток термостата... Из достоинств, более мощный поток(давление), а значит и производительность при более высоком к.п.д., что дает приост мощности для твоего мотора...
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 407
Карма
98
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Уже две такие помпы были.Новую ставишь-не нарадуешся.Первая отходила неплный сезон с пстепенным угасанием.Оказалось выработка на крыльчатке и на частях корпуса.

Взял вторую,думал неповезло.Месяц пропела и здохла.Расковырял-провернулась крыльчатка на шпонке.Прорезал другой паз,но центрация нарушилась.Больше не работает.

Поставил назад родную.За те деньги мог купить три в сборе родных,хватило бы на 10 лет.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Да смотрю на верхнее фото, ужас просто такая выработка неполный сезон просто жесть... Хотя кто сколько ездит, я в среднем на воде два-три дня в неделю, канистры полторы-две сжигаю(хотелось бы больше, да бензин дорогой и масло)...На той неделе разбирал редуктор, заодно и крыльчатку вихревую поменял на новую(страшно даже немного, а вдруг и у меня провернется), износ конечно на первый взгляд был сильный, но качала она отменно даже после четырех сезонов работы, просто заодно решил поменять... Если к фото вернуться, возникает вопрос, почему крыльчатка у вас черная, от выхлопа что ли? Крыльчатка на вал должна садится плотно, с натягом, если нет то может когда нибудь провернутсья... А, вообще кто делает эти вихревые помпы, и может быть есть у кого нибудь опыт внедрения термостата в Вихрь?
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
998
Карма
53
Возраст
29
Город
Казань
Имя
Константин
Это Приветовские помпы с проставками. На Привете они очень хорошо работают, вечные.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Недумаю, что эти помпы сейчас для Приветов выпускают, ими завалено все, и делают наверное все кому не лень, со всеми вытекающими... В начале темы была фотография помпы, вот она...кто знает от чего эта помпа?
 

Вложения

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
mihas сказал(а):
Мучаюсь,не качает помпа не найти причину,купил такую.Теперь не знаю ставить или старую.Здесь фотки не показывает.
Тоже себе купил такую помпу. Поставил, а она на холостых не качает. Из контрольки идет только пар. Это так и должно быть? Попробовал немного на ходу (метров 10 проплыть) вода не идет! Дальше страшно перегреть движок, за 2 мин работы цилиндры нагрелись, что аж дотронутся нельзя, но не кипят. Что мне делать с этой помпой?
Может есть какие нюансы установки? Я установил её так: что входное отверстие оказалось под выходом (по другому помоему её не поставишь).
Или может дать полный на моторе и посмотреть качает она или нет. А вообще стремно как-то если она на холостых не качает. Сейчас ставлю пока старую, резиновую - всё новьё!
Что делать? Подскажите пожалуйста!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 695
Карма
735
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Где забор воды на редукторе?Спереди,или сзади на выхлопном патрубке?
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Сзади, за винтом. А я так полагаю, что эта помпа для переднего забора воды, т.е. если забор воды находится непосредственно под помпой, и тогда она и на холостых будет мотор охлаждать.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 695
Карма
735
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Именно так!При заднем заборе воды выхлоп не даёт воде нормально попадать в систему,отсюда и "траблы".Решения проблемы два,или менять корпус редуктора ,или вот как здесь topic531.html?start=50 переделать свой.Решать тебе. :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Пофигу какой забор воды, но передний предпочтительнее, если заводишь на нетралке газани до 2500-3000 оборотов, вода должна пойти, потом можешь скинуть...вода должна идти, покрайней мере у меня так...а вообще нетралкой непользуюсь завожу на скорости, на самом малом и вода идет сабильно даже при самых низких оборотах, за счет подпора воды...такие помпы стоят на на трех моих моторах, и у знакомых, и не один год, вобщем впечатления хорошие...
P.S. А вообще хотелось бы попробовать вот такую помпу, кто что о ней знает и где достать, отпишитесь пожалуйста...
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 695
Карма
735
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
LUZER,согласен полностью,самое простое решение :всегда заводить на скорости и проблем не будет.... Но Aleksanders зачем то нужен холостой ход.Для лучшей работы можно попробовать рассверлить на 1мм. каждое отверстие заборника.
Что за помпа - незнаю.
 

Aleksanders

матрос
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
29
Карма
1
Город
Г.Орёл
Спасибо! Уже подумывал где бы сделать дырочку чтобы забор воды был спереди, а уже всё расписано!
А поподробней нигде нет, как переделать водозаборник?

Давал 3000 об - воды небыло!!! Мотор грелся. Пробовал на ходу (примерно 10 метров проплыл) - воды тоже не было!!!
Сейчас поставил старую помпу с резиновой крыльчаткой, завел в бочке - и вуоля - вода пошла из контрольки.
Но всё же, хотелось бы поставить новую помпу.
Вопрос: ставится она и на задний забор воды только не будет охлаждения на холостых?
Входное отверстие помпы находится под выходным отверстием помпы и с противоположной стороны от заборника?
 
Вверх Снизу