Я не в курсе чем "красилась" Дельта в то время, вполне может и "эпоксидка с красителем" ... да и зачем весь гель снимать? Может в нужных местах потом подобрать цвет? ... или вся лодка в "паутинке"?лодка красного цвета, это я так понимаю гелькоат, его до ткани надо снимать, под покраску?
Павел, как говорит моя доця, я тебя замордую , вобщем сегодня снял усилитель, держался в трёх точках в корме. Срезал старый стекломат и оставил жаб сушиться. Теперь о главном: вся лодка покрыта стеклорогожей,Смотрю у тебя там до сих пор лягушки квакают, отчерпывай скорей, сколько она сохнуть будет?! Сушить надо качественно! Если вытащишь весь силовой набор, оно и к лучшему. Под ним шлифанешь орбиталкой и просмолишь ламинат днища.
Те места где клеил без пластификатора (не хватило), потянуло ламинат. То есть, после склейки, через год(раньше не получилось), выводили шпаклей и красили, получилось идеально. Откатав сезон, на блике под углом, стали видны как бы просадки(лужицы) в местах приклейки. Приклеивалось изнутри, потянуло лицевую. Это на мой автомобильный взгляд, другие не видят, да и со временем может потрескаться.
Родных блоков плавучести ни у кого не видел, на фотке видно, у себя носовую палубу пеноплексом заполнял, верх бортов, за диваном, в общем перевернешь верхнюю часть увидишь много пустот ,+ 20ой уклеил днище и заполнил отсеки силового набора кроме желоба по килю.
Листы на транец подгонял, шлифовал(глянцевый слой обязательно снимать), просмоливал послойно. Три шт. по18мм. Ламинат тоже смолил потом прошлифовывал. И к ламинату и между собой склеивал стекольным клеем( с применением обезжиривателя и праймера) по одному. Стягивал струбцинами и болтами через отверстия рым крюков через обширные подкладки. После углы приформовывал стеклорогожей. Между слоями волокно ни к чему. Шлифовать эпокс после нанесения получится через несколько дней, раньше будет забиваться образив.
Это нормально... По фото видно, процесс пошел..Павел, как говорит моя доця, я тебя замордую
Етишкин кот!!! ... мммдяяя... По правильному то - снимать ... но оправдано ли финансово?вот так выглядит гелькоат, походу полный трындец ему, надо снимать весь.
Тогда снимай безжалости и покрывай новым. Все полумеры имхо к хорошему не приведут, по фото гель сыпется весьДумаю хрен там, а шо делать?
ИМХО гелем, не дешево, но красиво и практичноТак и буду делать, чем потом покрыть гелем или полиэфирным грунтом?
Теперь за счет толщины, силовой набор на место не встанет, придется стрингеры(продольные балки силового набора) сзади подрезать. И наружный лист выравнивать с днищем и обтягивать стеклотканью. У меня все листы встали внутри на стрингеры, а после уже усиливал и приформовывал к стрингерам и бортам, а рогожей наращивал только вырез под рецесс. Гелькоатом не работал, а ПУР краска мне понравилась, глянец, толстый слой, не хрупкая, полируется. Подвела на подводной части шпакля универсалка автомобильная. Ведь читал где то что нельзя использовать, короче повздувалась на днище под не поврежденной краской.думал сделать сначала транец, потом вклеить усилитель днища.
У меня усилитель наоборот не доходил до транца сейчас сместится вперёд наТеперь за счет толщины, силовой набор на место не встанет, придется стрингеры(продольные балки силового набора) сзади подрезать. И наружный лист выравнивать с днищем и обтягивать стеклотканью. У меня все листы встали внутри на стрингеры, а после уже усиливал и приформовывал к стрингерам и бортам, а рогожей наращивал только вырез под рецесс. Гелькоатом не работал, а ПУР краска мне понравилась, глянец, толстый слой, не хрупкая, полируется. Подвела на подводной части шпакля универсалка автомобильная. Ведь читал где то что нельзя использовать, короче повздувалась на днище под не поврежденной краской.
У меня походу силовой набор и так был смещен, сейчас пойдет вперед на 1-2см ложится четко в днище, верхнюю часть так и так пришлось бы формовать стеклом до высоты транца. Меня сейчас волнует чем днище покрыть сверху ламината? Еще думаю как усилить кусок днища от кормы примерно см 60, на реданах вмятины, такое ощущение что из-за мощного мотора и того что силовой набор отклеился пошел излом днища ближе к корме. Думаю кинуть слой стеклоткани где то на метр от кормы на эбокситку и по килю 1-2 слоя стекломата.Теперь за счет толщины, силовой набор на место не встанет, придется стрингеры(продольные балки силового набора) сзади подрезать. И наружный лист выравнивать с днищем и обтягивать стеклотканью. У меня все листы встали внутри на стрингеры, а после уже усиливал и приформовывал к стрингерам и бортам, а рогожей наращивал только вырез под рецесс. Гелькоатом не работал, а ПУР краска мне понравилась, глянец, толстый слой, не хрупкая, полируется. Подвела на подводной части шпакля универсалка автомобильная. Ведь читал где то что нельзя использовать, короче повздувалась на днище под не поврежденной краской.
НЕ один слой и с двух сторон. Было пару трещин от пред.хоза, в местах ложементов, по три слоя с каждой стороны накладывал после разделки.Думаю кинуть слой стеклоткани
Обрати внимание, что бы силовой набор выше не стал, а то верхняя скорлупа не встанет, она на него ложится.силовой набор и так был смещен, сейчас пойдет вперед на 1-2см
Ну так почитай за гелькоат, ты ж его уже заказал. НЕ знаю, можно ли им выровнять днище. Я на будущее буду брать полиэф. или эпокс. шпаклю, только не автомобильную.чем днище покрыть сверху ламината?
Я транец шпаклевать новоловской полиэфирной для пластика. С двух сторон, ты имеешь ввиду днище? Если с внутренней стороны проклеить то зазор увеличится и усилитель не станет.НЕ один слой и с двух сторон. Было пару трещин от пред.хоза, в местах ложементов, по три слоя с каждой стороны накладывал после разделки.
Обрати внимание, что бы силовой набор выше не стал, а то верхняя скорлупа не встанет, она на него ложится.
Ну так почитай за гелькоат, ты ж его уже заказал. НЕ знаю, можно ли им выровнять днище. Я на будущее буду брать полиэф. или эпокс. шпаклю, только не автомобильную.
Отрисуешь с внутренней стороны место положение усилителя и проклей так что бы под него не наложить слоёв, потом скрепишь вместе с силовым набором.С двух сторон, ты имеешь ввиду днище? Если с внутренней стороны проклеить то зазор увеличится и усилитель не станет.