Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Ошибочка,1000км за сезон
Я не профессиональный рыбак, так выезды в выходные спиннингом помахать в Камское устье. 36часов за лето+осень, на средней скорости около 30км/ч, выходит тоже около 1000км, за такой пробег при нормальном масле даже свечки нагаром толком не покрылись. Нептун до первой переборки и замены коленвала ходил 400-600 часов, если его не ломали
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Хорошо японо мотор (Тохатсу 30 стоит дома в коробке уже лет 10) но хожу на Нептунах. Работает не хуже,можете поверить. Весной повесил, осенью снял.(100км накатал). Как-то так.
Не поверю, был Нептун, сделано на нем было всё что можно и даже то что не особо нужно, да он это лучшее из того что выпускали в Союзе. Сейчас Ямаха. Моторы эти из разных веков. Между ними технологическая пропасть За Тохатсу ничего не скажу, ходил только на 15 шке пару раз, так себе, самая малокубатурнач пятнаха, но звук злой. Вопрос как сравнивать с тем что даже из коробки не вынимали?
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 359
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Момент измеряется в НхМ. Чтоб получить ту же величину момента, если М(метров) больше (больше диаметр шкива стартера) то для того же момента Н(Ньютонов) должно быть тоже больше по-вашему?
Я просто перепутал.Ведущий с ведомым.
Есстественно же канешно,что чем больше диаметр шкива,тем легче легче провернуть его.Ведь шкив выступает в данном случае ведомым.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Не поверю, был Нептун, сделано на нем было всё что можно и даже то что не особо нужно, да он это лучшее из того что выпускали в Союзе. Сейчас Ямаха. Моторы эти из разных веков. Между ними технологическая пропасть За Тохатсу ничего не скажу, ходил только на 15 шке пару раз, так себе, самая малокубатурнач пятнаха, но звук злой. Вопрос как сравнивать с тем что даже из коробки не вынимали?
Отходил на тохе30 три сезона, но не много, потом стали воровать пришлось перейти на Нептуны. А там пошла полная доработка. Так что с чем сравнивать есть. Если зделано всё что обсуждалось на форуме, то поверьте работает не хуже иномарки. Дорожку держит по 4 часа, даже не чихнет. На прогрессе4 тащит 35 км.ч
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
выпускали в Союзе. Сейчас Ямаха. Моторы эти из разных веков.
Новоделы - в большинстве сомнительное преимущество, особенно по цене. ТТХ даже хуже. Комфорт только. А старички - проверенное качество СССР))
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Отходил на тохе30 три сезона, но не много, потом стали воровать пришлось перейти на Нептуны. А там пошла полная доработка. Так что с чем сравнивать есть. Если зделано всё что обсуждалось на форуме, то поверьте работает не хуже иномарки. Дорожку держит по 4 часа, даже не чихнет. На прогрессе4 тащит 35 км.ч
Я на прогрессе хожу 42 км/ч в 2/3 газа, больше на этом корпусе и не хочется, на дорожку не ловлю, хотя планирую к весне приобрести троллинговый электромотор, с жи пи эс якорем АКБ уже собрал. Так что всё может быть
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я на прогрессе хожу 42 км/ч в 2/3 газа, больше на этом корпусе и не хочется, на дорожку не ловлю, хотя планирую к весне приобрести троллинговый электромотор, с жи пи эс якорем АКБ уже собрал. Так что всё может быть
Кто скажет, что это плохие показатели, мотору лет 50.
 

Санёк Июньский

гл. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
105
Карма
43
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Добрый день! Спасибо что вспомнили)))к великому сожалению весной затянулась моя модернизация лодки, в частности много времени заняло изготовление транца регулироемого по высоте, варил транец из нержавейки, ох скажу я вам,-с алюминием по моему субъективному мнению работать легче, в общем планы мои по постройке клапанного Нептуна с раздельной системой питания пришлось отложить в долгий ящиктут ещё роль с играли проблемы личного характера, но за сезон навигации того Нептуна который у меня с родным-кулачковым зажиганием, золотниковым впуском и двумя карбюраторами к36 могу отчитаться лишь положительно,в прошлом сезоне пару раз были проблемы с засорением отстойников бензонасосов и по этому установил дополнительно фильтр и притёр иглы поплавков до полного запирания при подкачке грушей, в итоге колпак больше не снял ни разу за весь этот сезон) мотор завожу так,-на холодную,-качнул грушей до упора, 10% поворота ручки газа, два потяга,-мотор работает! на прогретом,-просто один потяг при полностью сброшенном газе,-мотор работает! Уже осенью когда температура воздуха упала до 3градусов, да! Приходилось дёрнуть уже три раза, но в это время я заметил, что мои друзья,-счастливые обладатели китайских 15-к дёргали от трёх до восьми раз что бы завестись)) в общем я не стану спорить что к36 не особенно экономный карбюратор, но когда люди пишут, что к36 плохо заводится, могу лишь предположить что им изначально толи подгулявшие толи бракованные карбюраторы досталисьот идеи построить Нептун с клапанным впуском не отказываюсь, но этот проект боюсь придётся отложить на неопределённый срок ввиду проблем личного характеравсем добра и здоровья!
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Добрый день! Спасибо что вспомнили)))к великому сожалению весной затянулась моя модернизация лодки, в частности много времени заняло изготовление транца регулироемого по высоте, варил транец из нержавейки, ох скажу я вам,-с алюминием по моему субъективному мнению работать легче, в общем планы мои по постройке клапанного Нептуна с раздельной системой питания пришлось отложить в долгий ящиктут ещё роль с играли проблемы личного характера, но за сезон навигации того Нептуна который у меня с родным-кулачковым зажиганием, золотниковым впуском и двумя карбюраторами к36 могу отчитаться лишь положительно,в прошлом сезоне пару раз были проблемы с засорением отстойников бензонасосов и по этому установил дополнительно фильтр и притёр иглы поплавков до полного запирания при подкачке грушей, в итоге колпак больше не снял ни разу за весь этот сезон) мотор завожу так,-на холодную,-качнул грушей до упора, 10% поворота ручки газа, два потяга,-мотор работает! на прогретом,-просто один потяг при полностью сброшенном газе,-мотор работает! Уже осенью когда температура воздуха упала до 3градусов, да! Приходилось дёрнуть уже три раза, но в это время я заметил, что мои друзья,-счастливые обладатели китайских 15-к дёргали от трёх до восьми раз что бы завестись)) в общем я не стану спорить что к36 не особенно экономный карбюратор, но когда люди пишут, что к36 плохо заводится, могу лишь предположить что им изначально толи подгулявшие толи бракованные карбюраторы досталисьот идеи построить Нептун с клапанным впуском не отказываюсь, но этот проект боюсь придётся отложить на неопределённый срок ввиду проблем личного характеравсем добра и здоровья!
Переделка на клапанный ещё тот геморрой. Макс43 переделал, но ни каких преимуществ не увидел, кроме не стираемой средней части и золотников.
 

Санёк Июньский

гл. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
105
Карма
43
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Переделка на клапанный ещё тот геморрой. Макс43 переделал, но ни каких преимуществ не увидел, кроме не стираемой средней части и золотников.
На сколько я понимаю Макс43 делая тот мотор не ставил каких то сверх задач, он просто показал, что это возможно и в довольно короткие сроки, что бы добиться более весомым результатов в сравнении со стоковым вариантом думаю нужно применять компоновку впускного тракта не такую как у Макса, а что типа как делали спортсмены-водномоторники, но для такой компановки нужно потратить больше сил и времени потому что придётся переделывать и колпак и поддон, потому что в стандартном колпаке и поддоне это всё просто не поместится.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я на прогрессе хожу 42 км/ч в 2/3 газа, больше на этом корпусе и не хочется, на дорожку не ловлю, хотя планирую к весне приобрести троллинговый электромотор, с жи пи эс якорем АКБ уже собрал. Так что всё может быть
Всё ноу-хау это прекрасно, но дорого , но если есть возможность, это хорошо. Мы говорим о нашем моторе.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Всё ноу-хау это прекрасно, но дорого , но если есть возможность, это хорошо. Мы говорим о нашем моторе.
Одно огорчает нет запчастей и масло надо в два раза больше ну и престижа нет. Зато не украдут.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
129
Карма
20
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

Санёк Июньский

гл. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
105
Карма
43
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Внутренности моего мотора я скидывал сюда ранее, но вновь обсуждать здесь плюсы и минусы наличия термостата, электронного зажигания и других усовершенствований не вижу смысла, потому что если бы мой мотор показывал неудовлетворительную работу на родном зажигание возможно я бы и поставил электронное, если бы мой мотор плохо работал плохо на родном карбюраторе, я бы наверно поставил другой, проблему отсутствия термостата я решил иным способом и боюсь эту тему здесь обсуждать не стоит потому что были здесь товарищи которые возмущались,-мол типа тема то о карбюраторах, а вы тут обсуждаете совсем другие переделки, так что наверное давайте не будем в этой теме обсуждать переделки не связанные с топливной системой.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Внутренности моего мотора я скидывал сюда ранее, но вновь обсуждать здесь плюсы и минусы наличия термостата, электронного зажигания и других усовершенствований не вижу смысла, потому что если бы мой мотор показывал неудовлетворительную работу на родном зажигание возможно я бы и поставил электронное, если бы мой мотор плохо работал плохо на родном карбюраторе, я бы наверно поставил другой, проблему отсутствия термостата я решил иным способом и боюсь эту тему здесь обсуждать не стоит потому что были здесь товарищи которые возмущались,-мол типа тема то о карбюраторах, а вы тут обсуждаете совсем другие переделки, так что наверное давайте не будем в этой теме обсуждать переделки не связанные с топливной системой.
Хорошо не будем. По работе карба, ямаховский лучше заводится, экономичней, не проливается при откидки мотора. И вообще он создан для молочного мотора а не для мотоцикла. А это большая разница.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Хорошо не будем. По работе карба, ямаховский лучше заводится, экономичней, не проливается при откидки мотора. И вообще он создан для молочного мотора а не для мотоцикла. А это большая разница.
Прошу прощения для лодочного мотора.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 359
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Санёк Июньский

гл. старшина
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
105
Карма
43
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Хорошо не будем. По работе карба, ямаховский лучше заводится, экономичней, не проливается при откидки мотора. И вообще он создан для молочного мотора а не для мотоцикла. А это большая разница.
Согласен, что 36-й течёт при откидывании мотора, именно по этому у меня одеты патрубки загнутые в верх на диффузоры, благо под колпаком их не видно, согласен что импортные карбюраторы более экономичны на холостых и малых оборотах так как канал холостого хода в 36-м выходит в задросельное пространство в нижней точке диффузора в отличии от импортных в верху и даже в вихрёвском Бинге этот канал расположен сбоку, согласен,-что изначально он спроектирован для мотоцикла и должен работать с самотёком, а не бензонасосом и именно по этому стандартный вихрёвско-нептуновский бензонасос не славится бешенной производительностью иначе запорная игла поплавка просто не будет справляться. Но! Не зря же все кто переделывают под к62, к68 и тому подобные внедряют в них ГТЖ от именно 36-го, потому что именно этот жиклёр обеспечивает оптимальную работу мотора, чем именно меня на данный момент прельщает именно 36-й во первых своей простотой,-в нём просто нечему сломаться, во вторых своей доступностью,-я не купил ни один карбюратор все подаренные, и третье это простота его разборки для чистки, его можно даже не снимать с мотора для того что бы почистить. По поводу экономичности импортных карбюраторов на полном газу,-не верю!!!!! При полностью открытой дроссельной заслонке работает лишь один фактор,-размер топливного жиклёра! И если кто-то утверждает, что его мотор в полный газ экономит на импортном карбюраторе скорее всего этот человек не прав! Сколько мотор обязан всосать в всвои 350 кубов топливной смеси столько он и всосёт! Если же вы ставите карбюратор с большим диффузором и родным размером ГТЖ то уже смесь получается более бедная и возможна экономия, но это как правило недобор в мощности мотора! Кто то конечно скажет что у советских карбюраторов примитивный распылитель, да согласен примитивный, но на скоростях вхождения воздушного потока в диффузор карбюратора при полностью открытом дросселе это уже имеет не столь большое значение на качество распыления, кто-то там даже проводил экперимент ,-подставлял трубку пылесоса к диффузору карбюратора и утверждал что импортные распыляют лучше, да на таких скоростях лучше, но попробуйте подставить компрессор что больше соответствует скорости потока в 350 кубовом двухтактнике и эффект распыления уже будет лучше, а разница между импортным и советским меньше!
 
Вверх Снизу