Ну... С кем в личке переписываюсь, я давно об этом писал.И вы нам только сейчас об этом поведали?
На Куйбышвском водохранилище иногда очень далеко веслами, не намахаешся. Эвакуатор тоже можно вызвать МЧС звонок бесплатный, были случаи когда отказывались выходить, только уже лет 5 как эвакуация платная около 20 т.р.Зачем вызывать, весла есть
Ну, нехотите веслами тогда к создателюНа Куйбышвском водохранилище иногда очень далеко веслами, не намахаешся
И всеравно не выйдет качество японииПотому и разговоры о доделках,переделках,улучшениях.
Многие не могут хонду купить. Сам хожу на нептунах допилиных,хотя тоха30 дома покоится уже довно. А многие уже своих иномарок лишились.И всеравно не выйдет качество японии
Тогда весла по длиннее и с распашонкамиМногие не могут хонду купить. Сам хожу на нептунах допилиных,хотя тоха30 дома покоится уже довно. А многие уже своих иномарок лишились.
Поэтому топливная система и заменена на ямаховскую, а не вырезана из бутылки и не засунута пружинка под мембрану. Когда МЧС отказывалось был случай, пришлось выйти на Амуре чтоб забрать двух бедолаг на прогрессе с вихрем, который не смог, погода была свежая, даже очень. Вообще на Нептуне даже доработанном я хожу только по заливам, там где не дальше 1-2км от берега. Инстинкт самосохранения видимо. И да могу купить Яму или Хонду, но стоянка во дворе дома в деревне у залива, постоянно там не живёт никто, а Нептун никто воровать не будет.Потому и разговоры о доделках,переделках,улучшениях.
Путём бесповоротной приватизации/украли/. За сезон дорожка 1000км. Расход масла больше но раборает не хуже иномаркиТогда весла по длиннее и с распашонками
Это как это иномарок лишились? За борт ,утапили?
А на хонде ,тохатсу и т.д страх теряется мозги надо иметь всегда. Но руками зделаный нептун не хуже.Поэтому топливная система и заменена на ямаховскую, а не вырезана из бутылки и не засунута пружинка под мембрану. Когда МЧС отказывалось был случай, пришлось выйти на Амуре чтоб забрать двух бедолаг на прогрессе с вихрем, который не смог, погода была свежая, даже очень. Вообще на Нептуне даже доработанном я хожу только по заливам, там где не дальше 1-2км от берега. Инстинкт самосохранения видимо. И да могу купить Яму или Хонду, но стоянка во дворе дома в деревне у залива, а Нептун никто воровать не будет.
Очень просто, у дорогих моторов иногда и на охраняемых стоянках иногда выростают ногиТогда весла по длиннее и с распашонками
Это как это иномарок лишились? За борт ,утапили?
Кстати у помершено вихря, отказал как выяснилось потом именно бензонасос. Он запускался работал минуту и глох, пацаны со страху видимо не догадались грушу качать и идти.Тогда весла по длиннее и с распашонками
Это как это иномарок лишились? За борт ,утапили?
Ну так разве стоянка не отвечает? Пусть покупаютОчень просто, у дорогих моторов иногда и на охраняемых стоянках иногда выростают ноги
Нт одна стоянка не отвечает,даже страховщики не страхуют,во как.
Так это батарейное зажигание, должно быть ещё реле регулятор для заряда АКБ, мне так не надо ибо при разряде АКБ например эхолотом кирдык, весла без вариантов. Можно фото как реализован регулируемый главный жиклёр в карбюраторе?Катушка от оки, комутатор от любой жиги, лучше чтобы был от катушки а не от дх (хотя от дх тоже работает),
сигнал на коммутатор берется от зарядных катушек со сдвигом катушек с помощью планки (как обычно) + акб на все это дело,
генераторные катушки заодно и заряжают акб.
Никаких доп катушек мотать не надо, точнее я поставил все четыре катушки от зарядки.
Мембраны у меня почему то ни одна не растворилась и вообще качает отлично, дергаешь за стартер - льется бензин, может у кого то слишком много колхоза ? )
Ну если нет нормальных мембран -вырежьте ее самостоятельно из нормальной резины, в чем проблемма то ? Зачем использовать какую то хрень их бутылок ? Маслобензостойкая резина сейчас по моему на любой вкус, цвет и толщину в любом городе.
Все таки одно изменение в карбюраторе я сделал - регулируемый главный жиклер, с помощью иглы, тк лень было подбирать жиклеры да и настраивается так точнее + отверстие для выхлопа на хх в воздух.
Это нужно если у вас стоит внешний генератор, а у меня штатная зарядка, как с завода в 77 году делали.реле регулятор для заряда АКБ
Спасибо я все понял, жаль что не увижу никогда как эти чудеса работают. Очень жаль, хотел бы посмотреть сколько раз надо дернуть, и главное с какой интенсивностью, чтоб зарядился "конденцатор" на столько что заработает коммутатор.Это нужно если у вас стоит внешний генератор, а у меня штатная зарядка, как с завода в 77 году делали.
Можно и без акб завести, тк стоит конденцатор, просто придется подольше подергать пока кондер зарядиться немного и начнет работать коммутатор.
По карбу https://forum.motorka.org/threads/29678/page-3
пост 69 и далее
Коммутатор начинает работать где то 6в так что думаю 3 раза интенсивно достаточно, но не проверял + у меня 4 катушки работают на генерацию.чтоб зарядился "конденцатор" на столько что заработает коммутатор.
Интенсивный рывок рукой маховика ПЛМ Нептун- это максимум 300 об/м.Коммутатор начинает работать где то 6в так что думаю 3 раза интенсивно достаточно, но не проверял + у меня 4 катушки работают на генерацию.
А он говорит ,что получается.Интенсивный рывок рукой маховика ПЛМ Нептун- это максимум 300 об/м.
Вырабатываемое напряжение генератора не превышает 3 вольта. Ток генератора на этих оборотах, не более 0.5 ампер.
Потребление батарейной системы зажигания, для заряда индуктивности, ограничено 7 амперами.
Для полноценного заряда индуктивности, требуется ток не менее 1.5 ампера.
Иными словами, запустить батарейную систему зажигания от генератора магдино МН-1, от прокрута рукой, не используя АКБ- не возможно, ни в теории, ни на практике......