MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Сколько конкретно проработала у вас часов ?
Три сезона в качестве диафрагмы в насосе. В четырёх моторах. 14 сезонов в качестве лепестковых клапанов в бензонасосе.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Есть момент, он несовместим с отечественными карбами т.к. будет продавливать игольчатый клапан мотокарбюратора, рассчитанный на подачу самотёком, вызывая перелив. Дабы этого не происходило, нужно оставлять родной субтильный насос.
Это не однозначно. К примеру. На моторах МС-40 карбюраторы от мотоциклов. Сначала были харьковские Картех, потом К68Д. Обычные мотоциклетные карбюраторы, только с подобранными под лодочный мотор дозирующими элементами. Бензонасос на моторе - аналог Ямахи. Всё как положено - диафрагма из поликарбоната, компенсационные камеры, лепестковые клапаны. Да и размер как на Ямахе - без проблем обеспечивает топливом 40-сильный мотор. Это - серийная продукция, этих моторов много, работают, и нет жалоб на то, что запорная игла карбюратора не держит уровень.
На моём Нептуне карбюратор той же серии, К62Л. Поплавковая камера держит уровень при любом бензонасосе. Штатном, китайском, "бутылочном".
А вот если Нептун со старым карбюратором, К36, наверно проблема будет.

Хотя тут есть другое. На МС есть такой эффект. Настройка холостого хода стрёмная. Если выставить холостой после долгой работы на холостом, получаются одни регулировки. Если после езды, то другие. Но с этих других мотор уходит примерно через 30 секунд. И нужны снова первоначальные. Причин две. Остывание мотора и изменение уровня в поплавковой камере. На холостом он всегда выше. Вот с этим, с изменением уровня, можно побороться. Если сделать поплавок больше, увеличить подъёмную силу. Тогда разница в уровнях на холостом ходу и полном газу уменьшается и настройки приближаются одна к другой. Это точно установлено, проверено.
К чему я это. Если на Нептуне карбюратор серии "К", то можно сделать так, что вообще будет пофигу, какой бензонасос. Хоть китайский, хоть ямаховский, хоть штатный. Уровень будет держать чётко при любом режиме и насосе.
Наверно есть много вариантов увеличить подъёмную силу поплавка. Я сделал следующее - в определённым образом разрезанный штатный поплавок добавил детальку из пенопласта. Которому от бензина и масла ничего не станет. А под увеличенный поплавок отмоделил и напечатал поплавковую камеру. И всё сработало. Регулировки практически сошлись, мотор куда чётче работает на всех режимах. Уровень перестал гулять.
 

Вложения

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Это не однозначно. К примеру. На моторах МС-40 карбюраторы от мотоциклов. Сначала были харьковские Картех, потом К68Д. Обычные мотоциклетные карбюраторы, только с подобранными под лодочный мотор дозирующими элементами. Бензонасос на моторе - аналог Ямахи. Всё как положено - диафрагма из поликарбоната, компенсационные камеры, лепестковые клапаны. Да и размер как на Ямахе - без проблем обеспечивает топливом 40-сильный мотор. Это - серийная продукция, этих моторов много, работают, и нет жалоб на то, что запорная игла карбюратора не держит уровень.
На моём Нептуне карбюратор той же серии, К62Л. Поплавковая камера держит уровень при любом бензонасосе. Штатном, китайском, "бутылочном".
А вот если Нептун со старым карбюратором, К36, наверно проблема будет.

Хотя тут есть другое. На МС есть такой эффект. Настройка холостого хода стрёмная. Если выставить холостой после долгой работы на холостом, получаются одни регулировки. Если после езды, то другие. Но с этих других мотор уходит примерно через 30 секунд. И нужны снова первоначальные. Причин две. Остывание мотора и изменение уровня в поплавковой камере. На холостом он всегда выше. Вот с этим, с изменением уровня, можно побороться. Если сделать поплавок больше, увеличить подъёмную силу. Тогда разница в уровнях на холостом ходу и полном газу уменьшается и настройки приближаются одна к другой. Это точно установлено, проверено.
К чему я это. Если на Нептуне карбюратор серии "К", то можно сделать так, что вообще будет пофигу, какой бензонасос. Хоть китайский, хоть ямаховский, хоть штатный. Уровень будет держать чётко при любом режиме и насосе.
Наверно есть много вариантов увеличить подъёмную силу поплавка. Я сделал следующее - в определённым образом разрезанный штатный поплавок добавил детальку из пенопласта. Которому от бензина и масла ничего не станет. А под увеличенный поплавок отмоделил и напечатал поплавковую камеру. И всё сработало. Регулировки практически сошлись, мотор куда чётче работает на всех режимах. Уровень перестал гулять.
Ну не все могут так заморочится.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Я к этому и не призываю. Это были эксперименты, поиски. Ответы были получены. Это всё так, для информации. :)
Чего мучится. 500р и китайци всё решат,но надо поменять карбюратор,тоже у них взять.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чего мучится. 500р и китайци всё решат,но надо поменять карбюратор,тоже у них взять.
Это не мучение. Это удовольствие. Если угодно - это ну такая разновидность мазохизма. :)
 

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Это не мучение. Это удовольствие. Если угодно - это ну такая разновидность мазохизма. :)
Если есть мотор,то он должен работать как мотор, и доставлять удовольствие,а не мучение. И эвакуатор не вызовеш.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Попробуй,Ладога 12-15км от берега и ветерок. А Ладогу раздувает за пять минут.
Пробывал, на проге 2 , когда вихрь накрылся, греб , и против течения, видешь , живой , и раньше небыло у меня мотора, тоже греб, не здох как видешь,
Хорошо что раздувает, к ближайшему берегу быстрее догребешь
 

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Пробывал, на проге 2 , когда вихрь накрылся, греб , и против течения, видешь , живой , и раньше небыло у меня мотора, тоже греб, не здох как видешь,
Хорошо что раздувает, к ближайшему берегу быстрее догребешь
Ну тогда ты в курсе. Так 12-15км это до ближайшего берега. Про Ладогу ты наверно не в курсе,сам откуда.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 816
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ход у неё дай бог пару миллиметров.
Можно прикинуть.
Двигатель рабочим объёмом 350 кубиков. С учётом потерь, всяких коэффициентов пусть в двигатель за один оборот входит 300 кубиков воздуха.
При плотности воздуха 1300 гр/куб метр, вес 300 кубиков воздуха - 0,39 грамма.
При стехиометрическом соотношении 1:15 для сгорания в этом объёме воздуха нужно 0,39 : 15 = 0,026 граммов топлива.
Учитывая плотность бензина около 750 гр/литр, 0,026 граммов - это 35 кубических миллиметров топлива. Это кубик с ребром примерно 3,3 мм. Столько топлива уходит на один оборот двигателя. Столько должен подать топлива в карбюратор бензонасос. И это на максимуме.
Теперь диафрагма бензонасоса. У неё диаметр рабочей поверхности около 3 см. 30 мм. Площадь - 706 кв. мм. Если бы диафрагма была поршнем, то для подачи 35 кубических миллиметров ей нужен ход в 0,05 мм. Но диафрагма - не поршень, это колеблющаяся часть сферы. Увеличим ход в 4 раза, для надёжности. И получится ход диафрагмы в 0,2 мм. И это с запасом.

Если есть мотор,то он должен работать как мотор
Верно. Но лучше, когда он работает хорошо. А вот это "хорошо" - это у каждого своё.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вроде из Белоруссии.
Ну да, пока не выгнали
А вы вот из питера, на проге4 под нептуном на ладугу полезли, без весел и рации, один на всю ладугу, бедолага, и ни кто не поможет, когда мотор накроется, что делать будете? Дрейфовать?
 

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Ну да, пока не выгнали
А вы вот из питера, на проге4 под ниптуном на ладугу полезли, без весел и рации, один на всю ладугу, бедолага, и ни кто не поможет, когда мотор накроется, что делать будете? Дрейфофать?
Нептуны переделаны по полной,но дальше 5км не отхожу. Один раз попал,больше не хочу. Спасы ,телефон,вёсла есть,но бывает и не кому позвонить кроме мчс.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Нептуны переделаны по полной,но дальше 5км не отхожу. Один раз попал,больше не хочу. Спасы ,телефон,вёсла есть,но бывает и не кому позвонить кроме мчс.
Я и на хонду не надеялся , но весла всегда
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 508
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Ладога

мл. лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
235
Карма
33
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Три сезона в качестве диафрагмы в насосе. В четырёх моторах. 14 сезонов в качестве лепестковых клапанов в бензонасосе.
И вы нам только сейчас об этом поведали?
 
Вверх Снизу