Санек, я уже всеми мыслями у Вас. Начинаю все собирать, чтоб по приезду все у меня было для установки мотора на лодку. Шурик если можно то померь транцевую доску, хочу привезти с собой заготовку (длину, ширину, толщину). А то я транцевую доску менял при покупке, давненько это было, думаю, что под этот мотор не помешает поменять, наверное уже подгнила.Саня С сказал(а):мотор перебран и готов к эксплуатации...ждем жидкую воду....
Не "хилая" вылазка .Саня С сказал(а):карта 5-ти километровка0104walera сказал(а):Сколько же будет по километражу?
Да с водой у нас тоже головняк .Саня С сказал(а):поймал три косы....и мотор умер.
Саня! Разницу в весе нужно убрать , можно получить дисбаланс.Саня С сказал(а):Сегодня снял карб, лепестки.... Домики на нижнем цилиндре пакоцканы, два лепестка зависли в открытом состоянии из за кусочков металла 2-3мм. На ощупь присутствует металлическая стружка. Нижний подшипник крутится. Визуально отсутствуют две шайбы на шатуне (13). Стрелкой выделил что можно поменять и есть в магазине http://www.eastmarine.ru/vcd-87220-2-18 ... sinfo.html Шатун в сборе Yamaha 40 6F5-11650-00 (ТАЙВАНЬ)- 2 718 руб.
Вопрос...нужно ли менять верхний из за разных производителей и разницы в весе???
не знаю еще. Просто по отдельности все дороже и не детали есть по отдельностиPilot-by сказал(а):взвесить. тогда уже думать.
а разобрал уже? шатуну всё?
а перекрут при вылете мотора из воды стал скорей причиной. Прошел по мокрому песку метров 150 и мот застучалPilot-by сказал(а):нда дела, жалко движок.
как версия почему съело шайбы - подогнутый шатун. но скорей всего со смазкой что то. забитый шланг плохо.