Да незачто-проходили сами в 90тые.Кто угол просчитывал или на собственном опыта подобрал?зуша4 сказал(а):Спасибо за понимание.
Угол подбираем опытом.Как я уже писал начали с 70 мм,сейчас подошли к 40.Но это еще не испытывали.В предыдущих вариантах судно ведет себя намного увереннее,чем до переделки.ctljd сказал(а):Да незачто-проходили сами в 90тые.Кто угол просчитывал или на собственном опыта подобрал?зуша4 сказал(а):Спасибо за понимание.
Про какой номер идет речь(заводской или регистрационный).Какая лодка.олег5 сказал(а):Ребята подскажите какой надо шрифт, номера и букв. Отриставрировал лодку надо нанести номер, незнаю какой.
В ГИМСе все требования к шрифту и размеру есть.зуша4 сказал(а):Про какой номер идет речь(заводской или регистрационный).Какая лодка.олег5 сказал(а):Ребята подскажите какой надо шрифт, номера и букв. Отриставрировал лодку надо нанести номер, незнаю какой.
Если тебе нужны бортовые номера,то набираешь:Регистрационные (бортовые) номера маломерног судна,например в яндексе.А если тебя интересует заводской номер,то напиши название плавсредства и завод изготовитель.Теперь я правильно изъяснился?ctljd сказал(а):В ГИМСе все требования к шрифту и размеру есть.зуша4 сказал(а):Про какой номер идет речь(заводской или регистрационный).Какая лодка.олег5 сказал(а):Ребята подскажите какой надо шрифт, номера и букв. Отриставрировал лодку надо нанести номер, незнаю какой.
А что если таким образом эту "скулу" вкруг удалить?зуша4 сказал(а):
Зачем всю.Она мешается только в кормовой части,потому что днище у прог 2 идет на ссужение к транцу.Можно и это не удалять,а просто этот участок брызгоотбойника выпрямить,т.е.отвернуть верх до горизонтали.Уже тормоз будет меньше.Satanyo сказал(а):А что если таким образом эту "скулу" вкруг удалить?зуша4 сказал(а):
Не пробовал.ТЕОРИЯ.ss1472 сказал(а):а ты пробовал отгибать брызгоотбойники или это только тиория
Как подгибал и чем герметизировал уже не помню(после своей уже много лодок ремонтировал и тюнинговал)обычно жидкими гвоздями которые пластичны и водостойки.На начало реза наклепывал отдельную пластину.Заклепками пользуюсь и полнотелыми и вытяжными-желательно нашими авиационными или фирмы AVEX.Но можно и китайскими.Уголки не применял.Satanyo сказал(а):Удалить брызгоотбойник (БО) весь хочу т.к. он мешает и в носовой части лодки (сильно зарывается в волну). Его бы поднять повыше... Но пока что в носовой части решил ничего не трогать.
Хочу удалить только заднюю часть БО. Есть несколько вопросов:
1) После отрезания БО как подгибал бортик для склепывания?
2) Как герметизировал и подворачивал место стыка БО и начала отреза?
3) Какими клепками клепал? Вытяжными или обжимными?
4) Применял ли какие либо уголки для усиления жесткости по линии отреза?
Заранее благодарю за ответы.
сергей твоя тиория о брызгоотбойниках работает и довольно не плохой результатзуша4 сказал(а):Не пробовал.ТЕОРИЯ.ss1472 сказал(а):а ты пробовал отгибать брызгоотбойники или это только тиория