я сделаю немного по другому поставлю временно комутатор с ручным октан коректором и постараюсь найдти оптимальные углы на разных оборотах и нагрузках и потом прошью контроллерВиталий_Киев сказал(а):В "Двухколесном..."открой Ing Master и пиши свои углы в 3х протоколах и будет тебе счастье. То что ты хочешь собрать имеет тахометр ,выбирая один из протоколов , останавливаешься на том что показывает немного меньше максимального что бы не залезть в область детонации.
о как...Виталий_Киев сказал(а):PMS т.к. у вас стационарный двигатель то вам лучше обратится на форум http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=2840
А один датчик и два магнита чем хуже?Виталий_Киев сказал(а):Самому интересно узнать стоит ли овчинка вычинки. Из-за этого занялся изучением программирования. У меня Москва 30Э
переделанная под систему CDI, бегает уверенно.Поставил 2 датчика Холла и прикрепил на маховике один магнит. На месте
ТЛМ поставил ВВ катушки для зарядки конденсаторов двух отдельных каналов на тиристорах. А та ссылка интересна для
ознакомления .
Виталь я тебя понял, просто в теме "Микропроцессорное зажигание на вихрь" моя крайняя схема с прошивками рассчитана на работу отдельно на канал на одном биполярном датчике и двумя отдельно установленными на маховике магнитами, один обращен полюсом S другой N к плоскости датчика, так система распознает где 1,2 цилиндры. Твое мнение?Виталий_Киев сказал(а):Алексей,на Москве в маховик встроены 4-ре магнита для работы генератора.Для работы 2-х независимых каналов CDI необходимо
2 датчика,а в случае выхода из строя одного канала я смогу дойти на одном цилиндре.
Да.Попозогло Олександр сказал(а):А на Москву30Э возможно такое.