Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Здравствуйте!
Тема про отзывы, вставлю свои пять копеек о Романтике. Фотки и видео пока сайт не разрешает вставлять, тогда на словах.
Была у меня такая лодочка, из минусов это сильный гул под мотором, в сравнении с той же ПВХшкой, транец без наклона и как следствие приличная кобра на старте, зубодробильная тряска даже на мелкой волне, плохая устойчивость в статике.
Из плюсов - жёсткий корпус, широкий кокпит (в сравнении с ПВХшкой при её размерах) небольшой вес, как ни странно довольно устойчива в поворотах на глиссере, скорость под шестёркой - стабильные 30-32 км/час в одну тушку со шмурдюком и по течке и против.
Сваливание в переходной режим с глисса резкий, примерно на 24 км/час она уже не может глиcсировать, то есть почти не планирует. Ну под глиссер её обводы явно не проектировались.
Ей бы повысить остойчивость в статике, например добавив балоны снаружи бортов, на подобие риба, остальное терпимо, для небольшой воды.
Тема про отзывы, вставлю свои пять копеек о Романтике. Фотки и видео пока сайт не разрешает вставлять, тогда на словах.
Была у меня такая лодочка, из минусов это сильный гул под мотором, в сравнении с той же ПВХшкой, транец без наклона и как следствие приличная кобра на старте, зубодробильная тряска даже на мелкой волне, плохая устойчивость в статике.
Из плюсов - жёсткий корпус, широкий кокпит (в сравнении с ПВХшкой при её размерах) небольшой вес, как ни странно довольно устойчива в поворотах на глиссере, скорость под шестёркой - стабильные 30-32 км/час в одну тушку со шмурдюком и по течке и против.
Сваливание в переходной режим с глисса резкий, примерно на 24 км/час она уже не может глиcсировать, то есть почти не планирует. Ну под глиссер её обводы явно не проектировались.
Ей бы повысить остойчивость в статике, например добавив балоны снаружи бортов, на подобие риба, остальное терпимо, для небольшой воды.