Если честно никак не пойму, что вы хотите выкроить из 4 такта или стационара?
У меня Suzuki DT40WRS за сезон накатал 36,5 часов, при моём расходе (10 л/ч) это 365 литров бензина - условно за сезон 11000 рублей + полторы канистры 2 т масла - 1500 рублей итого за сезон примерно 12500 рублей. Разница между новым 2т Suzuki DT40WRS (182000 рублей) и 4т Suzuki DF40ATS (385000 рублей) = 203000 руб.
Бытует мнение, что 4т ест меньше бензина на 30% - поверим на слово... И на 4т я бы потратил допустим не 11000 р. а 7700 + масло в мотор, фильтр. В итоге получается, что экономия в сезон 3300 р. и чтобы оправдать разницу между 2т и 4т мне понадобится 61 год.
Ну а про стационар, мне кажется трудозатратно и дорого инсталировать, и не совсем удобно эксплуатировать, да и экономия на мой взгляд не очевидна. Если честно, имея хороший движок ,я тоже говорил бы купи и не парься! а так как на досуг у меня нет возможности выложить 2.5 - 3 зелени, а всё что ,дешевле маломощное либо старьё, приходится выкраивать ,тем более движок мне кент подгоняет, пок найду за 200 баксов . А по-другому это дальше ездить на вихре ,а он не вытянет больше трёх человек .Поставить два мотора будет в два раза больше геморроя! Уже ездил знаю , в общем не отдых а мука и мозоли на руках.