- Регистрация
- 25.04.2011
- Сообщения
- 18 866
- Карма
- 907
- Город
- Саратов
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
- Мотор
- Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: О стабильности холостых мотора Вихрь-30

Дим, т.е. ты этой приваренной пластинкой разделяешь выхлоп из цилиндров до их входа в дейдвуд, но у 30ки вроде "настроенный выхлоп", и пластина наверное изменит работу системы... не нужно ли ещё что нибуть доработать для более правильного(в теории) выхлопа? Просто интереснодмитрий22 сказал(а):И самое интересное-раздельный выхлоп.Отделяем выхлопные окна нижнего цилиндра от верхнего.
... Эвинруд ждёт "резинки", 25ка "клапанная" в сарае - "немой укор" аж стыдно немножко 
Если "на пальцах", то один цилиндр охлаждается холодной, а второй уже слегка подогретой водой
... На иномарках это учли, и "разности цвета" на свечах не наблюдается....Какие мысли? Кстати на Привет-22 свечи одинаковые
Уважуха! 

