MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Еще летом, на воде пытался добиться постоянно стабильных устойчивых холостых на 30ке, но получалось, что чуть по резче сбросишь газ, и мотор работает не так, слышно на слух даже, что обороты меняются, от того насколько довернуть ручку газа при сбросе, и каждый раз по разному. Сейчас осматривая мотор, и испытывая новое, свеже сделанное зажигание, заметил, что при неизменной закрытой заслонке карба, от того насколько сильно довернута на сброс ручка, поворачивается платформа зажигания, не имея своего упора в крайнем положении. Получается, что при сбросе газа, имеем каждый раз, разный угол зажигания, и в итоге разные обороты. Мне лично, хочется чтоб единожды поставленные, были всегда. Вот думаю, что если самому сделать этот упор?, болтик например по ходу подвижного основания... есть мысли?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
12
Возраст
42
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: О стабильности холостых

:) мне кажется, что если поставить новую возвратную пружинку и все смазать, то проблемы быть не должно
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: О стабильности холостых

MaximUm осматривал ты его конечно заглушенным. могло где то что то под заедать. на заведенном моторе вибрация помогает платформе возвращаться в исходное положение. + к тому Женёк прав, всё должно быть смазано и должна стоять нормальная пружина, не растянутая. У себя я не замечал описанные тобой симптомы.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

Ищи проблему в моторе!
Причин может быть много ; ,зажигание по электрике-свечи зажигания-по механике(где-то заедает) ; ,карбюратор плохая регулировка-заедание заслонки в карбюраторе -подсос воздуха-уровень топлива ;,картер выработка золотников-люфт подшипников-пропускающий сальник ;,поршневая большой износ-выработка колец.
Вот основные причины,при наличии одной из них будут такие симптомы.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

это я все проверил, правда пружина не родная, но какая бы она не была, рычажок опережения получается уже под углом неудачным, и платформа гуляет, а не опирается четко на него, заслонка карба в это время закрыта.

обороты то не сильно разные каждый раз, неисправности нет, это не жалоба, а обсуждение, но ведь нет предела совершенству у вихря
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

Но у меня они(малые) не меняются при сбросе газа,обороты на малых одинаковые!
Сейчас стоит батарейное,по осени был сбой(выбило коммутатор),на озере поставил контакное,так при смене зажигания-без его настройки по уоз(а тяга привода опережения подрезана на 1,мм для батарейного)значит на контактном уоз позже,на малых работал так-же и при включении реверса не глох,на полных да, не добирал по оборотам.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

хм, тогда по идее, у меня может быть чересчур чуствительным к углу из - за смеси, надо проверить на всякий случай..
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Re: О стабильности холостых

Люфт оси заслонки, на мой взгляд , основная причина нестабильных ( меняющихся) холостых.
это точно а ещё и сама заслонка гуляющая по камере и временами заедающая недают выставить нормальные холостые на родном крабе поэтому и решил попробовать К68Д.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Re: О стабильности холостых

MaximUm сказал(а):
Еще летом, на воде пытался добиться постоянно стабильных устойчивых холостых на 30ке, но получалось, что чуть по резче сбросишь газ, и мотор работает не так, слышно на слух даже, что обороты меняются, от того насколько довернуть ручку газа при сбросе, и каждый раз по разному. Сейчас осматривая мотор, и испытывая новое, свеже сделанное зажигание, заметил, что при неизменной закрытой заслонке карба, от того насколько сильно довернута на сброс ручка, поворачивается платформа зажигания, не имея своего упора в крайнем положении. Получается, что при сбросе газа, имеем каждый раз, разный угол зажигания, и в итоге разные обороты. Мне лично, хочется чтоб единожды поставленные, были всегда. Вот думаю, что если самому сделать этот упор?, болтик например по ходу подвижного основания... есть мысли?
Все правильно ты заметил. Нестабильность момента зажигания, - главная причина судорог вихря на холостых. Точнее одна из главных, карбюратор тоже весит в этой проблеме не мало. Как только не извращался с о штатными пружинами получалось плохо. Вот продырил рычаг магдино, прицепил пружину средней(если так можно вказать) мягкости и теперь магдино возвращается всегда в нулевой угол опережения. Судороги сильно снизились.
 

Вложения

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Re: О стабильности холостых

вих59 сказал(а):
+++ Речь вроде шла про меняющиеся холостые ( вероятно, что и ровные) ? Но, может и я что то не так понял :sorry:+++
А меняющиеся - однозначно. Достаточно на МГ. пошевелить магдино ручками туды/сюды без изменения положения заслонки карбюратора, чтобы в этом убедиться. Обороты можно разогнать до 2000 - 3000т. только магдиной. Конечно без включенной скорости. С включенной, поменьше.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: О стабильности холостых

 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

Вих59, можно попробовать на авто(если конечно не инжектор)покрутить трамблёр на работающем двигателе и посмотреть на тахометр(думаю и на слух заметите),как будут меняться обороты.
Дам подсказку ,обороты увеличатся при повороте угла в +.,и это будет не 200-300 оборотов.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

3000 конечно не будет,хотя на вихре не пробовал,но из личного опыта,после замены трамблёра на авто первоначально момент выставляю по искре,так вот при запуске обороты достигают более 2000(без подсоса и газ сброшен) ,затем по стробоскопу выставляешь,всё возвращается в норму.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

вих59 сказал(а):
Вечеслав, давайте вернемся к Вихрю. Вы, всерьез верите про шевеление магдино, и от этого шевеления - 2000- 3000 об/мин???
2000-3000 на вихре может и не даст, но однозначно больше 200-300.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Re: О стабильности холостых

вих59 сказал(а):
Не опечатка???.... Про 2 - 3тыс.., только магдиной? 200 -300 наверное?
Нет, не опечатка. Тахометром, правда не мерял, на слух. Так какая проблема, - проверить и все.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

Зачем привязываешся? пьян ли он или кто то другой? главное что он прав, и привел конкретный пример., двигатель на моте ямаха, на чуть приоткрытом газе с помощью угла можно действительно до 5 тыс регулировать, только он крутится до 16 тыс, и с некорректным углом не поедет. Человек адекватен, но вот несколько постов с раздуванием из элементарщины трагедии и нескрываемой огрессии, с призывами помощи, это как то....как дети.

вих59 сказал(а):
еЩЕ РАЗ пРИЗЫВАЮ К АДЕКВАТНОСТИ СОБЕСЕДНИКОВ........
Проверь, и сам убедишься.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

gaipen сказал(а):
..... мягкости и теперь магдино возвращается всегда в нулевой угол опережения. Судороги сильно снизились.
Ну хоть кто то сталкивался и понял про что речь, но я всетаки хочу не навешивать поверх, а сделать что то типа башмака-упора, в зоне когда пружина тянет, и чтоб отрегулировать весь двигатель на минимум, при определенном угле, менее которого физически платформа не повернется.., получится что пружина штатная, и от даже ее замены ничего не менялось, всегда один и тот же угол, и никакого шевеления даже в пол градуса..
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

MaximUm на нептунах да и на вихрях минимальный угол уоз где-то 4градуса,у себя замерял стробоскопом.Этот угол у меня получается при полностью сброшенном газе.Как вариант для фиксации если угол становится меньше 4гр., можно сделать пружинку и шарик который будет упираться в отверстие платформы магдино(конструкция как на планке реверса)
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

Вячеслав сказал(а):
MaximUm на нептунах да и на вихрях минимальный угол уоз где-то 4градуса,у себя замерял стробоскопом.Этот угол у меня получается при полностью сброшенном газе.Как вариант для фиксации если угол становится меньше 4гр., можно сделать пружинку и шарик который будет упираться в отверстие платформы магдино(конструкция как на планке реверса)
можно схематично? просто от руки в пэинте хотябы, без разницы как
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

MaximUm сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
MaximUm на нептунах да и на вихрях минимальный угол уоз где-то 4градуса,у себя замерял стробоскопом.Этот угол у меня получается при полностью сброшенном газе.Как вариант для фиксации если угол становится меньше 4гр., можно сделать пружинку и шарик который будет упираться в отверстие платформы магдино(конструкция как на планке реверса)
можно схематично? просто от руки в пэинте хотябы, без разницы как
http://motorka.org/uploads/book/vihr_rukovodstvo/14.jpg Вот тут конструкция такого фиксатора,где цифра 8,и цифра 3.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: О стабильности холостых

Вячеслав сказал(а):
Вот тут конструкция такого фиксатора,где цифра 8,и цифра 3.
мне кажется это слишком сложно, достаточно болта вкрученого по ходу движения платформы, ну как то так
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: О стабильности холостых

Можно и болтом,главное чтоб не мешал платформе на опережение поворачиваться.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: О стабильности холостых мотора Вихрь-30

У меня на 30-ке всегда в приоритетах стабильные холостые.Душу радует,как иномарка работает.Ко всему сказанному и я предложу.Зажигание одноканальное с контактным или от МБ-22 маховиком(они получше работают в режиме холостых),в заслонке карба отверстие д.2мм,глухие золотники.И самое интересное-раздельный выхлоп.Отделяем выхлопные окна нижнего цилиндра от верхнего.После этого цвет свечей после продолжительной работы на холостых что на нижнем,что на верхнем одинаковый.Вихрь работает,как Нептун.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: О стабильности холостых мотора Вихрь-30

дмитрий22 сказал(а):
........И самое интересное-раздельный выхлоп.Отделяем выхлопные окна нижнего цилиндра от верхнего.
По фото трудно понять, Схемотично было бы понятнее, если есть конечно желание обсудить решение.
 
Вверх Снизу