mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
приветствую всех водномоторников на этом форуме.Сегодня поехал с семьей на острова отдохнуть,дорога там состоит на90% из пыли вобщем доехал,спустил лодку,загрузился поуши,завел,все вроде хорошо но дойдя до середины енисея а это метров 800-1000 заметил что мотор у меня начал умревать,оборачиваюсь а вода то не идет!!! мотор кипит ну я на весла и с какой то матерью греб до берега аж мозг закипел. дошел до берега мотор остыл я его завел работает нормально но воды так и нет,походу шпонку резануло. но перед этим лодку не трогал недели три. и вот возник вопрос из за чего всетаки пропала вода? из за пыли или из за простоя? мотор правда еще не разбирал,просто до сих пор руки трясутся от гребли.и стоит ли ревизировать его после такой хрени? кто что может сказать по этому вопросу?
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
блин не выдержала душа поэта снял редуктор.но был удевлен что крыльчатка и шпонка целые!!!резинка осталась в сапоге и по этому изначально не обратил на нее внимания но потом когда убедился что с помпой все в порядке взялся за осмотр трубки.а когда все снял увидел что конусная резинка стоящяя на трубке превратилась в обгоревший кусок гондона!думаю что проблемма была в ней.завтра буду пробовать в бочке,если все нормально то пойду к продавцу который мне ее продал и все табло расчешу ведь она отходила всего часов 50 я просто в шоке!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mehanikc сказал(а):
...конусная резинка стоящяя на трубке превратилась в обгоревший кусок гондона!... ведь она отходила всего часов 50 я просто в шоке!
Я ва.уе!!! :shock: ...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это выход с помпы на трубку в дейдвуде? тут уже было у кого то..
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Pilot-by сказал(а):
это выход с помпы на трубку в дейдвуде? тут уже было у кого то..
саш да я искал чет не нашел :unknown:
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
мужики а может я чета не так поставил? :unknown: длинная резинка ставится на помпу а конусная на трубку и соединяется между собой.правильно? или нет? :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
внизу? так там одна резинка. в виде втулки, высотой пару см. ... а вверху кольцо резиновое. может в разных моторах (пермский\самарский) по разному, но у меня лично так.
mehanikc сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
это выход с помпы на трубку в дейдвуде? тут уже было у кого то..
саш да я искал чет не нашел :unknown:
позже гляну, не помню в какой теме... да сообственно ничего интересного там.
а вспомнил topic2209-75.html
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Pilot-by сказал(а):
внизу? так там одна резинка. в виде втулки, высотой пару см. ... а вверху кольцо резиновое. может в разных моторах (пермский\самарский) по разному, но у меня лично так.
mehanikc сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
это выход с помпы на трубку в дейдвуде? тут уже было у кого то..
саш да я искал чет не нашел :unknown:
позже гляну, не помню в какой теме... да сообственно ничего интересного там.
а вспомнил topic2209-75.html
да не на самой помпе стоит резиновая трубка внутри ее конус и в этот конус вставляется резинка не большая с конусом с наружи вот она и сдохла :pardon:
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
блин хреновая втулка вода всеравно не идет,и в магазине нету! а кто знает простой кусок шланга можно поставить или нет?
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
mehanikc сказал(а):
блин хреновая втулка вода всеравно не идет,и в магазине нету! а кто знает простой кусок шланга можно поставить или нет?
Ставил бензостойкий дюрит, что там не знаю,давно не разбирал но вода из контрольки идёт.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
спасибо!!! ура я нашел настоящий косяк был забит заборник воды на редукторе!!! кое как пробил электродом о как.была пыль семена травы и т.д так что кто катает лодку по полям ЗАКРЫВАЙТЕ ЗАБОРНИК ВОДЫ!!!!!!!!!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

ribac666 сказал(а):
проблема гибели конуса и посадочного места маховика в контактной коррозии(есть такой зверь) она возникает из за неоднородности сопрягаемых материалов(конусы ветерка практически не подвержены этому явлению) и самое главное неплотного прилегания поверхностей, устраняется с помощью притирки, гемморно, но эффективно, единственная проблема что поверхности должны прилегать идеально, конус коленвала с остаточными раковинами испортит идеальный посадочный конус маховика и наоборот, к сожалению 9/10 всех маховиков которые попали мне на глаза уже имели следы электрохимической коррозии, часть удалось спасти.
Электрохимическая коррозия никакого отношения к приварке конусов маховика и коленвала не имеет. Повторяться с разъяснениями не буду. Смотрите тему "Что еще надо знать о Вихревских маховиках".
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

Женек сказал(а):
mehanikc сказал(а):
может графиткой мазать! :unknown:
:unknown: Мне кажется не вариант, от этого на мой взгляд только вставыш-переходник какойнить поможет, вот только из латуни ты его не сделаешь(по причине хрупкости металла), а вот титановый может помог-бы,
Надо у "старичков " месных пораспросить :crazy:
Ответ "старичка": вставку необходимо делать из листовой стали толщиной 0,2-04мм в зависимости на сколько надо поднять маховик или, на худой конец, из стальной консервной банки. После установки вставки конуса к друг другу привариваться больше не будут (при условии, если со шпонкой не напортачите).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

sarin nos сказал(а):
я теперь конус тоже мажу обычным солидолом,садится мягче и сходит мягче,сильная затяжка-отсутствие наплывов и раковин
Обычный солидол "тянет" в себя влагу из воздуха и может содержать ее до 30%. Поэтому пользуйтесь Литолом-201, а лучше Литол-24, жировой. Можно техническим вазелином (или душистым из аптеки, но если его стоимость измерять на кг, то он очень дорогой). И опять же про сильную затяжку? Не приемлемо. Если маховик четко сел на конус коленвала (при его покачивании он не люфтует, а если люфтует значит сидит не на конусе, а на шпонке), то нужна обычная затяжка и только заводским ключом: если кто-то попытается перетянуть, то ключ просто лопнет. Проверено.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

sarin nos сказал(а):
ribak 666,если есть возможность заменить щеку у специалистов-не вопрос,правда стоимость может составить типо покупку рабочего вала с рук и не факт,что все сделают,плюс балансировка нужна нет еще вопрос.для каждого далеко-свое расстояние,одному 500км далеко,другому 10км далеко.вы можете свято верить своему мотору или аэрофлоту,но железяка есть железяка,я вот никому не верю,аэрофлоту больше правда,если метровой трубой-шпонка-лишняя деталь,в жизни не провернет,будете спорить?
Если меняешь кривошипный палец, то балансировка не нужна. Если меняется любая другая деталь, балансировка коленвала обязательная.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

sarin nos сказал(а):
ну очень тоненький стопор на вихре,всегда возмущаюсь,часто приходится менять хороший поршень из-за сноса стопора,можно же было сделать как на восходе во всю канавку и без хитрого замка в кольце,бывало и фрррр,а было вовремя увидел при разборе,делал из гвоздя на конус,забивал,с той стороны загибал,все гуд,в каком то моторе такой до сих пор и стоит
Откуси закругленные усы у нижних стопорных колец и проблема решена.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
реф-мех он про стопор поршневого кольца говорит...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: разборка вихря после навигации

реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
будьте внимательнее реф-мех,не надо казаться умнее самого себя,кажется я черным по белому писал,что маховик с валом был уже того,потому и труба в помощь,простому созерцанию реки я предпочел продолжить навигацию с помощью этой же пресловутой трубы,зажигание было МВ1,может и просело что,но не цепляло точно.как то так.а причина всех этих наваров однозначно слабая затяжка,родным ключом трудно хорошо затянуть маховик,потому всегда пользуюсь шестиграником с приваренной ручкой,все пройдено,меня не разубедите.с уважением!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

sarin nos сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
будьте внимательнее реф-мех,не надо казаться умнее самого себя,кажется я черным по белому писал,что маховик с валом был уже того,потому и труба в помощь,простому созерцанию реки я предпочел продолжить навигацию с помощью этой же пресловутой трубы,зажигание было МВ1,может и просело что,но не цепляло точно.как то так.а причина всех этих наваров однозначно слабая затяжка,родным ключом трудно хорошо затянуть маховик,потому всегда пользуюсь шестиграником с приваренной ручкой,все пройдено,меня не разубедите.с уважением!
Хозяин-барин: продолжайте в том же духе. Удачи тебе и твоему мотору.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
вам того же,уважаемый! всего доброго!
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: разборка вихря после навигации

реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
будьте внимательнее реф-мех,не надо казаться умнее самого себя,кажется я черным по белому писал,что маховик с валом был уже того,потому и труба в помощь,простому созерцанию реки я предпочел продолжить навигацию с помощью этой же пресловутой трубы,зажигание было МВ1,может и просело что,но не цепляло точно.как то так.а причина всех этих наваров однозначно слабая затяжка,родным ключом трудно хорошо затянуть маховик,потому всегда пользуюсь шестиграником с приваренной ручкой,все пройдено,меня не разубедите.с уважением!
Хозяин-барин: продолжайте в том же духе. Удачи тебе и твоему мотору.
Ирония твоя Михаил, неуместна. Сарин нос здесь прав ( ну немножко перегибает палку о рычаге в метр). 0,4 метра самое оно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: разборка вихря после навигации

вих59 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
будьте внимательнее реф-мех,не надо казаться умнее самого себя,кажется я черным по белому писал,что маховик с валом был уже того,потому и труба в помощь,простому созерцанию реки я предпочел продолжить навигацию с помощью этой же пресловутой трубы,зажигание было МВ1,может и просело что,но не цепляло точно.как то так.а причина всех этих наваров однозначно слабая затяжка,родным ключом трудно хорошо затянуть маховик,потому всегда пользуюсь шестиграником с приваренной ручкой,все пройдено,меня не разубедите.с уважением!
Хозяин-барин: продолжайте в том же духе. Удачи тебе и твоему мотору.
Ирония твоя Михаил, неуместна. Сарин нос здесь прав ( ну немножко перегибает палку о рычаге в метр). 0,4 метра самое оно.
У меня тоже есть мощный ключ, но я им пользуюсь для откручивания гайки маховика. У заводского ключа в средней части специально уменьшенный диаметр для того, чтобы при усилии значительно превышающее допустимое, ключ начал пружинить, изгибаясь без остаточной деформации (он закаленный). А если кто-то приложет усилие значительно больше нормы, ключ просто лопнет: я это прошел, лежит сваренный несколько десятилетий. Пользуясь ключом самодельным, после сильной затяжки растягивается ступица маховика. И не равномерно вся, а односторонне по шпоночному пазу (ступица в этом месте самая тонкая и не закаленная). В результате нарушается центровка конуса относительно магнитов, зубьев и т.д. И балансировка тоже. Отломанный кусок коленвала вместе с маховиком-это следствие затяжки гайки маховика самодельным ключем, без контроля усилия затяжки. Поверьте многолетнему опыту. Я хотел предостеречь водномоторников, а мне, вместо спасибо, иронизируют.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: разборка вихря после навигации

реф-мех сказал(а):
вих59 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
реф-мех сказал(а):
sarin nos сказал(а):
я бы тупо затянул хорошей трубой,сняв с коленвала неровности напильником,если маховик просажен-болгаркой снять немного с торца,чтоб не упирался в 60205.просто ключ надо хороший-шестиграник с приваренной ручкой плюс накинуть трубу.будет долго и счастиво жить,если у вас не мв1,чтоб там постоянно сдергивать маховик,а потом уж не спеша копить денежки,а может кто то и подарит за спасибо,какой-нибудь обладатель иномотора,которому надоело пинать в гараже вихревские головы,вы главное сил не жалейте при затяжке.я бы такого не советовал,но раз на моторе застучал маховик,я сначала и не понял,что маховик,потому продолжил движение к дому.дома глянь,а он заходил на конусе,протянул,проехался,он опять заболтался и это вывело,ну думаю,типо навигацию надо закрывать летом,запчастей раньше не найдешь,сварил ключ с шестиграника с ручкой,накинул метр трубы,все,будто влитой сел
если тупо затянуть гайку маховика мощным ключем, да еще и с рычагом-трубой, то после этого маховик нужно выкинуть, так как ступица растянется по шпоночному гнезду и нарушится саосность (магниты начнут цепляться за магнитопровод магдино) и, следовательно, балансировка.
будьте внимательнее реф-мех,не надо казаться умнее самого себя,кажется я черным по белому писал,что маховик с валом был уже того,потому и труба в помощь,простому созерцанию реки я предпочел продолжить навигацию с помощью этой же пресловутой трубы,зажигание было МВ1,может и просело что,но не цепляло точно.как то так.а причина всех этих наваров однозначно слабая затяжка,родным ключом трудно хорошо затянуть маховик,потому всегда пользуюсь шестиграником с приваренной ручкой,все пройдено,меня не разубедите.с уважением!
Хозяин-барин: продолжайте в том же духе. Удачи тебе и твоему мотору.
Ирония твоя Михаил, неуместна. Сарин нос здесь прав ( ну немножко перегибает палку о рычаге в метр). 0,4 метра самое оно.
.................. Отломанный кусок коленвала вместе с маховиком-это следствие затяжки гайки маховика самодельным ключем, без контроля усилия затяжки. Поверьте многолетнему опыту. Я хотел предостеречь водномоторников, а мне, вместо спасибо, иронизируют.
Озвучь момент усилия затяжки (твой вариант)
 
Вверх Снизу