Andrew13
матрос
- Регистрация
- 27.09.2021
- Сообщения
- 12
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Tropic
- Мотор
- Стрела
А подшипник нормально выскакивает или лучше феном прогреть?
Ну как, собрали мотор? Я тоже делаю стрелу в этом году. Уже запустил, хочу поставить кнопку стоп с чекой. В румпеле установил стоп. Зажигание сделал электронное от ветерка, тарелка подходит и родной маховик.Всем привет! Вообщем разобрал, прикупил запчастей и теперь собираю. Удивило, то, что внутренности в довольно не плохом состоянии. Кольца не сильно изношены, заменил от Восхода 1 ремонт (62 мм) с проточкой надфилем под замок. Палец оставил старый, люфта практически не обнаруживалось, и интересно, что палец не такой как видел на фотках. Со стороны где заглушен, не ровный срез, а с углублением. Может у же не родной стоял. На поршне нагар был, но не много. Почистил химозой и полирнул. Нижний подшипник КВ даже можно было и не менять, а вот верхний люфтил и закусывал здорово. Сальники задубевшие и убитые.
А теперь вопросы. При установке поршня, куда должен смотреть замок? Вылетело из головы. Какой толщины паронит использовать для прокладок? Старые замерить не удалось из-за убитости. На редукторе гайка или муфта где сальник с подшипником стоят, не знаю как правильно называется, так вот после резьбы есть канавка, вот для чего она? Как то просится установить туда резиновое кольцо для герметизации.
На днях буду в деревне, гляну. Вроде, был один стреловский.Ещё раз здравствуйте. Вопрос к старшим братьям—водомоторникам: от чего на стрелу карбюратор подойдёт, и как его подружить с муфтой(?) опережения зажигания? Просто родной карбюратор о стрелы потерял вместе с кулачком или как он там правильно называется...
ОкНа днях буду в деревне, гляну. Вроде, был один стреловский.
В детстве были мопеды газуля и дельта, на работе пару раз перебирал пускачи тракторные. Но там не было опережения зажигания так как на плм. Просто хочу узнать от чего плясать.Можно от Ветерка приколхозить, Тут как фантазия подскажет, по поводу согласования. Можно вообще купить манетку от китайского мотора (110 руб я покупал недавно). И вообще зажигание отдельно двигать, карб отдельно. Как на старых ЗИФах, там две ручки, для карба и для зажигания. Но, если нужно, чтобы был стоковый вариант, то еще к МИКу обратись, он недавно Стрелу переделывал, может у него все это осталось.
От синхронизации угла опережения и положения дроссельной заслонки. На крайняк можно стреловский сектор скопировать и самому из железки вырезать. Возможно, удастся поставить ветрокарб, просто заменив его кулачек на сектор от Стрелы. Но, думаю, будет мешать сосок на крышке поплавковой камеры. У Стрелы он снизу. Короче, подожди до завтра.Просто хочу узнать от чего плясать.
Поздравляю, вам карбунРазобрал башку от стрелы. Подшипники и сальники коленвала под замену. Есть люфт пальца в верхней головки шатуна в бронзовой втулке. На коленвале в нижней головке шатуна игольчатые подшипники все целы на глаз. Продольного люфта шатуна нет, но смущает поперечный люфт шатуна на шатунной шейке коленвала . Миллиметра по три в лево-право болтается. Поршневая целая, поршень с кольцами ходит туго, но перемены прилогаемого к нему усилия нет. Правда одно кольцо я все же умудрился сломать.
Что я должен за него Вам?Поздравляю, вам карбун
я делал кольцо из проволоки. согнул, концы спаял. ну или можно у гугла спросить "DIN 988 Шайбы регулировочные плоские".Товарищи, а из чего можно сделать регулировочные кольца которые стоят под крышкой редуктора? И из чего можно сделать штифт гребного винта?