adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
90
Карма
2
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Если с формирователем управляющего импульса и датчиком Холла, то искра 15 мм, но это сложно, зато мотор работает в обе стороны одинаково хорошо. Я на второй катушке генератор запустил.
Собрал я такую схему , только датчик оптический+ формирователь имп. + комутатор АСТРО + бобина 2108. Искра очень мощная получается. Сделал двухканальную. Всё уже собал, докуплю еще одну бобину и буду Вихрь запускать. Одно плохо, основание магдино МГ-101, катушка для подзарядки очень маленькая. Не знаю, будет зарядку бить или нет. Подсмотрел в теме батарейного зажигания.
А как это - мотор работает в обе стороны одинаково хорошо?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 919
Карма
968
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
У него газораспределение поршнем, не имеет значения в какую сторону заводить.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
90
Карма
2
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
У него газораспределение поршнем, не имеет значения в какую сторону заводить.
Да простят меня форумчане, вопрос не в тему. Может есть у кого вихревский маховик с шестью магнитами? Куплю.
 

adi15

старшина 1ст.
Регистрация
14.09.2015
Сообщения
90
Карма
2
Город
мурманск
Имя
владимир
Лодка
казанка-м
Мотор
ветерок-8м
Запустил я , товарищи, эту Стрелу! После правильной установки верхнего сальника КВ. Да завелась-то легко, на холодную с четвертого рывка, а горячая с первого. Завтра еще раз попробую на-холодную запустить.
Проделана работа:
  1. Завтулен картер под основание магдино, убрал люфт;
  2. Замена прокладок картера, сальников КВ ;
  3. Изготовление прокладки головки цилиндра из паронита и медной фольги, старая развалилась по парониту;
  4. Замена поршневых колец на юитеровские, родных не найти;
  5. Ремонт поршня - старый замок спилил надфилем, установил новые коксы замков, разнес их туда, где нет продувочных окон;
  6. Изготовил ЭСЗ по ветерковской схеме (считаю,что это лучшая схема из простецких, проверил неоднократно);
  7. Рычаг управления карбом кто-то переставил до меня, и ручку управления тоже;
  8. Поплавок карбюратора был дырявый, запаял в начале этих плясок;
  9. Установил начальный уровень топлива в поплавковой камере. Пришлось подкладывать шайбу под жиклер где запорная игла. чтобы уровень поднялся выше;
  10. Родной сальник гребного вала был какой-то смешной, да и резьба на нем почти умерла. Проточил. поставил два резино-металлических;
  11. Остальное по-мелочи: нервы, матюги,никотин,алкоголь, подшипники коленвала и редуктора, прокладки на ногу, покраска бензобака, краник, притирка карба и головки цилиндра .
Пока искал неисправности изготовил стробоскоп, проверил его на автомобиле.
Надо это дело обмыть.
 
Вверх Снизу