Андрей, есть специальная тема для продажи....продам двигатель от Стелы без ноги
Т.е. управляющая катушка отдельно на сердечнике в районе ВМТ? А мостовая схема это с накопительной катушки наротив? Правильно понимаю? Сделал разрядник из шприца, уточню размер искры.Для Стрелы зажигание на одном сердечнике очень слабое получается. Тогда уж лучше от китайского блока какого нибудь использовать. Я делаю как на Ветерок или Москву. Только на одном сердечнике обмотка накопления, на втором обмотка управления. Схема мостовая. Искра как от сварочного инвертора
Мостовая схема, это когда используются оба полупериода. Набери в поиске зажигание на Москву. Там эта схема, наверное сразу выскочит. вот типа того. только один канал.Т.е. управляющая катушка отдельно на сердечнике в районе ВМТ? А мостовая схема это с накопительной катушки наротив? Правильно понимаю? Сделал разрядник из шприца, уточню размер искры.
Ага, подшипник тоже к одной стороне прижимает? Там отверстия сальника и подшипника соосны. Не собрался бы картер, если до такой степени расцентровка была. Либо сальник не того размера, либо поставить его забылПоставил карбюратор с действующего мотора. Ни фига не завел. Значит не в карбюраторе дело. Заметил замасливание на тарелке магнето. Это странно, манжеты коленвала новые поставлены. А вот половинки картера явно от разных моторов, может манжету в одну сторону прижимает и воздух подсасывает? Есть повод это дело проверить, например надуть воздухом. Блин, заглушки придется делать.
Логично.Ага, подшипник тоже к одной стороне прижимает? Там отверстия сальника и подшипника соосны. Не собрался бы картер, если до такой степени расцентровка была. Либо сальник не того размера, либо поставить его забыл
Чего там непонятного? На плату МЛ-10 устанавливается 2 магнитопровода, вместо одного штатного. На одном мотается накопительная катушка зажигания 4500-5500, на втором - управляющая катушка в 250 витков, она маленькая получается. На свободном месте мотается генераторная. Но великой мощности от маховика Стрелы вряд ли получится добиться. Так, светодиодные ходовые огни запитать.Вы имеете ввиду генератор для подзарядки и освещения? Поделитесь конструкцией.
Как? Проточка под сальник там такая, что некуда ему выскочить, он подшипником прижимается. Если только при сборке кромку не завернули. Но как она на место развернулась под давлением, а не под разряжением?Сегодня поставил заглушки на мотоголову и надул насосом в ведре с водой. Из-под верхнего сальника КВ пошли крупные пузыри воздуха.
Затем провернул КВ на 360 и снова надул. Пузырей нет. Вывод - сальник выскочил из гнезда, а после проворачивания под давлением встал на гнездо и закрыл дыру. Короче, наши руки не для скуки.
Под разряжением сальник стремится уйти внутрь картера. На некоторых Стреловских а может Зиф овских картерах даже стопорными кольцами сальники фиксируются. Встречались мне такие.Как? Проточка под сальник там такая, что некуда ему выскочить, он подшипником прижимается. Если только при сборке кромку не завернули. Но как она на место развернулась под давлением, а не под разряжением?
Это случается при сборке, когда край сальника заворачивает коленвалом. Чтоб так не было, берётся кусок ПЭТ бутылки, вырезается прямоугольник шириной 78 мм(для Стрелы) и высотой от подшипника до конуса коленвала. Мажется маслом, сворачивается по стороне 78 мм, вставляется в сальник. Надевается на колено. Когда всё село на место, вытаскиваем эту монтажную разрезную втулку и всё. Сальник не пострадал.Всем привет. Разобрал картер, тот что надувал. Обнаружил. что с верхнего сальника коленвала, там где пузыри шли слезла пружина. Причем не полностью а как-то наполовину. А зафиксирую-ко я её красным герметиком в нескольких точках. может больше не выпадет.
Благодарю. Т.е. нужно сделать трубку. Воспользуюсь подсказкой, но герметиком уже намазал: по капле через 120град.Это случается при сборке, когда край сальника заворачивает коленвалом. Чтоб так не было, берётся кусок ПЭТ бутылки, вырезается прямоугольник шириной 78 мм(для Стрелы) и высотой от подшипника до конуса коленвала. Мажется маслом, сворачивается по стороне 78 мм, вставляется в сальник. Надевается на колено. Когда всё село на место, вытаскиваем эту монтажную разрезную втулку и всё. Сальник не пострадал.