Виктор,спасибо за вложения,а то времени на инет совсем мало,некогда разбираться.Отвечаю на вопрос;на первом фото видна "подкачка"(стоит на бензопилах),она продаётся вместе со шланжиками,остаётся только приладить тройник,который разрывает шланг от краника к карбу.Один шланжик с подкачки одет на тройник,а второй одевается на трубочку "В" (с впрыска карб. ваз-2107),сверлится отверстие в карбе,в которое и вставляется трубочка,при подкачке струя бензина должна попадать на поршень.Двигун схватывает с полпинка(раньше я вылаживал ссылку соседской Стрелы),у него тоже такая подкачка стоит,а кто сомневается,попробуйте просто впрыснуть бензин со шприца,на поршень,через диффузор карба. Заслонкой с отверстиями "А", я пользовался до подкачки,так как после подсоса,лужица бензина стоит на дне диффузора и бензин лучше втягивает,когда отверстия внизу заслонки,а не по середине.Припаянная пластинка"Б",полностью не должна перекрывать проход...-это делается опытным путём; я выгибал пластинку так,чтобы она огибала ось заслонки,припаивал к ней спицу,прижимал к заслонке и двигал вниз(при этом подстраивая карб),и добивался, что бы двигун работал красиво и на минимальных холостых,короче"как часики". Раньше я писал,что приделал пластинку...заборник воды(забыл сфоткать) и вставил шланг,он виден почти на всех фотках,против течения,на минимальных оборотах, лодка практически стоит на месте, а вода продолжает циркулировать(советую попробовать).