Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Vitaliy, ладно , не будем мы в эти дебри лезть. )) раз уж тема про головы, то если позволите, спрошу ещё про одну вещь.... тангенциальные завихрения, вроде правильно выговорил. думаю вы сталкивались с этим, стоит ли этим заниматься?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
По моему об этих изменениях было описано каким то кули бином в журнале " Катера и яхты", я читал но сам не делал. Делал головки с камерой сгорания "Жокейская шапочка", Сказать, что мотор стал мощнее не могу, хуже точно не было. После демонтажа головки, было видно, моется камера сгорания идеально, нет зон затенения, вроди бы всё хорошо но результата ожидаемого не получил. Может где то не доработал.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
кстати Vitaliy, по возможности посетите мою страничку (правда не совсем мою) http://vkontakte.ru/id93710879#/id93710879 моё только видео, с этого сезона, обкатываю. ну и как гонщик, что скажете? жаль винт 300... ((
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Vitaliy сказал(а):
....Делал головки с камерой сгорания "Жокейская шапочка", Сказать, что мотор стал мощнее не могу, хуже точно не было. После демонтажа головки, было видно, моется камера сгорания идеально, нет зон затенения, вроди бы всё хорошо но результата ожидаемого не получил. Может где то не доработал.
так?
 

Вложения

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
ovaavo сказал(а):
После испытаний на воде на спиленой голове, пока на достигнутом я и остановлюсь! Испытаниями я остался доволен и даже более того! Теперь предстоит прикупить последнее электронное зажигание и маховик, а это удовольствие стоит 200$! Поставить карб, новой конструкции, тот что без сеточки, присобачить к нему подсос, а то у меня все без оного и сточить новый 320 винт! На этом мои улудшения Вихря 30-го, наверно будут закончены! Плохо то что, на моём Проге-4, нет дистанции на Вихря, приходится мириться румпельным управлением! Дистанция стоит на буржуя! Мерк 60, конечно здорово едет, но падла и бензин жрёт не подетски! Да и 100кг веса, многовато на корме! А главное я всегда переживаю за этот автомикс с маслом! Поэтому для покатушек в компании беру Буржуя, горючка за счёт кампании! А вот для себя, мне с головой хватает и Вихря! Так у меня и на дороге, по работе на ВАЗ 2115, а для отдыха Хонда Сивик.
Ovaaa0 с зажигой обратись к Диме 22 гон, он переделует с мв 1 (контактного) на электронику, находится в Белазерке Херсонской обл. рядом с тобой. переделует под твой маховик зажига получается бомба и все это стоит 250 гр. вместо 200 денег американских как ты говориш. И намного надежней чем заводская электроника
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vitaliy сказал(а):
Ура!!! Слава Богу, что хоть кто то прислушался к моим рекомендациям и сделает свой мотор правильно.Уже проверенно, если всё правильно сделать, вы получите мотор с гарантированной мощностью в 35л.с.
Мотор капиталил в прошлом году,тогда-же сразу и проверял высоту окон и ход поршней ,поменял подшипники колен вала(верхн и нижний) .Сделал глухие золотники(наклеил текстолит 1мм).Супер мощности не получил ,но от мотора соседа сильно отличается по качеству работы в лучшую сторону.
А вот колен вал подвёл,(средняя опора),к концу сезона появился характерный шум(был не большой люфт следов на к.в не было,но за не имением качественных зап частей был оставлен родной подшипник ср.опоры),хочу подобрать другие подшипники-у вас есть такой опыт?
Да и головку сразу подрежу.Вот тогда может и 35 сил смогу ощутить .
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Нормальные люди понимают, зачем это нужно и почему так нужно делать , а дятлам , как известно Бог мозгов не дал. Повторять и обьяснать, не вижу смысла.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вы сначала проверте, а потом говорите. На бывшем своём Вихре, используемый для рыбалок и охот, степень сделал 5.2, бензин А76- А80.., при этом компрессия была 10.5 . Для гонок делал степень 7.3 АИ-98. Почему говорю, что так нужно определять степень?, да потому что, в моторе выполнено всё приблизительно, и далеко не соответствует конструкторским чертежам. Я советую как подойти к этому вопросу правильно, а как неправильно, на глазок, вы и сами знаете.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Может я чё и не доганяю, но мне кажется, что степень сжатия определяемая ходом поршня у всех Вихрей почти одинаковая и отличается на копейки от пиленной и непиленной головы, или не так? а вот компрессия у всех практически разная и зависит от состояния цилиндро-поршневой группы и может быть от нуля у убитой и при отсутствии колец и до примерно 12 при пиленной голове и идеальной изготовленной цилиндро поршневой группе которая и определяет какой бензинчик лить а если поставить ещё пару компрессионных колец с разворотом 180 градусов то и соляру :)) эт мои соображения но может я и неправ, рассудите.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Извините, может быть вы думаете, что число, указывающее на марку бензина, это количество колец на поршне??? Тогда позвольте спросить, сколько колец на поршне в графе ; Диз- топливо??? , Я думаю, многим будет интересно узнать.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Назначение поршневых колец. Поршневые кольца (рис. 29 и 30) должны
создавать требуемую герметичность полости цилиндра, чтобы избежать
утечки сжатых газов из цилиндра в картер и не допускать излишней пода-
чи смазочного масла в полость цилиндра и тем самым ограничить образова-
ние нагара в цилиндре и
уменьшить расход смазоч-
ного масла. В связи с этим
поршневые кольца бывают
компрессионные и масло-
отводящие.

Компрессионные коль-
ца, устанавливаемые в ка-
навках поршня, прижи-
маются к зеркалу цилинд-
ра и благодаря наличию
масляного слоя создают
уплотнение полости цилиндра. Для получения
требуемой герметичности устанавливают несколько
поршневых колец. При этом создается лабиринт,
проходя через который, газы постепенно расширяются, понижают свое да-
вление и скорость, в результате чего утечка газов уменьшается до весьма
незначительной величины

Количество колец, устанавливаемых на поршень, за-
висит от степени сжатия и числа оборотов двигателя. При
большей степени сжатия устанавливается большее число
колец, а при большем числе оборотов — меньшее число
колец. Карбюраторные двигатели имеют 2—3 компрес-
сионных кольца, дизели — 3—4.

http://www.avtovizor.info/Page-29.html
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
мат часть :)

При снижении компрессии в дизельном форкамерном двигателе менее 18 атмосфер его практически невозможно завести стартером, при условии неприменения эфира или другой легковоспламеняющейся жидкости. Я не рассматриваю варианта заливки в цилиндры масла, так как это один из способов искусственного поднятия компрессии. Попытайтесь завести двигатель при компрессии 16 атмосфер!

( Не кидайте в меня раньше времени камни, утверждая, что спокойно заводили свой дизель при компрессии значительно меньшей 18. Я все объясню, когда дойду до главы, посвященной компрессиметрам.)
Стартер вращает коленчатый вал с частотой 200-250 оборотов в минуту. Когда вы тащите автомобиль другой машиной, скорость вращения коленчатого вала по меньшей мере в несколько раз превышает эту частоту. Газы просто не успевают прорваться из камеры сжатия через неплотности, в результате, при таких оборотах давление газов в цилиндре значительно выше и двигатель способен завестись. То есть, даже при критическом износе цилиндро-поршневой группы, но при повышенных оборотах коленчатого вала давление газов в цилиндре можно значительно повысить вплоть до воспламенения топлива.

http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... ompression
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
Ну вот теперь Вы и узнали сколько колец у дизеля :)
Для чего мы пилим головы? чтоб увеличить компрессию и использовать высокооктановый бензин и получить дополнительную мощьность от двигателя, да? а установка дополнительных колец тоже повышает компрессию, кстати гдето тут на форуме тоже писали насчёт установки третьего кольца на вихре для увеличения компрессии.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
manager сказал(а):
Ну вот теперь Вы и узнали сколько колец у дизеля :)
Для чего мы пилим головы? чтоб увеличить компрессию и использовать высокооктановый бензин и получить дополнительную мощьность от двигателя, да? а установка дополнительных колец тоже повышает компрессию, кстати гдето тут на форуме тоже писали насчёт установки третьего кольца на вихре для увеличения компрессии.
нет. на легковушках к примеру, равное кол-во колец и у бензина и у дизеля. 2- компрессионных, 1 - маслосъёмное. по дополнительному это у грузовиках...
голову пилим, чтоб поднять во первых степень сжатия, а компрессия поднимается как следствие. и если так получается, что из за большой камеры сгорания, сжимать особо нечего, то третье кольцо практически ничего не даст.... при условии что 2 основных нормальные. а ускоренный износ цилиндра точно получишь.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Всё спорите? Ну не знаю, я шлифанул голову, умеренно, результатом остался доволен! 3 кольцо когда-то ставил на мотоцикл Минск, результатом остался не доволен! Думаю Вихрю, это 3-е кольцо, тоже не надо! Думаю тут каждый сам решит, пилить или не пилить голову! От добра добра не ищут! Если 30-ка беспроблемная, то чего в неё лезть? а если задолбала ломаться, то резка головы, вряд ли решит, эту проблему!
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
ovaavo я полностью с тобой согласен 3 кольцо эт для дизелей где компрессия под 30 а тут компрессия порядка 9 за глаза хватит. Кстати при степени сжатия 5.2, компрессия 6,76 а не 10.5 хотя в реалии на 5000 оборотах может она и 10,5
а по кол-ву колец в дизелях современных высокооборотистых, мелкообъёмных, турбированных двигателях используют правильно по два компрессионных кольца получающих высокую компрессию за счёт этих новшеств, но эти двигатели и имеют маленкий ресурс, машины сейчас делают на 3-5 лет, больше невыгодно.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
manager сказал(а):
а по кол-ву колец в дизелях современных высокооборотистых, мелкообъёмных, турбированных двигателях используют правильно по два компрессионных кольца получающих высокую компрессию за счёт этих новшеств, но эти двигатели и имеют маленкий ресурс, машины сейчас делают на 3-5 лет, больше невыгодно.

тоже не совсем верно. на моей памяти был в ремонте дизель года 75-76-го мерседес дизель. там тоже было 2 компрессионных 1 маслосъёмное :) куда уж современней.....:) ни турбо, ни оборотов..

Тут дело вот в чём, у дизеля кольца жёстче. ;) а компрессия высокой получается за счёт высокой степени сжатия
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
вих59 сказал(а):
Возросшие механические потери от 3-го кольца съедят на нет эффект от,безусловно, возросшей (немного) компрессии.
плм Москва-10 ,мото ява 350 у них по 3 кольца :lol:
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
так,много чего понаписали,а мне вот интересно,что более пагубно для коленвала Вихря или как бы выразиться.с увеличением степени сжатия по идее нагрузка на игольчатый подшипник возрастет,а с другой стороны может инерция поршня летящего вверх-вниз на 5000оборотах в НМТ и ВМТ оказывает более сильную нагрузку,а то что она оказывает это факт:заведите Вихря на холостых и дайте полного,мне кажется он и 5 минут не протянет.если нагрузка от инерции поршня более сильная,чем от давления газов даже с поднятой степенью сжатия,то ресурс коленвала пострадать и не должен от пиления головы?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
даже с запиленой головой, если эксплуатировать мотор НЕ ВЫШЕ 5000rpm, то никаких лишних нагрузок на вал не будет. и разгонять спокойно разумеется. и ресурс останется прежний.

но дело вот в чём, после этой доработки, движок может крутануть и 7000rpm, тут уже считай. Поэтому я катаюсь, полный редко даю. а раньше не хватало.
а если на нейтралке полный ввалить, то больше 10000 наберёт, это капец мотору.
 
Вверх Снизу