Вечеслав . Чессло, .......( может, про разное говорим?)
Размеры ВСЕХ окон цилиндров, и расстояние их от верха цилиндра легко и точно измеряется штангенциркулем.( это про замер Фактической степени сжатия)
" не одинаковый ход поршней"
Я думаю это Вы написАли .... В торопях, чтоли.
" разная мощность на каждом цилиндре!!_ИТОГ КОЛЕНО НА СВАЛКУ."
Это сильно преувеличенно .Есть авто с отключаемыми цилиндрами при маленькой нагрузке.С громадным ресурсом.
И что нам , все-таки даст знание фактической с. сж.???!!!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::1.Согласен что размеры и высоту окон ,можно проверить штангенциркулем,а если человек прочитавший эту тему хочет сменить только марку топлива,и не подозревает о косяке в окнах ,да и не все смогут точно померить(есть такой фактор),тут замер фактической степени .сжатия будет уместен.
2.Не одинаковый ход поршней,есть такой косяк ,описывал его в этой теме посмотрите.Ещё бывают не качественные головки(топором рубленные) - Не только моё утверждение но и другие пользователи об этом говорят.
3.Авто с отключаемыми цилиндрами-так на этих авто: 1.цилиндров4 или больше 2.колен вал другой конструкции 3.отключаются они при работе на малых нагрузках 4.двигатель там 4-х тактный и вибрация при работе на много меньше чем на 2-х тактном 2-х цилиндровом.
Мой мотор с косяками по окнам и ходу поршней,на полных работал вроде не хуже других,а вот на малых была вибрация что без нагрузки ,что с ней(с нагрузкой естественно уменьшалась)-уоз и карбюратор отрегулированы.После устранения косяков она не исчезла но уменьшилась в разы!,мотор стал приятней работать.
Вся нагрузка с цилиндров передаётся на колен вал и маховик!!Если она разная по цилиндрам-хотите покататься на карусели, которую будут крутить 2 человека ,с разной силой, каждые пол оборота,то ускоряясь то замедляясь.
4.Знание фактической степени сжатия,даёт: точную настройку двигателя-одинаковую мощность каждого цилиндра,а это значит экономичность,увеличение ресурса.
Разве не приятно будет,завести с пол оборота ,на малых своего Вихруна,пока он прогревается не держать его за румпель-чтоб не убежал и не заглох,включить заднюю не давая газа,отойти от причала,передёрнуть реверс с задн. ход на передний без треска в редукторе,и уйти до места отдыха.У меня так,а у вас?
Р.S. Головку я ещё не подрезал.