То что завожу на скорости, это уже больше привычка, чем не отрегулированное включение скорости! Повторюсь, сижу на корме, на кнопку стартера нажал и он заводится на скорости, ну мож и не на самых малых но в 1/4 газа точно! А так сидя на Проге-4 на корме разворачиваться и включать скорость, ну не совсем комфортно! Там место высокое и сидеть-то не сильно удобно! Дистанция стоит для Мерка, а Вихрёвскую пришлость снять! Да с карбом на 25-ке немного пришлость пошуршать, но такой уж он мне достался, уже без подсоса! Уровень выставлен. На мой взгляд и на самых малых ,его на скорости, ну подкалбашивает малё-хо из-за раннего зажигания, но намёка на то что сейчас заглохнет, нет! Карб с 30-ки мне вообще проблем не создавал, выставил один раз уровень, немного подрегулировал и работа его мне нравилась! А тут ещё недавно и новинку прикупил, но снова без этого" грёбанного подсоса" вот и думаю а стоит ли тот подсос брать? Ну скорее всего стоит, стоит копейки, наверняка станет ещё лучше! ЗА хобот передумал я с ним заморачиваться, там спиливать, сверлить, чёт неубедительные для меня доводы оказались тех кто делал себе такое! А там поживём увидим, мож и решусь! За головку уже договорился, на заводе снимут эти 1,8мм, но кто-то на форуме говорил, что там ещё и какие то тангенциальные завихрения не помешает сделать! Мож я ошибаюсь в названии, но что то такое! Сезон уже практически у нас завершен, теперь есть время почесать руки! ЕСли конечно снова не уеду!