Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Афалина сказал(а):
А вот с ЦПГ, на одном энтузиазме долго не протянешь!
А что с ней случиться??

Афалина сказал(а):
В книге прочитал что если не совпадает блок с гильзой то теряется % мощности, ну я и решил сделать так что бы совпадали, потдумаешь, делов то!
Где именно не совпадает?

Афалина сказал(а):
Ага, не тут то было! В те места где они как раз и не совпадают добраться хоть каким нибудь инструментом ну очень не просто! В убрать эту ступеньку ещё сложнее! В итоге у меня вышло, но не без помощи мата!
Подробней можно?

Афалина сказал(а):
Сейчас делаю 3-х цилиндровый Вихрь, но вот проблемы у меня будут с зажиганием! В этом я не силен!
Проблемы будут с валом, если будешь делать из родных.


Ссылку на статью можешь дать?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Уточните пожалуйста а это какой? Похож на стандартный 300, но лопасти потолще как то. На моторе у меня стоит 300, там лопасти тоньше гораздо.
 

Вложения

olegator

матрос
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
8
Карма
1
Уточните пожалуйста а это какой? Похож на стандартный 300
Да это шаг 300.Толщина больше- ну может разные заводы делали или литьевые формы поизносились.Тот винт что купил DJ-IL (шаг 320)вообще какие-то самоделкины льют
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
olegator спасибо
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Доброго дня всем!!!!!
Кто нибудь пользовался таким винтом???
Если да то подскажите как о себя зарекомендовал???
Какие есть плюсы минусы???

И с наступающим всех заодно!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Енисей это. Много о нём пишут и хорошего и не очень. Опять же, всё надо пробовать. Был у меня такой, понравился.

ps, а за сколько купил? Лопасти продаются отдельно? В комплекте там 3шт идёт если не ошибаюсь
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
У меня в мешке лежал с 9 тью запасными лопостями... Я купил вихри нынче + одна башка и куча всяких зап частей... Отдал за все 5000...
 
A

Anonymous

Guest
А вот интересно лопасти часто отлитают???Дюраливый затачивать часто приходится ,а это капрон как я понял.Кстати с наступающим Новым Годом!С уважением Kisloff Aleks
 
A

Anonymous

Guest
Не знаю как у ВАС, а у нас этот винт называется "Черноморец", откровенное "ГЭ" Никакими выдающимимся характеристиками он не отличается, ну никакими! Мало того, он ещё и неудобен в пользовании! Выставить требуемый шаг, на первый взгляд легко и просто, но зажать регулировочную гайку так что бы она не провернулась в удобное для,НЕЁ, положение!!! Крайне сложно!!! Мало того, там внутри стоят резиновые валики, что то наподобие демпфера, так вот в процессе эксплуатации, даже если удалось выставить нужный шаг и хорошо его зафиксировать, эти резинки сжимаються и немного прокручиваются, естественно сдвигается и шаг! Опять же в нужную сторону самого винта, а не его хозяина! Я не знаю чем руководствовались создатели сего девайса! А вот "Енисей" почти такой же, но двухлопастной!!! Все недостатки 3-х лопастного сохранились, но скоростные хар-ки 2-х лопастного, это выше всяких похвал!!! Но только скоростные и ни какие другие! В сравнение с алюминькой 320, 2-х лопастной едет гораздо быстрее! Но стоит нагрузить немного и всё, 3-х лопастной ушел вперед! Надо снова регулировать шаг! У меня есть такой! Заменил резинки на более упругие!(самодельные) маркером отметил метки на разные нагрузки и летаю! Но на каждый день он вероятно не подходит, в свое время в Катерах и яхтах писали, что это винт только для скорости! Ещё есть один недостаток, которого нет у такого же но 3-х лопастного! У 2-х лопастного существенно чуствуется вибрация на транце, небольшая но есть, писали что это происходит из-за того что 2-е лопасти! Если бы у 3-х лопастного добавить 4-ю лопасть, вибрация была бы ещё меньше, но скоростные хар-ки оставляли-бы желать лучшего! Вот и нашли, как казалось в 70-е, компромисс! И если ты заметил, то лопасти что у 2-х, что у 3-х лопастного винта сдвинуты на перёд! Подальше от редуктора, что бы повысить КПД, наверно им это сдесь удалось! Но поставить этот винт на уже удлиненный вал не удасться, будет мешать"хобот", если конечно он у тебя не спилен! Однажды под шафе, поспорили на 0,5л, 2-х лопастной поставили на 25-ку Прог-4 а на Козу 5 , 30-у с обычным 300 и как вы думаете, кто кого обогнал! Правильно, Коза и Прог шли ноздря в ноздрю! Может 30-а была ")(уйня" может , ещё что то но, 0,5 пили вместе! Придёт сезон попробуешь и сам поймёшь, что 300 винт самый универсальный и на каждый день! Всё остальное это тунинХ , когда хорошо а когда и вообще "корове седло", что чаще и бывает!!!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Спасибо...
А в качестве грузового его уже нельзя использовать???
Просто у меня нет грузового...
И в продаже найти не могу(((.
 
A

Anonymous

Guest
Так отчего же нельзя? Можно, конечно! Но, на больших расстояниях, эти самые резинки(демпфера) скручиваются и эффект улетучивается! Такой винт, это универсал на все случаи жизни! Но хар-ки такой универсальности, всегда хуже стандартных хар-к !!! Тем более изменяя шаг винта, мы не меняем хорду лопасти, а это очень важное слагаемое! И если на скорость это влияет лишь косвенно, то на тягу конкретно! Этот вариант можно рассматривать, как запасной винт в лодке! Он на все случаи жизни, но только в виде докатки до причала! И я удивлён что в России проблема с винтами на Вихря, даже у нас их найти не проблема!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
А у вас это где ? Еслит не секрет)))...
У нас в перми я был на двух известных мне точках и там нет грузового...
 
A

Anonymous

Guest
На юге Украине! На черном море!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Все ясно... С наступающим новым годом вас и вашу Украину!!!!!!!!!!!!
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
DJ-IL сказал(а):
Спасибо...
А в качестве грузового его уже нельзя использовать???
Просто у меня нет грузового...
И в продаже найти не могу(((.
Первым моим грузовым был обрезанный на 15 мм по диаметру штатный.
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
УНА-0531 сказал(а):
DJ-IL сказал(а):
Спасибо...
А в качестве грузового его уже нельзя использовать???
Просто у меня нет грузового...
И в продаже найти не могу(((.
Первым моим грузовым был обрезанный на 15 мм по диаметру штатный.[/quot

А может есть фото ? Или чертеж как обрезать...
У мненя есть винты на 300 которые можно обрезать...

Спасибо...
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Да какой там чертеж. Где то прочитал, что так можно облегчить винт, нарисовал овальную линию на лопастях уменьшая именно диаметр. Обточил на наждаке.
Затем балансировал стачивая нерабочую поверхность лопастей.
Эффект превзошел ожидания. Помню, что впервые проехал 70 км на 20 литрах. До этого литров 25 выходило. Вроде немного, но впервые не подливал в бак. После этого было много винтов. И сейчас вожу запасной винт из обрезанного. Да они и сами со временем облегчаются. Там тюкнулся обо что-то, то по камешкам проехал...
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Все ясно )))...
Спасибо... И с наступающим вас!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот оно что, значит 3-х лопастной это "Черноморец". Енисей 2-х, на таком не ездил ещё.
 
A

Anonymous

Guest
Pilot-by сказал(а):
вот оно что, значит 3-х лопастной это "Черноморец". Енисей 2-х, на таком не ездил ещё.
Да уж...у нас тоже мужики на причале матом плевались на эти "мультипитчи" унылое говно воощем...и соогласен с Афалиной,что 300 винт самое оно!!
 
A

Anonymous

Guest
Здрасте всем! Насколько знаю, у нас есть 3 вида винтов, по крайней мере в Тольятти, Самаре. 1- Свиное ухо, 2 - полугрузовой, 3 - грузовой. Пользуюсь первыми двумя, вернее вторым больше. Отполировал, отгеометрил оба. Радуют. 1- налегке, 2 - под любой нагрузкой. на первом идешь - уши хлопают по затылку (я не чебурашка), на втором, если налегке - почти тоже (неуловимо), с нагрузкой - в водоизмещающем режиме(до 5 чел). Грузовой не нужен. У меня Прог 1

Жека, Тольятти
 
A

Anonymous

Guest
Может у ВАС и так, а у нас лучше! 320-скоростной, 300-штатный, 282-часто встречающийся, 240-грузовой "а-ля свинное ухо". Цифры на винтах абсолютно не означают их шаг! Очень большая редкость, это винт от "Привета" , кто ещё ходит на спарке, этот винт, находка! А по поводу облегчения винта, это можно, но до разумных пределов!
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Вот накапал в инет-магазине такую инфу.То что есть на сегодня.
Винт гребной груз.(шаг 262) Вихрь -405руб.
Винт гребной полугруз. (шаг 282) Вихрь -335руб.
Винт гребной скоростн. (шаг 300) Вихрь -395руб.
Винт гребной (Cв.ухо) Вихрь -365руб.
 
Вверх Снизу