Не знаю как у ВАС, а у нас этот винт называется "Черноморец", откровенное "ГЭ" Никакими выдающимимся характеристиками он не отличается, ну никакими! Мало того, он ещё и неудобен в пользовании! Выставить требуемый шаг, на первый взгляд легко и просто, но зажать регулировочную гайку так что бы она не провернулась в удобное для,НЕЁ, положение!!! Крайне сложно!!! Мало того, там внутри стоят резиновые валики, что то наподобие демпфера, так вот в процессе эксплуатации, даже если удалось выставить нужный шаг и хорошо его зафиксировать, эти резинки сжимаються и немного прокручиваются, естественно сдвигается и шаг! Опять же в нужную сторону самого винта, а не его хозяина! Я не знаю чем руководствовались создатели сего девайса! А вот "Енисей" почти такой же, но двухлопастной!!! Все недостатки 3-х лопастного сохранились, но скоростные хар-ки 2-х лопастного, это выше всяких похвал!!! Но только скоростные и ни какие другие! В сравнение с алюминькой 320, 2-х лопастной едет гораздо быстрее! Но стоит нагрузить немного и всё, 3-х лопастной ушел вперед! Надо снова регулировать шаг! У меня есть такой! Заменил резинки на более упругие!(самодельные) маркером отметил метки на разные нагрузки и летаю! Но на каждый день он вероятно не подходит, в свое время в Катерах и яхтах писали, что это винт только для скорости! Ещё есть один недостаток, которого нет у такого же но 3-х лопастного! У 2-х лопастного существенно чуствуется вибрация на транце, небольшая но есть, писали что это происходит из-за того что 2-е лопасти! Если бы у 3-х лопастного добавить 4-ю лопасть, вибрация была бы ещё меньше, но скоростные хар-ки оставляли-бы желать лучшего! Вот и нашли, как казалось в 70-е, компромисс! И если ты заметил, то лопасти что у 2-х, что у 3-х лопастного винта сдвинуты на перёд! Подальше от редуктора, что бы повысить КПД, наверно им это сдесь удалось! Но поставить этот винт на уже удлиненный вал не удасться, будет мешать"хобот", если конечно он у тебя не спилен! Однажды под шафе, поспорили на 0,5л, 2-х лопастной поставили на 25-ку Прог-4 а на Козу 5 , 30-у с обычным 300 и как вы думаете, кто кого обогнал! Правильно, Коза и Прог шли ноздря в ноздрю! Может 30-а была ")(уйня" может , ещё что то но, 0,5 пили вместе! Придёт сезон попробуешь и сам поймёшь, что 300 винт самый универсальный и на каждый день! Всё остальное это тунинХ , когда хорошо а когда и вообще "корове седло", что чаще и бывает!!!