Вот и я думаю-для чего на Вихре применять тахометр?Винты стандартные-изменений шага-нет.Смысл?Просто увидеть прибор с ра ботающей стрелкой?
Смысл в показаниях оборотов лодочного мотора был всегда, не зависимо от марки мотора, ибо моторы эти сильно нагруженные и работают с максимальной отдачей, в том числе и ресурса.
Тот же Вихрь-25 на тяжелом Прогрессе с полной загрузкой не докручивал почти 1000 оборотов на стандартном винте шагом 280. А два таких Вихря на транце этой же лодки, перекручивали и очень прилично на тех же стандартных винтах шагом 300 мм.
То есть в обоих случаях страдает ресурс. И в обоих случаях не возможно определить на слух обороты.
Не докрут в 4000 оборотов и ход на 4000 оборотов с подобранным винтом- это далеко не одно и то же для мотора.
И как на слух определить, сколько мотор крутит оборотов!?
На видео выше, владелец лодки и тахометра, к сожалению подошел к вопросу не совсем грамотно.
По сему его тахометр и показывает "погоду в море"!