Магниты надо "зарядить" и не изобретать велосипед! Читаем, вникаем, заряжаем, и радуемся новому маховику. topic214-100.html#p58134vovchik сказал(а):старые магниты сели, а новый маховик не охота покупать. выдает при раскрутке дрелью 2 в!
Кстати, при использовании схемы дмитрия у меня сложилось впечатление что схема даёт какой то импульс который заряжает магниты. То есть в начале прошлого сезона я ставил явно убитый маховик а зимой когда его снимал то за шестигранник маховик можно было от стола поднять. Но это не факт, возможно что то и другое повлияло, надо экспериментировать.танкист сказал(а):Магниты надо "зарядить" и не изобретать велосипед! Читаем, вникаем, заряжаем, и радуемся новому маховику. topic214-100.html#p58134vovchik сказал(а):старые магниты сели, а новый маховик не охота покупать. выдает при раскрутке дрелью 2 в!
Давай рассказывай чем меряешь? Как катушки соединены на магдино? Какую нагрузку подключаешь? Какой ток выдаёт генератор и на каких оборотах? В общем не стесняйся всё рассказывай и показывай.vovchik сказал(а):Вобщем заморочился я со штатными магнитами. Все сделал как Алексндр маркс писал в своем посту ранее. Но... все равно результата практически никакого. До Косв=1.5 В Киск=3.4 В К5500=30 В ; После Косв=2 В Киск=3.5 В К5500=50 В. переменного тока. Может это нормально для их?
:
Измерял мультиком. Катушки световые не трогал, значит параллельно. Без нагрузки. Ток не замерял. Обороты не знаю, но раскручивал мощной дрелью.танкист сказал(а):Давай рассказывай чем меряешь? Как катушки соединены на магдино? Какую нагрузку подключаешь? Какой ток выдаёт генератор и на каких оборотах? В общем не стесняйся всё рассказывай и показывай.
По поводу магнитов скажу что надо сначала понять в каком сейчас после "зарядки" состоянии твои магниты. Для этого надо запустить мотор и определить характеристики генератора с помощью стрелочного вольтметра и амперметра. Измерить ток и напряжение генераторных катушек на разных оборотах записать на бумагу а потом можно и выводы делать о состоянии магнитов.................................vovchik сказал(а):По поводу магнитов что скажите? стоит попробовать? есть маховик запасной!
это пока невозможно из-за отсутствия данных приборов. пользуюсь мультиметром. он в этой ситуации не намного даст различия.танкист сказал(а):Для этого надо запустить мотор и определить характеристики генератора с помощью стрелочного вольтметра и амперметра.
Сейчас у меня,2 световые последовательно-диодный мост,одна катушка от контактного диодный мост. Если крутить верёвкой без свечей, габаритная лампочка от авто, еле еле начинает накаливаться(красная спираль).vovchik сказал(а):это пока невозможно из-за отсутствия данных приборов. пользуюсь мультиметром. он в этой ситуации не намного даст различия.танкист сказал(а):Для этого надо запустить мотор и определить характеристики генератора с помощью стрелочного вольтметра и амперметра.
У меня 2 катушки остались световые. Еще две питают электронное зажигание. Будет их хватать или нет на зарядку? Хочу изготовить новый сердечник, но пока не могу найти железо!!!Вячеслав сказал(а):Сейчас у меня,2 световые последовательно-диодный мост,одна катушка от контактного диодный мост. Если крутить верёвкой без свечей, габаритная лампочка от авто, еле еле начинает накаливаться(красная спираль).
Акб 45, запуск стартером, по эхолоту акб выдаёт 12-12,5 вольта. На ходу почти полный газ, показывает 14,2 вольта.......
У меня так и работает, питает зажигание, зарядка АКБ начинается при оборотах выхода на глиссер, примерно 3000.vovchik сказал(а):У меня 2 катушки остались световые. Еще две питают электронное зажигание. Будет их хватать или нет на зарядку? Хочу изготовить новый сердечник, но пока не могу найти железо!!!Вячеслав сказал(а):Сейчас у меня,2 световые последовательно-диодный мост,одна катушка от контактного диодный мост. Если крутить верёвкой без свечей, габаритная лампочка от авто, еле еле начинает накаливаться(красная спираль).
Акб 45, запуск стартером, по эхолоту акб выдаёт 12-12,5 вольта. На ходу почти полный газ, показывает 14,2 вольта.......
Смотря чего хотитеЮрок28регион сказал(а):Поставил 3-ю генераторную катушку Вопрос что лучше однофазный диодный мост на все 3 катушки или трёхфазный на каждую в отдельности?
Лучше поставить три моста. На каждую катушку свой мост и потом соединить параллельно + и - мостов.Юрок28регион сказал(а):Всем доброго времени. Поставил 3-ю генераторную катушку Вопрос что лучше однофазный диодный мост на все 3 катушки или трёхфазный на каждую в отдельности?
Кто скажет, первая схема правильная? Почему сток и исток на массе?ggi сказал(а):Константин (ИГНАТ), если оставить стандартные катушки и собрать по этой схеме выпрямитель.
Естественно постараться максимально намагнитить маховик, по возможности перемотать обмотки более толстым проводом. Не помню писал кто или нет - сколько выдает обычная катушка (ток и напряжение), кто ни будь замерял?
Он не на массе! Посмотри внимательно. Как соеденен выход с преобразователя. А зачем тебе 3 ктушки? На мотоцикл?SHAFAR сказал(а):ggi сказал(а):Кто скажет, первая схема правильная? Почему сток и исток на массе?
Для целей необходимо не только напряжение, но и ток. А в целом мощность. Как оценить без всяких прибамбасов: цепляете на выход генератора лампочку на 21 ватт автомобильную, заводите. Горит (или хотя бы пытается) на холостых? Уже хорошо. Газанули, да побольше. Ярко горит? Прекрасно. Перегорела? Просто замечательно! На какие цели хватит : АКБ подзаряжать, например. 3..3,5А (30..40Вт примерно) стрясти можно на полном газу. На фару 55Вт или помпу уже не хватит - тут будет дополнительно высасываться аккумулятор.АлександрВ сказал(а):на какие цели такого напряжения хватит?
Вот тут почитай.АлександрВ сказал(а):Взял с собой тестер, посмотреть сколько мб-22 току дает.
Дак вот, на холостых 9в, на средних 14, обороты на слух опрелелял. Холостые у меня больше тысячи, это явно.
Электрикой вобще никогда непользывался по этому на полном не проверял напругу и так видно что дает.
Амперы просто незнаю как замерить тестером, по этому нечего нескажу по мощьности тока.
Бывалые электртки, подскажите что думаете, на какие цели такого напрчжения хватит?