• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
MEDVED сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
А как вы себе представляете происходит зарядка АКБ, если утверждаете что напряжение в норме???
;)
Напряжение замерялось на работающем моторе: без АКБ вольт до 16...17 доходило, что не мудрено без схемы ограничения и не страшно при малых токах.

Александр Marx сказал(а):
Повышая напряжение мы пропорционально имеем повышение тока в цепи зарядки АКБ, к слову.....!
;)
Падцталом :lol: вспоминаем электротехнику, господа: ток зависит от сопротивления цепи - параллельно две катушки - ток выше и наоборот: последовательное соединение ограничивает ток, хотя и поднимает напряжение. Итог: кипятим АКБ, отдаляемся от цели
Кипятим АКБ??? Чем, током 4 А максимум.
В автомобиле по такой логике он взорваться должен.....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
MEDVED сказал(а):
slap сказал(а):
сглаживают выпрямленное напряжение. Получается почти прямая линия напряжения.
Да вы батенька эстет! Боюсь простые лампочки и аккум этого не оценят.
Хотя рациональное зерно извлечь получится, если задаться стремлением запитать какие нибудь радиоприборы: будь то эхолот, навигач или банальная магнитола.
Все во благо!!!
Давайте о конкретных наработках, и полученных результатах во благо нас.... держателей Вихрей.
Истина в разумном споре, я за!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
gaipen сказал(а):
Генератор, конечно, хорошо. Да и мощности 120-160вт выше крыши, чтобы не таскать аккумулятор на зарядку. Но, выходит что штатная электросистема "Вихря" лишняя. Башмаки, котушки...А выбросить маховик нельзя, -он демпфер. Жалко. В связи с этим есть идея. Намотать на штатные магниты обмотку возбуждения (магниты с башмаками и на вид как каркасы котушек) и подавать на нее ток от аккумулятора через щетки. Токосъемные кольца, точнее диски выточить из латуни и расположить на штатном магдино, места они много не займут.Получиться тот же генератор. С извращениями, конечно но, думаю, нужная мощность достигнется легко, нужно только обмотки сфазировать синфазно с родными магнитами. Регулятор можно и автомобильный, а можно и самому сваять,-дело вкуса и возможностей. Ничего не торчит, веса грмм300-500 добавиться, колпак не резать и штатная система при деле. Много лет хотел осуществить, - руки не дошли.
Провел небольшой эксперимент, вот что вышло....
Подвесил кусок надфиля в поле действия магнита, добавив груз из пластилина для того что бы воздействие магнита не так притягивало. Затем пропустил постоянный ток через катушку 1.5 А
Вот фото.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
есть у кого размеры данного чуда?
Внешний диаметр, внутренний... Высота.

Основание магдино с маховиком DUKATI (Тайга)
 

Вложения

A

Anonymous

Guest
Буржуи делают из магнето МБ22
-80 вт :lol:
 
A

Anonymous

Guest
Народ ну кто нибудь добился таки результата ? Если да то пожалуйста по подробнее просто я в электрике практически ноль,а батарейку заряжать уже надоело!!!
 
A

Anonymous

Guest
На "натурщице" т.е. макете довел до ума зарядку с явовского генератора. Стандартная схема: генератор, диодная сборка от "Славуты", реле-регулятор - любое от легковушки. Фотоки будут позже когда поставлю все по-люцки на мотор. А вот как получилось зажигание и заводка можно глянуть тут : Http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=52107#52107 Прошу ссылку не считать рекламой, просто в этом форуме (по непонятным причинам) не могу ни зарегистрироваться ни выложить фоток.
 
A

Anonymous

Guest
Александр Marx сказал(а):
Для тех кто, не желает много городить. Может пригодиться такое исполнение схем с генераторными катушками.
С удвоением напряжения, ток не большой от 500 мА на малых (ниже среднего) до 1500 мА от средних до максимальных, но заряжать будет. Ток зависит от емкости используемых конденсаторов. В данной схеме 4700 мкФ на напряжение 16-25 вольт. Схема очень полезна на использование одной генераторной катушки, штатного зажигания, и стабилизатора на выходе. Питай себе на здоровье светодиоды подсветки, бортовые огни, учитывая малый ток потребления на все хватит.

Второй вариант, используем две генераторные катушки и два диодных моста, включаем последовательно. Напряжение получаем в два раза больше, от исходного -заводского. Как вариант. Питаем огни, заряжаем АКБ.
LAPA
Как известно на умножителе напряжения рис1 ток падает пропорционально увеличению напряжения. Т.е Ux2(12х2=24) -ток делим на 2 4А/2=2А ГДЕ ВЫГОДА
Выход- увеличение витков +более толстый провод! но здесь зажаты в габаритах катушки.
На сколько знаю без нагрузки т.е. хх у вихревского генератора при 5000 напряжение порядка 40.В и с увеличением нагрузки до мах.(40вт) падает до 12.
См японца- очень толстый провод на катушке-80вт мощности..
У бурановской траверсы и маховика размеры помоему вихревские - можно в магазине померить- дадут наверное :roll:
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
9
Город
г. Чернигов
Александр Вы молодец! Посмотреть бы как меняется мощность при проходе котушки мимо магнита просто и подмагниченного. Повращать бы чего и осцилографом поглядеть, ток померять, тогда бы ясно было стоит ли городить. А у магдино с маховиком DUKATI какая мощность известно? Стоит на весь килоВатт. Сходил по ссылке глянул.
 
A

Anonymous

Guest
LAPA
У тайги 500- мощьность генераторной катушки-135 вт
 
A

Anonymous

Guest
gaipen сказал(а):
Александр Вы молодец! Посмотреть бы как меняется мощность при проходе котушки мимо магнита просто и подмагниченного. Повращать бы чего и осцилографом поглядеть, ток померять, тогда бы ясно было стоит ли городить. А у магдино с маховиком DUKATI какая мощность известно? Стоит на весь килоВатт. Сходил по ссылке глянул.
LAPA
Чето я не хрена не понял?
В чем подвох? какие щетки? Зачем питать чем питать что выгодаете? Бред какой.. :oops:
Хотите потратить току на обмотку - кпд и че получить?...
ТРЕБУЮ ПОЯСНИТЬ ТУПЫМ!!!! :twisted:
 
A

Anonymous

Guest
LAPA
PS
ПОЗДРАВЛЯЮ! У ВАС ГОСПОДА, ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПО МОЕМУ- ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ ЕГО РЕШЕНИЕ! :evil:
 
A

Anonymous

Guest
LAPA

Вырвалось, без обид.
Давайте Вернемся к Фарадею и Ому :P
Чтобы снять с магдино большую мощность нужно всего 2 вещи:
1. Более сильное магнитное поле (магниты) (что продемонстрировал опыт с намагничиванием см пост выше и немного ранее Фрадей)
2. Катушку с сопротивлением стремящемся к 0(толстый провод) и достаточным количеством витков. и все!!!!!!!!!!!!!!!
Это доказал Ом для участка цепи...

Буржуи почему-то это знают... и делают.
Смотрим маховик DUKATTI трогаем провод катушки - потом переводим взгляд на хилые магниты и зачаточные катушки ВИХРЯ.

Делаем выводы -пробуем уместить такое же количество витков, только более толстым проводом, чтобы чуть снизить потери и уменьшить внутреннее сопротивление генераторной систем ставим диодный мост из диодов ШОТТКИ (меньшие внутренние потери в диодном мосту).
Хотя у меня на Вихре 30 на АКБ60Ач в принципе хватает.
Причина плохой зарядки- в размагничивающихся со временем башмаках маховика в устаревшей технологии изготовления магнитов( к сожалению не тантал) а простой кусок железа
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
LAPA

Вырвалось, без обид.
Давайте Вернемся к Фарадею и Ому :P
Чтобы снять с магдино большую мощность нужно всего 2 вещи:
1. Более сильное магнитное поле (магниты) (что продемонстрировал опыт с намагничиванием см пост выше и немного ранее Фрадей)
2. Катушку с сопротивлением стремящемся к 0(толстый провод) и достаточным количеством витков. и все!!!!!!!!!!!!!!!
Это доказал Ом для участка цепи...

Буржуи почему-то это знают... и делают.
Смотрим маховик DUKATTI трогаем провод катушки - потом переводим взгляд на хилые магниты и зачаточные катушки ВИХРЯ.

Делаем выводы -пробуем уместить такое же количество витков, только более толстым проводом, чтобы чуть снизить потери и уменьшить внутреннее сопротивление генераторной систем ставим диодный мост из диодов ШОТТКИ (меньшие внутренние потери в диодном мосту).
Хотя у меня на Вихре 30 на АКБ60Ач в принципе хватает.
Причина плохой зарядки- в размагничивающихся со временем башмаках маховика в устаревшей технологии изготовления магнитов( к сожалению не тантал) а простой кусок железа
Спасибо за поддержку!!!
Все верно, понравилось про зачаточные катушки... :D . Диоды шоттки действительно необходимый атрибут, минимальные потери. Более толстым проводом можно до заполнения намотать, далее через диодные мосты каждую катушку (условия установки еще одной генераторной вместо кат зажигания) последовательно, должно получится с током побольше, + немного повышаем напряжение. Если провод берем в два раза толще, то получаем ток в 2 раза больше при том же напряжении. Хотя тогда выходит, ставим две катушки штатных - увеличиваем тот же ток, в случае параллельного подключения. Пообещали немного материала в виде убитых кол- валов, для удобного стендика, пока многое только в голове, и немного в различных полуфабрикатах. Благодарю всех, кто пытается, и кто добился результатов, за дополнения и полезные поправки!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
gaipen сказал(а):
Александр Вы молодец! Посмотреть бы как меняется мощность при проходе котушки мимо магнита просто и подмагниченного. Повращать бы чего и осцилографом поглядеть, ток померять, тогда бы ясно было стоит ли городить. А у магдино с маховиком DUKATI какая мощность известно? Стоит на весь килоВатт. Сходил по ссылке глянул.
Сьемные кольца удобней все же на основание установить, меньше трение диаметральное. При хороших подшипниках, вибрация минимальная. Получается одна катушка при напряжении 2 вольта = 1.5 А. Умножаем на 4, получаем 8 вольт. Напряжение, при котором имеем ток 1.5 А. При токе 2 А, напряжение = 3 вольта, соответственно получается 12 вольт.
Думаю, данное число витков катушки намотанное на башмак, оптимальное.
Подбираю сейчас щетки, крепеж сделаю под них, и небольшой стендик. Далее увидим, что выйдет из затеи.
P.S При токе 0.5 А отклонение происходит с меньшей интенсивностью, но есть. При 1 А почти одинаково, как и при 1.5 А.
Еще есть мысль, повращать самопальных пару катушек с нагрузкой в виде светодиодов в основании маховика, а маховик неподвижно закрепить, подавая ток подмагничивания.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
gaipen сказал(а):
Александр Вы молодец! Посмотреть бы как меняется мощность при проходе котушки мимо магнита просто и подмагниченного. Повращать бы чего и осцилографом поглядеть, ток померять, тогда бы ясно было стоит ли городить. А у магдино с маховиком DUKATI какая мощность известно? Стоит на весь килоВатт. Сходил по ссылке глянул.
LAPA
Чето я не хрена не понял?
В чем подвох? какие щетки? Зачем питать чем питать что выгодаете? Бред какой.. :oops:
Хотите потратить току на обмотку - кпд и че получить?...
ТРЕБУЮ ПОЯСНИТЬ ТУПЫМ!!!! :twisted:
Эта страница позволит вам понять сей процесс: http://vakhid.ucoz.ru/publ/10-1-0-52
Войдя на нее кликаем на плеер, затем на изображение по центру. Красиво и должно быть понятно!!!
Это, что касается теории.
 
A

Anonymous

Guest
LAPA
Специально для Александра :D

Кстати незнал про город Маркс. Смортрел на Гугле, че за круги у вас на полях НЛО? :lol:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Спасибо за вариант!!! Удобно.
Но для возможности внести генераторные катушки в сборе, необходима станина от токарного станка. Или еще как... Больше склоняюсь к использованию части картера, и конуса от колен вала в штатном месте, далее привод от движка эл-го с возможностью регулировки оборотов.
О Марксе, не многие знаю :shock: т, круги на полях? Не приходилось видеть :P . Есть ссылка на круги...??? Посмотреть бы.. :shock:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Понравилось место рабочее, я так понимаю все дома??? Как к этому домашние относятся?
Просто планета железяка :D
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Спутник барахлит, еще ничего не выросло, а там все зеленое :eek: .
От Маркса в степи снимок, сам Маркс на Волге повыше данного снимка. Места у нас замечательные. Летом никакого моря не надо, грибы есть, рыбалка. :)
 
A

Anonymous

Guest
LAPA

Со спутником все ОК :lol:
Обычно спутниковые снимки обновляются раз в 2 года....

Да места у Вас отменные рай для водников..

У нас в Новосибирске речки по прямее будут :roll: , да и лед еще на реке 1.5 метра.
Не дождусь когда на воду... :(
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 318
Карма
95
Возраст
54
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
LAPA

Новосибирск.... Да, там не был. Лето маленькое у Вас. :cry:
LAPA, а че не зарегистрируешься на сайте???
У нас уже навигация открыта, ждем половодье, т.е подъем воды. Поплывут по волге коряги разные, да мусор в виде бутылок пластиковых и камышей сухих. В середине мая полноценно можно насладится красотами, тепло будет под 20 градусов. И мусор уплывет в Астрахань :D .
 
A

Anonymous

Guest
LAPA

Спасибо за приглашение вступить в ваши ряды, Александр, как говорится мы странно встретились и странно разойдемся.... :P
Я становлюсь больше теоретиком, чем практиком..
Смотрел информацию в инете по батарейному зажиганию наткнулся на вашу беседку.
Поршня на вешалке , станочки для экспериментов... У меня последний раз так руки чесались лет 20 тому... Стрела, вихрь 25, Москва 12, Ветерок8Э.....
Недавно подогнали 25ку без траверсы и маховика, есть немного подразмагниченый маховик МБ22, думал переделать на батарейное зажигание, выгоды так и не нашел в этом :cry:
В этом году навигацию открою наверное не раньше 18-25 мая
Я турист а не рыбак, бывает ухожу от дома км за 160... на неделю-две. Можно влететь, не везде можно встретить доброго дядю с батарейкой на берегу, да и с толкача лодка плохо заводится :lol: Раз завестись в походе на катере удалось только смещая топливный насос.. Было это далеко от дома в томской области, с аккумуляторами в 90е годы было крайне хреново, беларусевский дизель рукояткой не провернешь...
Подумываю после этого сезона перейти на МЕРТВУЮ технику, в которую руки совать противно SUZUKI? NISSAN? TOHATSU...
 
Вверх Снизу