привезли сегодня подшипники которые заказывал на коленвал средней опоры.марка (kraft)как они по качеству? и ещё,привезли только 4ре штуки.как мне быть и что делать?ваши предложения.спасибо заранее.dimakoslan сказал(а):ждать не буду шарики уже заказал
Ну если на месте сальника выработки нет то лучше поменять местами, если конечно сальник не прослаблен будет.Telenkov сказал(а):Нашел у вала еще одну неисправность. На верхнем конце где конус выработка от шариковых подшипников (наверно регулировочную шайбу развальцевало из за того что вал ходуном ходил). Вот думаю или просто верхний подшипник с сальником местами поменять, но тогда получится что вал будет работать на одном подшипнике, или поставить двухрядный подшипник.
2-х рядные шарикоподшипники 1205 по ГОСТ допускают биение вала (Биение типа "восьмерка")-это их назначение.Каланчин сказал(а):Ну если на месте сальника выработки нет то лучше поменять местами, если конечно сальник не прослаблен будет.Telenkov сказал(а):Нашел у вала еще одну неисправность. На верхнем конце где конус выработка от шариковых подшипников (наверно регулировочную шайбу развальцевало из за того что вал ходуном ходил). Вот думаю или просто верхний подшипник с сальником местами поменять, но тогда получится что вал будет работать на одном подшипнике, или поставить двухрядный подшипник.
Это самоцентрирующиеся? На валах длинных они в самый раз а вот на вихре наверное создадут нагрузкуреф-мех сказал(а):2-х рядные шарикоподшипники 1205 по ГОСТ допускают биение вала (Биение типа "восьмерка")-это их назначение.
Правильно, на мотор их ставить нельзя.Каланчин сказал(а):Это самоцентрирующиеся? На валах длинных они в самый раз а вот на вихре наверное создадут нагрузкуреф-мех сказал(а):2-х рядные шарикоподшипники 1205 по ГОСТ допускают биение вала (Биение типа "восьмерка")-это их назначение.
на соединение коленвала.
Да, спосибо за фото ключа для коленвала. 2 часа "потогону" но он стоит того, очень удобно.
Роликовые 2-х рядные что ли?Telenkov сказал(а):Я понял про какие подшипники вы мне говорите, я имел в виду другие, не самоцентрирующиеся а просто двухрядные широкие. завтра куплю фото выложу.
Достался пермский вал. НОВЫЙ!!!! Именно пермский новый вижу впервые! Был весь в каком-то дерьме, пока не отмыл и не знал что с нуля. Стяжной болт М 12Х1 , значит выпущен до 1972 года.Pilot-by сказал(а):Пермские и в этом плане лучше.IGNAT сказал(а):Опять блин самарское го.но :evil: ....... Нихрена не закаливают среднюю опору!!!!!!!
Да просто без ума от такого , проверил диаметры опор:верхняя и нижняя 25 минус 0,01 , средняя 35 плюс 0,02 , вроде всё в норме.... конус не просажен, шестигранник в болту не сорван и болт не раскручивался ни разу похоже.Калашников сказал(а):Костя наверное счастливый сидишь.
Виталь, так я часто и не разбираю, этот года четыре не трогал, а болт-то стальной, просто омеднённый, что бы не "прикипал". Лишний раз, конечно, этот узел лучше не разбирать.Калашников сказал(а):Костя а не боишся так часто разбиратя медный болт потянуть.я бы лишний раз не трогал.
Будет. В двигателях водных мотоциклов таких подшипников на коленвалах - дофига. На Ямахах и Бомбардье - практически на всех моторах на коленвалах сейчас в подшипниках пластмассовые сепараторы.Telenkov сказал(а):Но у последнего сипаратор пластиковый, встречал их часто и работают они отлично, но только в движке они не ставятся (в автомобильном) вот думаю будет ли он работать.